Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
oneq2
  • oneq2
  • 15 мая 2020 в 11:28
Я бы сказал, что мот достойный если понравится
Ок, спасибо.
+2
oneq2
  • oneq2
  • 15 мая 2020 в 11:25
Угу, только на Роаде будет только стекло и два боковых чемодана, куда даже интеграл не впихнёшь, и полное отсутствие ABS.
А на Электричке — полная регулируемая ветрозащита (и это я ещё бэтвинги не люблю), включая «валенки», «музыка» (хотя мне она и пофиг), центральный чемодан на два шлема и ABS в базе.
Как это может стоить одинаково — для меня загадка.
0
oneq2
  • oneq2
  • 15 мая 2020 в 11:13
Написано же — Провокатор 80-го уровня ;)
+1
oneq2
  • oneq2
  • 15 мая 2020 в 11:11
У японцев есть некоторые просчёты в конструкции
Что же делать с В-Максом?!

и их тюнинг — это устранение конструкторских ошибок
Хммм… Может проще выкинуть?! :D

Но владельцы рисочопперов не пытаются поменять ездовые повадки своих байков — в большинстве случаев их всё устраивает.
У Кувалды очень хорошие ездовые повадки — не зря же её назвали именно так :D :D :D

Условный покупатель Стратолайнера с пофиксенной третьей передачей в большинстве своём не ищет наборы запчастей, чтобы из 1.9 сделать 2.1 — его всё устраивает с завода.
Тему про установку ABS на Страт самостоятельно нагуглите? :D
+1
oneq2
  • oneq2
  • 15 мая 2020 в 11:07
а потом НОРМАЛЬНЫЙ следующий владелец начинает все это приводить в порядок матеря предыдущего криворукого наездника
Ну если действительно «ничего», то да.
Я с мотов, пришедших с Японии сливал тормозуху, по цвету напоминавшую отработку после пары десятков тысяч км.

хейт — он так, видеть только недостатки у ХД )))
Точно
0
oneq2
  • oneq2
  • 15 мая 2020 в 11:05
Смайлики, смайлики не забываем учитывать. ;)
+1
oneq2
  • oneq2
  • 15 мая 2020 в 11:04
Виктори
О! Про Виктори расскажите, плиз.
Также в трёхста словах. :D
А то какие-то отзывы про них сильно странные. Либо восторги, либо «скучно, продал». Ну и нестандартный ремень ещё всех задолбал.
+2
oneq2
  • oneq2
  • 15 мая 2020 в 9:38
При чём в них нет суперкрутой электроники, которая оправдывала бы такую цену. Нет прорывных технологий.
Это не так. Она зачастую просто замаскирована (что лично я считаю очень круто).
Попробуйте найти гребёнку ABS, например. Или инжектор.

Нет японской надёжности
*радостно машет цепями ГРМ и пластиковой шестерней маслонасоса Вулкана, попутно подпинывая обгонную муфту Вираго-Дражьего семейства.
Привеееет!
Встретишь Джавдета владельца Хонды, не говори ему про реле-регулятор. Не надо.
0
oneq2
  • oneq2
  • 15 мая 2020 в 9:08
Что касаемо лично меня — как два пальца об асфальт :)
Ну максимум заднюю воткнуть, всё-таки даже 250 кило, если мот высокий, толкать ногами тяжко, а тем более все 400. Но это я так понимаю, вообще не считается, да и можно купить также — с уже установленной.
0
oneq2
  • oneq2
  • 15 мая 2020 в 8:48
Понял, спасибо
0
oneq2
  • oneq2
  • 15 мая 2020 в 8:47
Есть много страшилок про «ужасное биение»
С учётом того, что у японцев/БМВ нормальное биение укладывается в единицы «соток», биение в «десятку» уже несколько нервирует :)

На таком колене он проедет до 200-300 тысяч МИЛЬ <...> Если биение больше 25 соток — уже хреново
Понятно, спасибо.
+1
oneq2
  • oneq2
  • 15 мая 2020 в 1:32
Правильный мотоцикл, это тот, в который только бензин заливаешь
Фломастеры на вкус — разные. Кому-то надо только чтоб бензин заливался, кому-то — Лего.

А чё, сразу с завода нельзя было выпустить нормальный мотоцикл?
Так он «нормальный». У него просто «нормальность» другая. «Если Харлей не ссытся маслом — значит оно кончилось» :)
0
oneq2
  • oneq2
  • 15 мая 2020 в 1:22
Тут вопрос не в том, сколько он ездил ДО, а сколько он проедет ПОСЛЕ.
Японцы/БМВ способны на 12 лет ДО и спокойно проездят ещё столько же, без необходимости капиталить мотор (понятно, что речь про пробеги в пределах общего ресурса двигателя — 200-300 тысяч, а не три миллиона км).
Проездит ли Харлей с таким биением ещё 80 000 км в течение 12 лет?
0
oneq2
  • oneq2
  • 14 мая 2020 в 23:26
был в муках выбора как купить еще и Яву в дополнение к 4ке, но зачем мне 2 советских мота?
Ява — не советский мот ;)
ЧССР не была советской республикой, только социалистической.
0
oneq2
  • oneq2
  • 14 мая 2020 в 23:18
Я даже больше скажу — такое биение в допусках на 96 твинкам, но нафиг-нафиг такое счастье.
Чё-то Харлей внезапно приобрёл огромный минус :)
Так купишь вроде нормальный мот и через пару месяцев приедешь на капиталку всего движка.
+1
oneq2
  • oneq2
  • 14 мая 2020 в 22:23
Обратил внимание на то, что установлены тормоза Brembo (чек!),
Вроде стандарт для 2008 года вообще и 105 юбилейки в частности

гриль на турпаке
Ну это-то уже точно для юбилейной 105 Электрички в базе

Биение колена — в районе 12 соток, а значит, добро пожаловать на капитал-шоу «Собери колено».
Это с Японии так?
А оценка по двигателю какая была?

К вопросу о размерах туринга, да.
«Мелковат»©
Впрочем, кто его хоть раз в глаза видел — и так это знает :)
0
oneq2
  • oneq2
  • 13 мая 2020 в 10:12
Буквально на днях таскал мешки по 30 кило. Коляску точно таскать намного легче, даже просто поднимать.
Крыло висит на раме целиком.
Если мы считаем только треть кузова, то почему пассажира, который сядет в этот самый кузов чётко по центру, мы считаем целиком?
0
oneq2
  • oneq2
  • 13 мая 2020 в 9:27
Вы так говорите, как будто это что-то запредельное
Сама коляска в районе 100 кг. Так вот когда я её верчу туда-сюда при установке — я верчу явно не 100 кг. И даже не 50, хотя казалось бы — опоры всего две — колесо и я.
+1
oneq2
  • oneq2
  • 12 мая 2020 в 21:01
Ага, расчёт как у ГАИшников, у которых коляска на моте едет сверху :)
Ещё раз: в горизонталь выставляется в разгруженном состоянии. Т.е. почти все 100 кг коляски едут на своём собственном колесе.
0
oneq2
  • oneq2
  • 12 мая 2020 в 20:52
А я видел с тормозом
И даже более того — ездил! :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна