Я прям когда зашел в туалет, на входе воздух набрал, и на выходе выдохнул — была жесть!!!
А гардероба как я понял — все таки не было. Не уверен правда что он там в принципе есть.
Не знаю, как там с молодым сыром, но если ты хотел сделать красивый и информативный пост, который было бы не стыдно выложить в условиях префицита постов и фотографий с мотопарка, то эти явно использовать не следовало бы, тем более что у тебя, судя по всему есть более качественные фотографии с зеркалки жены.
Имя в скайпе agp.avia — зовут Андрей Потоцкий.
Скажи что Валентин Ваулин дал тебе его контакт и просил помочь по возможности.
Телефон Андрея сейчас ищут, на вскидку его Браззавильский номер найти не могут.
Если поедешь в Аеропорт, то там этого же Андрея Потоцкого и ищи — он сейчас в аеропорту. Это его борта работают в Браззавиле. Он даст команду на вызов если с ним нормально поговорить.
См. личку — я тебе туда еще отписал.
Но продублирую тут, чтоб ты трафик не тратил.
«Ехать надо в аеропорт Браззавиля, там доступ в грузовой сектор достаточно свободный, особенно белым.
По крайней мере черные грузчики и прочий окрестный портовй народ всегда покажут где тут русские летчики и техники (там весь Варшавский блок включая узбеков и таджиков — «русские»), или свистнут их к проходной.
По поводу телефонов — запросил уже, но часть ребят, кто там сейчас работает — вразлетах, кто в Зимбавбе и проч. местах. Как объявятся — тут же выложу.»
По этому если есть возможность — смотайся туда непосредственно на место. А к тому времени уже возможно будут какие то телефоны и прочее — я обязательно дам знать тебе о них.
Не знаю, поможет ли такая информация, но вот что написал один парень в жж сообществе мото_ру.
Цитирую дословно:
В Браззавиле сейчас сидят два ИЛ76 с наполовину украинскими экипажами, практически ежедневно хоть один из них ходит или на Намбию или на Анголу, куда чартер ляжет. один Анд-32 с полностью украинскими экпиажем может забрать тоже подальше от столицы. Поставить мот на рампу и взять с сбой попутчика-земляка в мои времена там никто не отказывался.
Как крайний случай — ровно через речку другое Конго, которое ДРС, паром ходит каждый час, на пароме еще год назад никакого пограничного контроля не было, тем более если пользоваться лодками, можно уйти в Киншассу — аеропорты ровно напротив друг друга, по обе стороны речки, между ними км.15-17. Там тоже ежедневно разлет нашими экипажами еще больше.
При желании можно узнать чьи экипажи сейчас в Браззавиле сидят, поискать телефоны, но быстрее все же прямо в порт подъехать, днем техники всегда там.
Лучей добра!!!
Это правда ты?!
Ну ка расскажи как и что было подробнее =)
На сколько я знаю, гардероб там естб только в концернтном зале.
А гардероба как я понял — все таки не было. Не уверен правда что он там в принципе есть.
Тебе нужны? Мне нет.
Если есть скайп ищи вот этого человека:
Имя в скайпе agp.avia — зовут Андрей Потоцкий.
Скажи что Валентин Ваулин дал тебе его контакт и просил помочь по возможности.
Телефон Андрея сейчас ищут, на вскидку его Браззавильский номер найти не могут.
Если поедешь в Аеропорт, то там этого же Андрея Потоцкого и ищи — он сейчас в аеропорту. Это его борта работают в Браззавиле. Он даст команду на вызов если с ним нормально поговорить.
Но продублирую тут, чтоб ты трафик не тратил.
«Ехать надо в аеропорт Браззавиля, там доступ в грузовой сектор достаточно свободный, особенно белым.
По крайней мере черные грузчики и прочий окрестный портовй народ всегда покажут где тут русские летчики и техники (там весь Варшавский блок включая узбеков и таджиков — «русские»), или свистнут их к проходной.
По поводу телефонов — запросил уже, но часть ребят, кто там сейчас работает — вразлетах, кто в Зимбавбе и проч. местах. Как объявятся — тут же выложу.»
По этому если есть возможность — смотайся туда непосредственно на место. А к тому времени уже возможно будут какие то телефоны и прочее — я обязательно дам знать тебе о них.
Цитирую дословно:
В Браззавиле сейчас сидят два ИЛ76 с наполовину украинскими экипажами, практически ежедневно хоть один из них ходит или на Намбию или на Анголу, куда чартер ляжет. один Анд-32 с полностью украинскими экпиажем может забрать тоже подальше от столицы. Поставить мот на рампу и взять с сбой попутчика-земляка в мои времена там никто не отказывался.
Как крайний случай — ровно через речку другое Конго, которое ДРС, паром ходит каждый час, на пароме еще год назад никакого пограничного контроля не было, тем более если пользоваться лодками, можно уйти в Киншассу — аеропорты ровно напротив друг друга, по обе стороны речки, между ними км.15-17. Там тоже ежедневно разлет нашими экипажами еще больше.
При желании можно узнать чьи экипажи сейчас в Браззавиле сидят, поискать телефоны, но быстрее все же прямо в порт подъехать, днем техники всегда там.