Так и я не говорю, что он плохой ;)
Просто «отсутствию второго дыхания» есть объективные причины в виде разной системы питания, распредвалов и ещё целой кучи других вещей. Одинаковость объема и количества цилиндров ещё ни о чём не говорит. Да более того, тот же R1200C и какой-нибудь R1200RT на первый взгляд вообще идентичны по мотору, а на самом деле разница очень существенная.
Во-первых, мотоцикл, судя по всему, достался Вам далеко не в лучшей форме.
Во-вторых, Вы сравнили. У Вас два 38-ых карбюратора, 80 кобыл, на Вулкане один 36-ой, 60 кобыл. Откуда там «второе дыхание» возьмётся?
Коротко — тут самое важное защита от случайного срабатывания на скорости )
Не, чтобы срабатывало при снижении скорости меньше, чем до 3 км/ч каких-нибудь. Если выше — никакого автоматического выпуска.
В общем почитаю с удовольствием.
Ну эта, валерьяночки попейте там чтоли
А то в любом хозмаге можно ножик купить
Да что там ножик — топор, за который средневековый воин душу бы продал
Проблема не в том, что люди имеют право купить топор
И что? Как там выбрать всех 18-летних на спортах?
Спасибо, я уже понял, что Вы профи в «пальцем в жо», не надо добавлять мне примеров.
Не надо пытаться вводить лишние сущности, типа 18 лет и соскакивать с темы
Ну и зачем же Вы их сами ввели: «молокососов на некроспортах», «своему малолетнему сынку» и теперь соскакиваете? Чтобы поскорее перейти к «пальцем в жо»?
Так и быть, последний раз задам это вопрос
Не волнуйтесь, я повторю.
Вы сами себе придумали, что считать нужно только и исключительно «мажоров на трехтонных папиных инфинити», сами и считайте.
Зарубежными учеными доказано, что способности мозга человека выполнять многообразные водительские задачи формируются только к 25 годам,— добавляет глава Союза автошкол Санкт-Петербурга и Ленинградской области Александр Сальников.— Статистика ДТП подавляющего большинства стран подтверждает, что наиболее часто в ДТП попадают 18–25-летние водители. Нужно выдавать права как можно позже. Раньше можно только ступенчато, с рядом ограничений
Александр, перелогиньтесь!
Кстати, предлагаю выдавать права не ранее 118 лет, мы только на этом весь Запад по статистике ДТП разделаем как Бог черепаху.
Некроспорты покупают даже сами 18-летки, статистика в книге памяти вполне достаточная.
Да не вопрос.
3 страницы, 306 человек, до 2014 года отмотал.
Чтобы дать Вам возможность хотя бы на первый взгляд выглядеть более-менее приличным человеком, так и быть, выберем до возраста 20 лет.
Спорты: GX-R1000, взял прокатиться; NSR250; GPZ1100, не спорт, но так уж и быть, ещё одна уступка в Вашу пользу; GSX-R1000, 14 лет, купили родители; VTR1000F.
Условно спорты: CBR250R; CBR150R.
Не спорты: CB400; CB-1; мопед; ёбрик; ёбрик; GSF250; RACER RC 200GY; SV400; ZZR400; Z750.
Пассажиры: 3.
Итого: всего спортов с чахлыми малокубатурниками 7 штук. Пальцев хватит даже токарю.
Как Вы там остроумно выразились? «пальцем в жо»? Я так понимаю, Вы в этом настоящий профессионал.
З.Ы.: Ну и это, 18 лет, в лучшем случае закончил школу и у него имеется свободная для покупки некроспорта сотня тысяч рублей? Сколько таких людей в России?
И что увидеть? То, что Вы не знаете про такую вещь как пример?
Или то, что Вы даже на вопрос ответить не сумели, придумали какую-то чушь и развели демагогию на ровном месте?
Ну так не сдерживайте себя — продолжайте. Я Вам в меру своих скромных сил обязательно помогу.
Речь идет только о тех, кто купит его и даст дрифтить, читай — убивать машину, своему малолетнему сынку. А таких — по пальцам пересчитать. Так что — нет ни малейшего смысла пытаться противопоставить пару мажоров — толпе некроспортов.
Да какие проблемы, осталось только Вам доказать, что некроспорты покупают только для того, чтобы дать их своим 18-летним сынкам и количество таких людей, больше, чем пальцев.
Гидроцилиндр (или на чём там AndrewGorgaR запилил) мощнее — и хоть подпрыгивай :)
Просто «отсутствию второго дыхания» есть объективные причины в виде разной системы питания, распредвалов и ещё целой кучи других вещей. Одинаковость объема и количества цилиндров ещё ни о чём не говорит. Да более того, тот же R1200C и какой-нибудь R1200RT на первый взгляд вообще идентичны по мотору, а на самом деле разница очень существенная.
Может быть…
… также?
Ну разве что привстать не на всех можно.
Круизеры бывают разные
Чёрные, белые, красные…
Берём R1200C, а у него подвеска… Как у Гуся.
Во-вторых, Вы сравнили. У Вас два 38-ых карбюратора, 80 кобыл, на Вулкане один 36-ой, 60 кобыл. Откуда там «второе дыхание» возьмётся?
Тут с обычной коляской-то товарищ ходит я уже со счёта сбился сколько времени.
Не, чтобы срабатывало при снижении скорости меньше, чем до 3 км/ч каких-нибудь. Если выше — никакого автоматического выпуска.
В общем почитаю с удовольствием.
Это в России происходит?
Как должностные лица на все это смотрят?
В остальном — каждому бы такие качества. Придумал, воплотил, пользу другим принёс. Человек.
Лучше бы какое-то автоматическое выпускание по скорости хотя бы иметь
А со статистикой можно бороться бесконечно.
А то в любом хозмаге можно ножик купить
Да что там ножик — топор, за который средневековый воин душу бы продал
Проблема не в том, что люди имеют право купить топор
Премного благодарен.
Спасибо, я уже понял, что Вы профи в «пальцем в жо», не надо добавлять мне примеров.
Ну и зачем же Вы их сами ввели: «молокососов на некроспортах», «своему малолетнему сынку» и теперь соскакиваете? Чтобы поскорее перейти к «пальцем в жо»?
Не волнуйтесь, я повторю.
Вы сами себе придумали, что считать нужно только и исключительно «мажоров на трехтонных папиных инфинити», сами и считайте.
Александр, перелогиньтесь!
Кстати, предлагаю выдавать права не ранее 118 лет, мы только на этом весь Запад по статистике ДТП разделаем как Бог черепаху.
3 страницы, 306 человек, до 2014 года отмотал.
Чтобы дать Вам возможность хотя бы на первый взгляд выглядеть более-менее приличным человеком, так и быть, выберем до возраста 20 лет.
Спорты: GX-R1000, взял прокатиться; NSR250; GPZ1100, не спорт, но так уж и быть, ещё одна уступка в Вашу пользу; GSX-R1000, 14 лет, купили родители; VTR1000F.
Условно спорты: CBR250R; CBR150R.
Не спорты: CB400; CB-1; мопед; ёбрик; ёбрик; GSF250; RACER RC 200GY; SV400; ZZR400; Z750.
Пассажиры: 3.
Итого: всего спортов с чахлыми малокубатурниками 7 штук. Пальцев хватит даже токарю.
Как Вы там остроумно выразились? «пальцем в жо»? Я так понимаю, Вы в этом настоящий профессионал.
З.Ы.: Ну и это, 18 лет, в лучшем случае закончил школу и у него имеется свободная для покупки некроспорта сотня тысяч рублей? Сколько таких людей в России?
Или то, что Вы даже на вопрос ответить не сумели, придумали какую-то чушь и развели демагогию на ровном месте?
Ну так не сдерживайте себя — продолжайте. Я Вам в меру своих скромных сил обязательно помогу.
Да какие проблемы, осталось только Вам доказать, что некроспорты покупают только для того, чтобы дать их своим 18-летним сынкам и количество таких людей, больше, чем пальцев.