Угу, только на Роаде будет только стекло и два боковых чемодана, куда даже интеграл не впихнёшь, и полное отсутствие ABS.
А на Электричке — полная регулируемая ветрозащита (и это я ещё бэтвинги не люблю), включая «валенки», «музыка» (хотя мне она и пофиг), центральный чемодан на два шлема и ABS в базе.
Как это может стоить одинаково — для меня загадка.
и их тюнинг — это устранение конструкторских ошибок
Хммм… Может проще выкинуть?! :D
Но владельцы рисочопперов не пытаются поменять ездовые повадки своих байков — в большинстве случаев их всё устраивает.
У Кувалды очень хорошие ездовые повадки — не зря же её назвали именно так :D :D :D
Условный покупатель Стратолайнера с пофиксенной третьей передачей в большинстве своём не ищет наборы запчастей, чтобы из 1.9 сделать 2.1 — его всё устраивает с завода.
Тему про установку ABS на Страт самостоятельно нагуглите? :D
О! Про Виктори расскажите, плиз.
Также в трёхста словах. :D
А то какие-то отзывы про них сильно странные. Либо восторги, либо «скучно, продал». Ну и нестандартный ремень ещё всех задолбал.
При чём в них нет суперкрутой электроники, которая оправдывала бы такую цену. Нет прорывных технологий.
Это не так. Она зачастую просто замаскирована (что лично я считаю очень круто).
Попробуйте найти гребёнку ABS, например. Или инжектор.
Нет японской надёжности
*радостно машет цепями ГРМ и пластиковой шестерней маслонасоса Вулкана, попутно подпинывая обгонную муфту Вираго-Дражьего семейства.
Привеееет!
Встретишь Джавдета владельца Хонды, не говори ему про реле-регулятор. Не надо.
Что касаемо лично меня — как два пальца об асфальт :)
Ну максимум заднюю воткнуть, всё-таки даже 250 кило, если мот высокий, толкать ногами тяжко, а тем более все 400. Но это я так понимаю, вообще не считается, да и можно купить также — с уже установленной.
Тут вопрос не в том, сколько он ездил ДО, а сколько он проедет ПОСЛЕ.
Японцы/БМВ способны на 12 лет ДО и спокойно проездят ещё столько же, без необходимости капиталить мотор (понятно, что речь про пробеги в пределах общего ресурса двигателя — 200-300 тысяч, а не три миллиона км).
Проездит ли Харлей с таким биением ещё 80 000 км в течение 12 лет?
Буквально на днях таскал мешки по 30 кило. Коляску точно таскать намного легче, даже просто поднимать.
Крыло висит на раме целиком.
Если мы считаем только треть кузова, то почему пассажира, который сядет в этот самый кузов чётко по центру, мы считаем целиком?
Вы так говорите, как будто это что-то запредельное
Сама коляска в районе 100 кг. Так вот когда я её верчу туда-сюда при установке — я верчу явно не 100 кг. И даже не 50, хотя казалось бы — опоры всего две — колесо и я.
Ага, расчёт как у ГАИшников, у которых коляска на моте едет сверху :)
Ещё раз: в горизонталь выставляется в разгруженном состоянии. Т.е. почти все 100 кг коляски едут на своём собственном колесе.
А на Электричке — полная регулируемая ветрозащита (и это я ещё бэтвинги не люблю), включая «валенки», «музыка» (хотя мне она и пофиг), центральный чемодан на два шлема и ABS в базе.
Как это может стоить одинаково — для меня загадка.
Хммм… Может проще выкинуть?! :D
У Кувалды очень хорошие ездовые повадки — не зря же её назвали именно так :D :D :D
Тему про установку ABS на Страт самостоятельно нагуглите? :D
Я с мотов, пришедших с Японии сливал тормозуху, по цвету напоминавшую отработку после пары десятков тысяч км.
Точно
Также в трёхста словах. :D
А то какие-то отзывы про них сильно странные. Либо восторги, либо «скучно, продал». Ну и нестандартный ремень ещё всех задолбал.
Попробуйте найти гребёнку ABS, например. Или инжектор.
*радостно машет цепями ГРМ и пластиковой шестерней маслонасоса Вулкана, попутно подпинывая обгонную муфту Вираго-Дражьего семейства.
Привеееет!
Встретишь
Джавдетавладельца Хонды, не говори ему про реле-регулятор. Не надо.Ну максимум заднюю воткнуть, всё-таки даже 250 кило, если мот высокий, толкать ногами тяжко, а тем более все 400. Но это я так понимаю, вообще не считается, да и можно купить также — с уже установленной.
Понятно, спасибо.
Так он «нормальный». У него просто «нормальность» другая. «Если Харлей не ссытся маслом — значит оно кончилось» :)
Японцы/БМВ способны на 12 лет ДО и спокойно проездят ещё столько же, без необходимости капиталить мотор (понятно, что речь про пробеги в пределах общего ресурса двигателя — 200-300 тысяч, а не три миллиона км).
Проездит ли Харлей с таким биением ещё 80 000 км в течение 12 лет?
ЧССР не была советской республикой, только социалистической.
Так купишь вроде нормальный мот и через пару месяцев приедешь на капиталку всего движка.
Ну это-то уже точно для юбилейной 105 Электрички в базе
Это с Японии так?
А оценка по двигателю какая была?
«Мелковат»©
Впрочем, кто его хоть раз в глаза видел — и так это знает :)
Крыло висит на раме целиком.
Если мы считаем только треть кузова, то почему пассажира, который сядет в этот самый кузов чётко по центру, мы считаем целиком?
Сама коляска в районе 100 кг. Так вот когда я её верчу туда-сюда при установке — я верчу явно не 100 кг. И даже не 50, хотя казалось бы — опоры всего две — колесо и я.
Ещё раз: в горизонталь выставляется в разгруженном состоянии. Т.е. почти все 100 кг коляски едут на своём собственном колесе.
И даже более того — ездил! :)