0
ostov
  • ostov
  • 9 марта 2017 в 13:05
Продан по причине списка подготовки к треку...) Одни кронштейны под заказ чего стоят. С резиной геморрой.
Зачем из топора делать лопату, когда можно купить лопату?)
+1
ostov
  • ostov
  • 9 марта 2017 в 11:01
До 97-го года и на европейцах тоже барабан сзади стоял.
Про тормоза на треке сейчас добавлю, кипятил, по газону тоже катался...)
+1
ostov
  • ostov
  • 9 марта 2017 в 10:58
Дело в том, что в спокойном режиме мотоцикл не будет раскрываться. И настоящие слабые и сильные стороны можно узнать, только применив насилие к технике, чего не будет делать нормальный человек. И, следовательно, никогда не узнает, что рама выдержит еще и не то падение, а погнутое перо будет стоить очень-очень дорого.)
0
ostov
  • ostov
  • 9 марта 2017 в 10:54
Смело скажу, что сильно удивлюсь, если мне пришлют ссылку на что-то о СВ500, что я не видел. :)
Этот парень еще в деталях рассказывает, как качественно снимать звук для onboard-видео.
0
ostov
  • ostov
  • 16 сентября 2015 в 11:31
Автор, пожалуйста, исправьте заголовок.
0
ostov
  • ostov
  • 15 сентября 2015 в 18:07
Никаких проблем. Едешь ровно и прямолинейно. Если есть беспокойство по поводу чудес за спиной, то в нужный момент поворачиваешь голову. В нашем славном Ростове-на-Дону перед перестроением всегда после зеркал кидаю взгляд через плечо.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна