На 10 светофоров пешеходный переход не построишь. Но окультуривание некое начинается.
И хорошо что начинается. Пусть с малого но тем не менее. Пусть пусть пусть.
Ну они такие же как обычные, только по меньше и расположены на уровне глаз мотоциклиста. Если стоп линиии нет, то останавливаться можно прямо по линии светофора, и от этого не всегда виден ближайший к тебе светофор. ну или приходится очень задирать голову для того чтоб его увидеть.
Это все не знаки судьбы, а препоны и мелочи, для того чтоб ты по настоящему прочувствовал свое желание и потребность в мотоцикле. Чтоб ты пройдя все эти препятствия навсегда понял что несмотря ни на что, тебе нужен мотоцикл и все что с ним связанно.
Дорогу осилит идущий. И ты осилишь.
Если отбойник сделать железобетонным то он, при столкновении с ТС по касательной отбросит его в сторону, а не прошьет на сквозь, как вот на этих примерах.
Понимаешь, тут дело не в том, что кто то летит 15000 км/ч и улетает в такой отбойник. В такой ситуации не спасет ни мягкий ни твердый ни какой либо иной.
Тут дело в безопасности и травмоопасности такого отбойника для всех участников движения. Людей на такой могут вытолкнуть, машину может в него занести на скользкой дороге. И идея этого послания властям в том, чтоб можно было максимально обезопасить тех кто так или иначе в этот отбойник влетает.
И хорошо что начинается. Пусть с малого но тем не менее. Пусть пусть пусть.
А светофоры предполагается в классическом виде делать.
А я и не знал что такие там есть.
жуть та еще. Но только этим аргументом я могу убедить собеседника, в том, что они опасны.
Дорогу осилит идущий. И ты осилишь.
Тут дело в безопасности и травмоопасности такого отбойника для всех участников движения. Людей на такой могут вытолкнуть, машину может в него занести на скользкой дороге. И идея этого послания властям в том, чтоб можно было максимально обезопасить тех кто так или иначе в этот отбойник влетает.
В любом случае, привлечение внимания к проблеме лишним не будет совершенно.