я не прибедняюсь…
когда идет колонна квадров, то мот это баласт…
теперь подумай, тебя будут постоянно таскать и вытаскивать, кому ты нахрен такой нужен?
ты задерживаешь колонну и далее по списку
вы пробовали через мокрые бревна толщиной 15-20см, переносить мот? ))
а когда такие бревна идут друг за другом под разным углом и с ямками до них и после них
и приподнятые,
я уверен что 4-5 таких бревн и на руках надо будет выносить вас…
какие тропки? когда просто направление?
у нас лес густой… и если ты пытаешся съехать с той колеи что сделали квадры, то ты не знаешь что ждет тебя правее…
я писал выше, все сугубо индивидуально для каждого случая…
если есть возможность, я не еду в грязь и колею
если нет возможности, то я смотрю как и где проходит квадр и какая глубина и после этого еду…
Kenda trackmaster 760 100/100
из минусов: не очень любит жижу и глину, из мокрой колеи 10-15см глубиной выехать очень проблемно.
не любит мокрые бревна…
хочу поставить 120/100 — в мск пока нету, жду
вообще для грязи не много другую резину надо… но привык к этой
Kenda trackmaster 760 100/100
из минусов: не очень любит жижу и глину, из мокрой колеи 10-15см глубиной выехать очень проблемно.
не любит мокрые бревна…
хочу поставить 120/100 — в мск пока нету, жду
вообще для грязи не много другую резину надо… но привык к этой
мое мнение не много другое на этот счет.
что все зависит от ситуации, я часто еду в колее от квадра т.к. я видел как он ехал и где ехал
и я точно знаю что в этой колее мне не встретится ямка глубиной по седло, если буду ехать левее или правее от колеи…
все индивидуально…
мот узкий это плюс, но не всегда есть объезд.
но это мое личное мнение, катаюсь с квадрами с мая.
стоит kendа 760 track master на TTR250
гоняю и по допам и по полному оффроаду…
на асфальте нормально держит… тормозит со 100км тоже отлично…
единственное что опасно это влажные бревна под углом… в остальном все ок )
ну смотря какой человек, друг вот запыхался :)
один может, но сложновато…
на эту горку друг на синем 1 раз заехал (первый раз когда ездили), но с бешенными глазами :) каким то чудом )на заднем валил уже на подъеме, жаль снять не успел т.к. я только свой мотак затолкал и чутка приустал )
ТТР 250…
видать пока у нас опыта мало на такую песочную горку заезжать правильно.
на видео не совсем видно какая она… друг на синем ТТР его в право тянет, я когда еду меня тянет в лево и колеса съезжают в колею от квадров, там песок рыхлый и сразу закапывается заднее колесо…
мы там были 2 раза всего.
ну так здесь туристы которые первый раз за квадр сели, их никто по тяжелому не пустит сразу, а по тяжелому я ездил, но камеры с собой не было.
2 квадра и я на моте — угадай кто больше всех уматался в лесу )))
когда идет колонна квадров, то мот это баласт…
теперь подумай, тебя будут постоянно таскать и вытаскивать, кому ты нахрен такой нужен?
ты задерживаешь колонну и далее по списку
а когда такие бревна идут друг за другом под разным углом и с ямками до них и после них
и приподнятые,
я уверен что 4-5 таких бревн и на руках надо будет выносить вас…
у нас лес густой… и если ты пытаешся съехать с той колеи что сделали квадры, то ты не знаешь что ждет тебя правее…
я писал выше, все сугубо индивидуально для каждого случая…
если есть возможность, я не еду в грязь и колею
если нет возможности, то я смотрю как и где проходит квадр и какая глубина и после этого еду…
прям легким движением пальца…
из минусов: не очень любит жижу и глину, из мокрой колеи 10-15см глубиной выехать очень проблемно.
не любит мокрые бревна…
хочу поставить 120/100 — в мск пока нету, жду
вообще для грязи не много другую резину надо… но привык к этой
из минусов: не очень любит жижу и глину, из мокрой колеи 10-15см глубиной выехать очень проблемно.
не любит мокрые бревна…
хочу поставить 120/100 — в мск пока нету, жду
вообще для грязи не много другую резину надо… но привык к этой
что все зависит от ситуации, я часто еду в колее от квадра т.к. я видел как он ехал и где ехал
и я точно знаю что в этой колее мне не встретится ямка глубиной по седло, если буду ехать левее или правее от колеи…
все индивидуально…
мот узкий это плюс, но не всегда есть объезд.
но это мое личное мнение, катаюсь с квадрами с мая.
гоняю и по допам и по полному оффроаду…
на асфальте нормально держит… тормозит со 100км тоже отлично…
единственное что опасно это влажные бревна под углом… в остальном все ок )
других людей на мотах я не знаю
только 1% довольно тяжелой трассы (для мота)
один может, но сложновато…
на эту горку друг на синем 1 раз заехал (первый раз когда ездили), но с бешенными глазами :) каким то чудом )на заднем валил уже на подъеме, жаль снять не успел т.к. я только свой мотак затолкал и чутка приустал )
видать пока у нас опыта мало на такую песочную горку заезжать правильно.
на видео не совсем видно какая она… друг на синем ТТР его в право тянет, я когда еду меня тянет в лево и колеса съезжают в колею от квадров, там песок рыхлый и сразу закапывается заднее колесо…
мы там были 2 раза всего.
вот спуск с нее
2 квадра и я на моте — угадай кто больше всех уматался в лесу )))