Проездил так 1,5 сезона, неудобно в итоге, низко…
поставил в межсезонье проставки и трубочка не держится больше:, вопрос сам решился, да и сам чехол потрепался, заказал гругую конструкцию, так удобнее, взгляд выше…
Я бы так сказал, когда Стром был у меня первым мотом в принципе, я тоже не понимал как это не «хватает тормозов» пока не поездил на других мото, сейчас у меня фыджер, на нем тормоза от R1 первых поколений, но и их мне не хватает, все познается в сравнении, так как попробовав тормоза bmw…
на деле, просто что бы достигнуть определенного торможения нужно большее усилие прикладывать на ручку, чем на той же бмв.
потому что, из правой полосы меня лучше видно, и в меня не перестроятся справа, это если еду в левой полосе в «правой колее»
и если еду в правой полосе в левой колее, соответственно я заметен тем кто хочет перестроиться из левой в правую. Не считая конечно камазов )
Вот представь, я рискую и лезу в эту щель, и допустим он начинает свой маневр, именно в момент когда я поти… что бы было? мне рассказать или сам картину нарисуешь?
при всем уважении… риск и опасность… риск разве не опасность? получается 2 опасности из которых непонятно что большая. Я лезу когда 146% уверен, а не 99.9 в периоде
Лучше перебдеть, как говорится.
поставил в межсезонье проставки и трубочка не держится больше:, вопрос сам решился, да и сам чехол потрепался, заказал гругую конструкцию, так удобнее, взгляд выше…
на деле, просто что бы достигнуть определенного торможения нужно большее усилие прикладывать на ручку, чем на той же бмв.
и если еду в правой полосе в левой колее, соответственно я заметен тем кто хочет перестроиться из левой в правую. Не считая конечно камазов )
Лучше перебдеть, как говорится.