Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
papets
  • papets
  • 8 июня 2012 в 14:47
вопрос в том что
YBR — я могу купить завтра.
Хорошу Шадоу — на следующий год.

Ждать или не ждать?
0
papets
  • papets
  • 8 июня 2012 в 14:46
На чем вы основываете свое предположение?: о)
+1
papets
  • papets
  • 8 июня 2012 в 13:47
180/70
видел, щупал, учился на нем. Конечно, это не мечта совершенно, но это я буду ездить на мотоцикле. А не на машине или пешком.

У меня экип висит неодеванный в дорогу ни разу. Мне ЕЗДИТЬ ХОЧЕТСЯ!!!
+1
papets
  • papets
  • 8 июня 2012 в 13:40
Я на нем учился вообще то =)
0
papets
  • papets
  • 8 июня 2012 в 13:39
Безусловно, повадки этих мотоциклов совершенно разные. Но не будем забывать — у меня же первый сезон.
Вкатиться, вникнуть в дорожную ситуацию, научится быстро реагировать, щелкать передачи оттормаживаться двигателем и проч проч — пожалуй это то, что мне нужно сейчас, помимо того, чтоб просто ездить на мото.
И я не буду предавать мечту. Я только лишь помечтаю о ней чуть чуть дольше… *это я сам себя успокаиваю.*
+1
papets
  • papets
  • 8 июня 2012 в 13:23
Спасибо!
+1
papets
  • papets
  • 8 июня 2012 в 13:17
Понимаешь, сейчас загводка в том, чтоя не могу позволить себе именно в этот момент и ближайший месяц полтора взять шадову по тем ценам которые есть в москве.
То есть мне придется ждать еще как минимум месяц для того чтоб ее взять.

А есздить хочется уже завтра. Завтра я могу взять только йобрик и т.п.
+2
papets
  • papets
  • 8 июня 2012 в 13:11
тут не могу не согласится.
0
papets
  • papets
  • 8 июня 2012 в 13:11
Денег я успею подсобрать к следующей весне. И продав например ебрик, планирую иметь сумму порядка 10-12 т.д.
А может быть и больше. Кто знает. Сейчас хочется именно кататься. Хоть на чем нибудь уже.
0
papets
  • papets
  • 8 июня 2012 в 13:09
Нет, цена безусловно имела значение, но за 160 рублей можно взять мотоцикл в принципе любого класса, более менее среднего состояния. Я исходил из того, что мне круизер как то удобней по посадке и ментально.
+1
papets
  • papets
  • 8 июня 2012 в 12:53
не хотелось бы чтоб тема переростала в спор китаеводов и китаененавистиников.
Спасибо за отзыв.
Отзыв владельца — самый ценный.
Скажи, а за сколько его можно продать потом? если отъездить на нем сезон.
0
papets
  • papets
  • 8 июня 2012 в 12:36
Спасибо за совет большое. Правда, я очень признателен.

С экипом все в порядке — он у меня неукомплектован только ботами и штанами. Остальное все есть.
0
papets
  • papets
  • 8 июня 2012 в 12:29
К нейкедам оно у меня и сейчас лежит. я скажем так на распутье, но больше превалируют конечно круизеры.
+1
papets
  • papets
  • 8 июня 2012 в 12:28
Так как руки в этом плане у меня растут совершенно из задницы, я предпочту взять менее прихотливый аппарат.: о)
+1
papets
  • papets
  • 8 июня 2012 в 12:21
а что китай сыпится сразу?
0
papets
  • papets
  • 8 июня 2012 в 12:20
Приближенность к тому что я буду брать в дальнейшем совсем не принципиально.

Принципиально получить максимальные навыки езды в городе.
На авто я тоже учился ездить сначала спринтере, потом на минивэне, а сейчас езжу на обычном седане.
+3
papets
  • papets
  • 8 июня 2012 в 12:19
Это же китай да?
Блин, так стремно китай брать.
0
papets
  • papets
  • 8 июня 2012 в 12:04
Ну скажем так, я склонен к спокойному стилю езды, особенно в период первого сезона. По этому откручивать на все деньги я не планировал, и на шадове в том числе, хотя она и не позволяет наверное. Четырехсотка всего.
0
papets
  • papets
  • 8 июня 2012 в 11:53
Фуры тоже около 100 рублей нормальные.
ybr-ы привлекают своей свежестью. за 2-2,5 т.д. можно взять трехлетку.
за эти же деньги фуру можно взять двадцатилетку.
0
papets
  • papets
  • 8 июня 2012 в 9:19
макет приложить некуда. Единственное можно написать размер. Но я не могу дать точные параметры, по этому и написал — уменьшенные номера.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна