Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
oneq2
  • oneq2
  • 13 сентября 2019 в 8:58
Вопрос исключительно исполнительного механизма
Гидроцилиндр (или на чём там AndrewGorgaR запилил) мощнее — и хоть подпрыгивай :)
+2
oneq2
  • oneq2
  • 12 сентября 2019 в 22:47
Так и я не говорю, что он плохой ;)
Просто «отсутствию второго дыхания» есть объективные причины в виде разной системы питания, распредвалов и ещё целой кучи других вещей. Одинаковость объема и количества цилиндров ещё ни о чём не говорит. Да более того, тот же R1200C и какой-нибудь R1200RT на первый взгляд вообще идентичны по мотору, а на самом деле разница очень существенная.
0
oneq2
  • oneq2
  • 12 сентября 2019 в 20:25
Только посидел в салоне и не понял, в чем прикол.
Сидишь по-человечески, а не подогнув ноги под себя.

Как это делать на круизере?
Может быть…
… также?
Ну разве что привстать не на всех можно.

Потом почитал про заднюю подвеску и решил, что мне оно не надо.
Круизеры бывают разные
Чёрные, белые, красные…
Берём R1200C, а у него подвеска… Как у Гуся.
0
oneq2
  • oneq2
  • 12 сентября 2019 в 20:18
Во-первых, мотоцикл, судя по всему, достался Вам далеко не в лучшей форме.
Во-вторых, Вы сравнили. У Вас два 38-ых карбюратора, 80 кобыл, на Вулкане один 36-ой, 60 кобыл. Откуда там «второе дыхание» возьмётся?
0
oneq2
  • oneq2
  • 12 сентября 2019 в 20:12
Ну Вы бы ещё от ёбрика разгона после 100 хотели :))
0
oneq2
  • oneq2
  • 12 сентября 2019 в 20:10
А по хорошему конечно надо пытаться сертифицировать или как тюненг или как ручное управление ТС.
Чую, будет тяжко. Особенно, если без «помощников».
Тут с обычной коляской-то товарищ ходит я уже со счёта сбился сколько времени.
0
oneq2
  • oneq2
  • 12 сентября 2019 в 20:03
Да, продолжения жду.

Коротко — тут самое важное защита от случайного срабатывания на скорости )
Не, чтобы срабатывало при снижении скорости меньше, чем до 3 км/ч каких-нибудь. Если выше — никакого автоматического выпуска.
В общем почитаю с удовольствием.
0
oneq2
  • oneq2
  • 12 сентября 2019 в 19:59
Да, пропустил при печати.
0
oneq2
  • oneq2
  • 12 сентября 2019 в 19:18
Я купил донора, точнее голду))) почему именно такой выбор — могу расписать, но это тема отдельного поста.
Автомат, комбибрейк, АБС, подходящая конструкция для крепления шасси, есть примеры работающих экземпляров?

я думал что дело за малым — дождаться хорошей погоды ( был апрель) и научиться ездить
Это в России происходит?
Как должностные лица на все это смотрят?

В остальном — каждому бы такие качества. Придумал, воплотил, пользу другим принёс. Человек.
0
oneq2
  • oneq2
  • 12 сентября 2019 в 19:10
Опасно как-то
Лучше бы какое-то автоматическое выпускание по скорости хотя бы иметь
+2
oneq2
  • oneq2
  • 12 сентября 2019 в 8:57
Потому что если бороться с причинами — можно случайно и победить. А после этого денег не дадут.
А со статистикой можно бороться бесконечно.
0
oneq2
  • oneq2
  • 11 сентября 2019 в 20:12
Ну эта, валерьяночки попейте там чтоли
А то в любом хозмаге можно ножик купить
Да что там ножик — топор, за который средневековый воин душу бы продал
Проблема не в том, что люди имеют право купить топор
0
oneq2
  • oneq2
  • 11 сентября 2019 в 17:26
Вы ещё и аутотренингом занимаетесь? А зачем?
0
oneq2
  • oneq2
  • 11 сентября 2019 в 17:18
Ок, слив засчитан :)
Я очень рад, что Вы признали свои ошибки, мало кто на это способен.
Премного благодарен.
0
oneq2
  • oneq2
  • 11 сентября 2019 в 17:16
Короче, чем позже — тем лучше.
Идеальный вариант — на следующий же день после второй даты. На могильной плите.
0
oneq2
  • oneq2
  • 11 сентября 2019 в 17:13
bikepost.ru/memory/stats/
И что? Как там выбрать всех 18-летних на спортах?
Спасибо, я уже понял, что Вы профи в «пальцем в жо», не надо добавлять мне примеров.

Не надо пытаться вводить лишние сущности, типа 18 лет и соскакивать с темы
Ну и зачем же Вы их сами ввели: «молокососов на некроспортах», «своему малолетнему сынку» и теперь соскакиваете? Чтобы поскорее перейти к «пальцем в жо»?

Так и быть, последний раз задам это вопрос
Не волнуйтесь, я повторю.
Вы сами себе придумали, что считать нужно только и исключительно «мажоров на трехтонных папиных инфинити», сами и считайте.
0
oneq2
  • oneq2
  • 11 сентября 2019 в 16:54
Зарубежными учеными доказано, что способности мозга человека выполнять многообразные водительские задачи формируются только к 25 годам,— добавляет глава Союза автошкол Санкт-Петербурга и Ленинградской области Александр Сальников.— Статистика ДТП подавляющего большинства стран подтверждает, что наиболее часто в ДТП попадают 18–25-летние водители. Нужно выдавать права как можно позже. Раньше можно только ступенчато, с рядом ограничений

Александр, перелогиньтесь!

Кстати, предлагаю выдавать права не ранее 118 лет, мы только на этом весь Запад по статистике ДТП разделаем как Бог черепаху.
0
oneq2
  • oneq2
  • 11 сентября 2019 в 16:48
Некроспорты покупают даже сами 18-летки, статистика в книге памяти вполне достаточная.
Да не вопрос.
3 страницы, 306 человек, до 2014 года отмотал.
Чтобы дать Вам возможность хотя бы на первый взгляд выглядеть более-менее приличным человеком, так и быть, выберем до возраста 20 лет.

Спорты: GX-R1000, взял прокатиться; NSR250; GPZ1100, не спорт, но так уж и быть, ещё одна уступка в Вашу пользу; GSX-R1000, 14 лет, купили родители; VTR1000F.
Условно спорты: CBR250R; CBR150R.
Не спорты: CB400; CB-1; мопед; ёбрик; ёбрик; GSF250; RACER RC 200GY; SV400; ZZR400; Z750.
Пассажиры: 3.

Итого: всего спортов с чахлыми малокубатурниками 7 штук. Пальцев хватит даже токарю.

Как Вы там остроумно выразились? «пальцем в жо»? Я так понимаю, Вы в этом настоящий профессионал.

З.Ы.: Ну и это, 18 лет, в лучшем случае закончил школу и у него имеется свободная для покупки некроспорта сотня тысяч рублей? Сколько таких людей в России?
0
oneq2
  • oneq2
  • 11 сентября 2019 в 16:20
Я лично ратую за то, что выезжать на мото на ДОП надо условно «как можно позже»
В кавычках это цитата или Ваша собственная мысль?
0
oneq2
  • oneq2
  • 11 сентября 2019 в 12:54
любой может поднять глаза и увидеть
И что увидеть? То, что Вы не знаете про такую вещь как пример?
Или то, что Вы даже на вопрос ответить не сумели, придумали какую-то чушь и развели демагогию на ровном месте?
Ну так не сдерживайте себя — продолжайте. Я Вам в меру своих скромных сил обязательно помогу.

Речь идет только о тех, кто купит его и даст дрифтить, читай — убивать машину, своему малолетнему сынку. А таких — по пальцам пересчитать. Так что — нет ни малейшего смысла пытаться противопоставить пару мажоров — толпе некроспортов.
Да какие проблемы, осталось только Вам доказать, что некроспорты покупают только для того, чтобы дать их своим 18-летним сынкам и количество таких людей, больше, чем пальцев.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна