Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
operator
  • operator
  • 16 сентября 2016 в 0:00
Хех, а я знал! Знал, что Хонду нельзя убить!
так поздно на место ночевки еще ни разу не приходил
расслабились они там в своих Европах. Клиент всегда прав!
0
operator
  • operator
  • 15 сентября 2016 в 23:51
«Никто не умрет девственником — жизнь поимеет всех» — Курт Кобейн :-)
0
operator
  • operator
  • 15 сентября 2016 в 23:46
Скорее всего будет это — «НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь» :-)
+3
operator
  • operator
  • 15 сентября 2016 в 22:55
В принципе, ничто не мешает самому какой-нибудь шнурок к диску приделать, да хоть от ботинок :-)
0
operator
  • operator
  • 15 сентября 2016 в 21:39
Я рад!
0
operator
  • operator
  • 15 сентября 2016 в 17:28
Так и есть, я уже узнавал раньше. Но все равно было боязно, ведь все привыкли, что техника на номерах покупается и продается (кроме новой, разумеется), да и были у меня небольшие сомнения, что мотоцикл вместе с документами мог быть украден у владельца, либо еще какие-то махинации имели место быть, плюс ПТС была не оригинальная, а дубликат.
Но в итоге все оказалось хорошо и замечательно!
0
operator
  • operator
  • 15 сентября 2016 в 12:48
Понял. Тогда буду спешить! Неохота опять неизвестно где коленвал с вкладышами искать…
0
operator
  • operator
  • 15 сентября 2016 в 11:27
Жалко, что боковой пластик побит жизнью и не такой красивый, так что я его пока снял. Насчет от 0 до 100 скажу чуть позже, когда поменяю резину, а еще есть проблема с проскальзыванием сцепления — у меня если шустро открутить ручку, только обороты вверх скакнут а ускорения нет, поэтому езжу с плавным набором газа. Пишут, что около 5 секунд до сотни (по спецификации с сайта Хонды).
+1
operator
  • operator
  • 15 сентября 2016 в 11:21
Это такой литературный прием, что-то вроде шутки.
0
operator
  • operator
  • 15 сентября 2016 в 9:28
У меня действительно RR, а в ПТС просто CBR 250. До красной зоны 18 тысяч, в красной зоне до 20 (но я ее берегу, до 16 максимум кратковременно крутил, и то на нейтрали). В первый раз, когда я на нее сел и поехал, очнулся за 3 километра от места старта, и то потому, что бензокран отвалился и она заглохла :-) катил обратно с дрожащими руками и мыслью — убьюсь же нафиг, надо продавать! А потом ничего, вкатался, полюбил… Мой первый мотоцикл, до этого были только скутеры, да и сейчас в городе 150сс скутер стоит, ждет когда я домой отгоню, за город.
0
operator
  • operator
  • 15 сентября 2016 в 9:20
Насчет детектива — в точку! Потому что так и хочется кого-нибудь прибить, хоть я и не дворецкий :-)
0
operator
  • operator
  • 15 сентября 2016 в 9:19
Ага-ага, это именно RR, просто на сайте при выборе марки и модели нет RR, только R. Про чумовой звук порадовал, все именно так. Казалось бы, ну просто хилая 250-ка… но машины дорогу сами уступают, даже БэМэВэ дорогущие или Камри. Езжу с ближним, специально не рыкаю, но уважают все равно.
0
operator
  • operator
  • 15 сентября 2016 в 9:15
Это все слухи, ведь «никто не читает теги», хехехе! А вообще — если великий одмин скажет — я теги мигом поправлю.
0
operator
  • operator
  • 14 сентября 2016 в 23:02
Взаимно извинились xD
0
operator
  • operator
  • 14 сентября 2016 в 22:42
Да вроде ничего, не обращай внимания. Я принял за матерное слово «дроч», а в словарях это объясняется как просто жаргон. Забей, вообщем xD
0
operator
  • operator
  • 14 сентября 2016 в 21:21
Точно, я же не написал о самом главном — крепления номера не было, точнее были 2 отверстия в крыле, но к ним номер не прикрутить. Заказал на алиэкспрессе крепление для номера, и оно не совсем подошло, поэтому пришлось прикрепить его через среднее отверстие в номере. А завтра будет колхозинг энд сверляйтинг, чтобы прикрутить номер на все дырки. Ну или другое крепление попробую, но оно не такое красивое, просто маленькое черное.
+5
operator
  • operator
  • 14 сентября 2016 в 21:18
Прости, что не оправдал ожиданий, но разве в бортовой журнал мотоцикла нельзя писать подобные посты? И еще в свое оправдание могу сказать, что кому-то может пригодиться мой опыт, так как мотоцикл был снят с учета в 2009 году и с тех пор на номерах не был. Например, человек захочет купить мотоцикл, у которого есть ПТС, но как и мой, с отметкой о снятии с учета для отчуждения, и будет опасаться что не сможет его поставить на учет — и тут мой пост развеет его сомнения :-)
Я, кстати, думал что этот пост вообще будет виден только тем, кто зайдет в бортовой журнал моего мотоцикла, и больше никому, так что… могу еще раз извиниться.
0
operator
  • operator
  • 13 сентября 2016 в 23:15
Я все понимаю, но это
По креплению дуги — придуман невероятный д*оч,

я бы подкорректировал.
0
operator
  • operator
  • 13 сентября 2016 в 21:28
Точно, я чего-то с техосмотром перепутал… это его нужно было каждый год проходить. Я с тобой солидарен, правда считаю, что те, кому хочется ездить — купят все необходимое. Нам бы коррупцию побороть…
0
operator
  • operator
  • 13 сентября 2016 в 21:13
Хех, возможно что дед как раз ко всему вышеперечисленному и едет :-)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна