Я прям когда зашел в туалет, на входе воздух набрал, и на выходе выдохнул — была жесть!!!
А гардероба как я понял — все таки не было. Не уверен правда что он там в принципе есть.
Не знаю, как там с молодым сыром, но если ты хотел сделать красивый и информативный пост, который было бы не стыдно выложить в условиях префицита постов и фотографий с мотопарка, то эти явно использовать не следовало бы, тем более что у тебя, судя по всему есть более качественные фотографии с зеркалки жены.
Имя в скайпе agp.avia — зовут Андрей Потоцкий.
Скажи что Валентин Ваулин дал тебе его контакт и просил помочь по возможности.
Телефон Андрея сейчас ищут, на вскидку его Браззавильский номер найти не могут.
Если поедешь в Аеропорт, то там этого же Андрея Потоцкого и ищи — он сейчас в аеропорту. Это его борта работают в Браззавиле. Он даст команду на вызов если с ним нормально поговорить.
См. личку — я тебе туда еще отписал.
Но продублирую тут, чтоб ты трафик не тратил.
«Ехать надо в аеропорт Браззавиля, там доступ в грузовой сектор достаточно свободный, особенно белым.
По крайней мере черные грузчики и прочий окрестный портовй народ всегда покажут где тут русские летчики и техники (там весь Варшавский блок включая узбеков и таджиков — «русские»), или свистнут их к проходной.
По поводу телефонов — запросил уже, но часть ребят, кто там сейчас работает — вразлетах, кто в Зимбавбе и проч. местах. Как объявятся — тут же выложу.»
По этому если есть возможность — смотайся туда непосредственно на место. А к тому времени уже возможно будут какие то телефоны и прочее — я обязательно дам знать тебе о них.
Не знаю, поможет ли такая информация, но вот что написал один парень в жж сообществе мото_ру.
Цитирую дословно:
В Браззавиле сейчас сидят два ИЛ76 с наполовину украинскими экипажами, практически ежедневно хоть один из них ходит или на Намбию или на Анголу, куда чартер ляжет. один Анд-32 с полностью украинскими экпиажем может забрать тоже подальше от столицы. Поставить мот на рампу и взять с сбой попутчика-земляка в мои времена там никто не отказывался.
Как крайний случай — ровно через речку другое Конго, которое ДРС, паром ходит каждый час, на пароме еще год назад никакого пограничного контроля не было, тем более если пользоваться лодками, можно уйти в Киншассу — аеропорты ровно напротив друг друга, по обе стороны речки, между ними км.15-17. Там тоже ежедневно разлет нашими экипажами еще больше.
При желании можно узнать чьи экипажи сейчас в Браззавиле сидят, поискать телефоны, но быстрее все же прямо в порт подъехать, днем техники всегда там.
Могу сказать что выставка для меня прошла очень успешно и я получил массу позитивных эмоций, на которые я в принципе расчитывал.
По прошлому опыту я знал, что необходимо готовится к толчее, жаре, куче китая и большому шуму, по этому верхнюю одежду я снял в автомобиле, приехал по раньше и сам. В прошлом году я был с женой и дитенышем, и это было крайне изнурительно. В этот же раз я не сделал такой ошибки и был предоставлен сам себе.
Естественно мое внимание привлекли стенды Хонды и Триумфа. Очень понравились как расположился Мотокласика со своими энфилдами. Молодцы прямо.
Стелс — в нем было немного тесновато, с их колличеством техники можно было разместиться на более широкой площади.
Самые красивые девочки, на мой взгля были у Confederate, и это не удивительно — это дорогие мотоциклы и модели наверняка тоже дорогие.
Китай как то в общей массе был представлен непонятно кем и непонятно зачем. Я обратил внимание на то, что китайцы все время сидели и что то там ели, и вообще не реагировали на прогуливающихся мимо их стендов посетителей.
Не совсем понял что там делал клуб Козаки… ну в смысле зачем им нужен был целый стенд… номадов набирали чтоли?; о)
Самое большое внимание привлек Триумф Бонневиль и Хонда СБ1100, облазил их в дольи поперек, рассмотрел насиделся в сласть. Очень прекрасные мотоциклы. Я прямо очень обрадовался что в этотм году был хоть и не большой но стенд Триумфа.
Вообще, надо отметить что выставка в этом году более представительна. Конфедераты, например, представили уже три мотоцикла и стенд их в этом году был раза в три больше чем прошлом году. БМВ, Хонда отлично сделали свои стенды. Вот такие просторные стенды — это очень клево.
В остальном, на мой взгляд все тоже было не плохо. Только посетители, коорые курили в туалете — вы не правы.
Это правда ты?!
Ну ка расскажи как и что было подробнее =)
На сколько я знаю, гардероб там естб только в концернтном зале.
А гардероба как я понял — все таки не было. Не уверен правда что он там в принципе есть.
Тебе нужны? Мне нет.
Если есть скайп ищи вот этого человека:
Имя в скайпе agp.avia — зовут Андрей Потоцкий.
Скажи что Валентин Ваулин дал тебе его контакт и просил помочь по возможности.
Телефон Андрея сейчас ищут, на вскидку его Браззавильский номер найти не могут.
Если поедешь в Аеропорт, то там этого же Андрея Потоцкого и ищи — он сейчас в аеропорту. Это его борта работают в Браззавиле. Он даст команду на вызов если с ним нормально поговорить.
Но продублирую тут, чтоб ты трафик не тратил.
«Ехать надо в аеропорт Браззавиля, там доступ в грузовой сектор достаточно свободный, особенно белым.
По крайней мере черные грузчики и прочий окрестный портовй народ всегда покажут где тут русские летчики и техники (там весь Варшавский блок включая узбеков и таджиков — «русские»), или свистнут их к проходной.
По поводу телефонов — запросил уже, но часть ребят, кто там сейчас работает — вразлетах, кто в Зимбавбе и проч. местах. Как объявятся — тут же выложу.»
По этому если есть возможность — смотайся туда непосредственно на место. А к тому времени уже возможно будут какие то телефоны и прочее — я обязательно дам знать тебе о них.
Цитирую дословно:
В Браззавиле сейчас сидят два ИЛ76 с наполовину украинскими экипажами, практически ежедневно хоть один из них ходит или на Намбию или на Анголу, куда чартер ляжет. один Анд-32 с полностью украинскими экпиажем может забрать тоже подальше от столицы. Поставить мот на рампу и взять с сбой попутчика-земляка в мои времена там никто не отказывался.
Как крайний случай — ровно через речку другое Конго, которое ДРС, паром ходит каждый час, на пароме еще год назад никакого пограничного контроля не было, тем более если пользоваться лодками, можно уйти в Киншассу — аеропорты ровно напротив друг друга, по обе стороны речки, между ними км.15-17. Там тоже ежедневно разлет нашими экипажами еще больше.
При желании можно узнать чьи экипажи сейчас в Браззавиле сидят, поискать телефоны, но быстрее все же прямо в порт подъехать, днем техники всегда там.
По прошлому опыту я знал, что необходимо готовится к толчее, жаре, куче китая и большому шуму, по этому верхнюю одежду я снял в автомобиле, приехал по раньше и сам. В прошлом году я был с женой и дитенышем, и это было крайне изнурительно. В этот же раз я не сделал такой ошибки и был предоставлен сам себе.
Естественно мое внимание привлекли стенды Хонды и Триумфа. Очень понравились как расположился Мотокласика со своими энфилдами. Молодцы прямо.
Стелс — в нем было немного тесновато, с их колличеством техники можно было разместиться на более широкой площади.
Самые красивые девочки, на мой взгля были у Confederate, и это не удивительно — это дорогие мотоциклы и модели наверняка тоже дорогие.
Китай как то в общей массе был представлен непонятно кем и непонятно зачем. Я обратил внимание на то, что китайцы все время сидели и что то там ели, и вообще не реагировали на прогуливающихся мимо их стендов посетителей.
Не совсем понял что там делал клуб Козаки… ну в смысле зачем им нужен был целый стенд… номадов набирали чтоли?; о)
Самое большое внимание привлек Триумф Бонневиль и Хонда СБ1100, облазил их в дольи поперек, рассмотрел насиделся в сласть. Очень прекрасные мотоциклы. Я прямо очень обрадовался что в этотм году был хоть и не большой но стенд Триумфа.
Вообще, надо отметить что выставка в этом году более представительна. Конфедераты, например, представили уже три мотоцикла и стенд их в этом году был раза в три больше чем прошлом году. БМВ, Хонда отлично сделали свои стенды. Вот такие просторные стенды — это очень клево.
В остальном, на мой взгляд все тоже было не плохо. Только посетители, коорые курили в туалете — вы не правы.