Так и есть, я уже узнавал раньше. Но все равно было боязно, ведь все привыкли, что техника на номерах покупается и продается (кроме новой, разумеется), да и были у меня небольшие сомнения, что мотоцикл вместе с документами мог быть украден у владельца, либо еще какие-то махинации имели место быть, плюс ПТС была не оригинальная, а дубликат.
Но в итоге все оказалось хорошо и замечательно!
Жалко, что боковой пластик побит жизнью и не такой красивый, так что я его пока снял. Насчет от 0 до 100 скажу чуть позже, когда поменяю резину, а еще есть проблема с проскальзыванием сцепления — у меня если шустро открутить ручку, только обороты вверх скакнут а ускорения нет, поэтому езжу с плавным набором газа. Пишут, что около 5 секунд до сотни (по спецификации с сайта Хонды).
У меня действительно RR, а в ПТС просто CBR 250. До красной зоны 18 тысяч, в красной зоне до 20 (но я ее берегу, до 16 максимум кратковременно крутил, и то на нейтрали). В первый раз, когда я на нее сел и поехал, очнулся за 3 километра от места старта, и то потому, что бензокран отвалился и она заглохла :-) катил обратно с дрожащими руками и мыслью — убьюсь же нафиг, надо продавать! А потом ничего, вкатался, полюбил… Мой первый мотоцикл, до этого были только скутеры, да и сейчас в городе 150сс скутер стоит, ждет когда я домой отгоню, за город.
Ага-ага, это именно RR, просто на сайте при выборе марки и модели нет RR, только R. Про чумовой звук порадовал, все именно так. Казалось бы, ну просто хилая 250-ка… но машины дорогу сами уступают, даже БэМэВэ дорогущие или Камри. Езжу с ближним, специально не рыкаю, но уважают все равно.
Точно, я же не написал о самом главном — крепления номера не было, точнее были 2 отверстия в крыле, но к ним номер не прикрутить. Заказал на алиэкспрессе крепление для номера, и оно не совсем подошло, поэтому пришлось прикрепить его через среднее отверстие в номере. А завтра будет колхозинг энд сверляйтинг, чтобы прикрутить номер на все дырки. Ну или другое крепление попробую, но оно не такое красивое, просто маленькое черное.
Прости, что не оправдал ожиданий, но разве в бортовой журнал мотоцикла нельзя писать подобные посты? И еще в свое оправдание могу сказать, что кому-то может пригодиться мой опыт, так как мотоцикл был снят с учета в 2009 году и с тех пор на номерах не был. Например, человек захочет купить мотоцикл, у которого есть ПТС, но как и мой, с отметкой о снятии с учета для отчуждения, и будет опасаться что не сможет его поставить на учет — и тут мой пост развеет его сомнения :-)
Я, кстати, думал что этот пост вообще будет виден только тем, кто зайдет в бортовой журнал моего мотоцикла, и больше никому, так что… могу еще раз извиниться.
Точно, я чего-то с техосмотром перепутал… это его нужно было каждый год проходить. Я с тобой солидарен, правда считаю, что те, кому хочется ездить — купят все необходимое. Нам бы коррупцию побороть…
какахамигнилыми помидорами.расслабились они там в своих Европах. Клиент всегда прав!
Но в итоге все оказалось хорошо и замечательно!
Я, кстати, думал что этот пост вообще будет виден только тем, кто зайдет в бортовой журнал моего мотоцикла, и больше никому, так что… могу еще раз извиниться.
я бы подкорректировал.