Да, есть.
Только ABS опционален, особенно на Классике и Номаде редкий гость.
Пишут, что очень хорошая копия
Род Глайд...)
Тоже не совсем :) Первоначально Роад Кинга.
В 1700-ой серии скорее Туринга в целом, только версий с бэтвингом нет.
Но зачем ездить на копии, если можно на оригинале...)
Он не копия, он скорее вдохновлён.
Для начала — он на водянке. С полным омыванием цилиндров.
По отзывам самих американцев — более просторный для ездоков, лучше ветрозащита, лучше рулёжка, особенно на низких скоростях. В минусах: медленнее и крутить надо.
Т.е. труд рабочих, красивших отбойник, для Вас ничего не значит?
То, что кто-то в плохих дорожных условиях может проглядеть этот самый ободранный отбойник и с ним произойдёт что-нибудь нехорошее — тоже?
То, что она отнимала рабочее время врачей, которое они могли бы потратить на спасение человека с более развитым головным мозгом?
Создала на дороге затор?
Это Вы называете «только собой»?
Да куда уж мне…
… знать, что GA — это B с центральным чемоданом (ну и ещё немного «плюшек» дополнительно).
Вот последний то и есть круизер с ногами вперёд
Скажите, а вот на картинке, которая выше, если провести линию от ступни мотоциклиста к оси переднего колеса, на границе цилиндра двигателя и пластика облицовки она пересечёт какую-то серебристую полосу, расположенную под углом примерно 45 градусов. Это, случайно не подножка? Такая же, как на GA. Нет?
Ну ладно, ладно, я не настаиваю. Надо, наверное, написать в BMW, чтобы отпилили эту фиговину. И кто только додумался её туда прилепить?!
и оснащен по последнему слову техники со всякими лаунчами, электронными подвесками, трекшенем, разными электронно-управляемыми режимами двигателя
А Вы уверены, что это всем должно нравится?
Вулканы, Интрудеры, Стары, ВэТэИксы — они ведь именно такие, как Харли — большие, вибрирующие, железные
А Харлей-то как раз с определённого времени вибрировать остался только на холостых. Ну и вибрация вибрации рознь. Те, кто ездил на Планете 90 км/ч меня поймут :)
Если нет клейма «сделано в Америке»
А на Kawasaki VN750, продававшемся в Америке более 20 лет, где такое клеймо ставили?
И как же так получилось, что американцы признавали «валящий» мотоцикл?
Но почему на это поддаются простые русские парни?
Может быть потому, что «простые русские парни» — они человеки и имеют право на собственное мнение?
И не надо вдаваться в описание преимуществ своего мотоцикла — на этом поле вы заведомо проиграете более технически продвинутым байкам
Сколько лет потребовалось, чтобы сделать автоотключение поворотников «как на Харлее»? ;)
Каждому классу мотоциклов — своя скорость и своя характеристика двигателя.
Правильно — покупай несколько мотоциклов, не жмись, Ямахе твои деньги нужнее!
А если ты с утра хотел валить, а вечером солидно круизить — осваивай телепортацию.
БМВ К1600 Гран Америка))) Ведь БМВ технологичнее, продуманнее, быстрее и мощнее. и тоже пара интегралов влезет в задний кофр
Эммм… Этот тот самый Гранд Америка, который продуман и технологичен настолько, что на 120 км/ч его начинает колбасить, а на 160 км/ч срабатывает электронная удавка, потому что воблинг становится таким, что угрожает безопасности движения? Или какой-то другой?
И посадка с ногами вперёд
Мы всё ещё про тот самый Гранд Америка, на котором посадка вот такая? Или опять про какой-то другой?
И вся регулировка — откручиваешь маленькое стекло, ставишь большое)))
Если присмотреться — по бокам бэтвинга висят регулируемые дефлекторы. В валенках есть вентиляционные крышки. Ну и бэтвинг бывает с прорезью вентиляции.
Но если что, то на автору сейчас висит Роад 2008 года за 440 с батвой и дугами)))
И он наверняка точно такой же идиотский, как Страт на фото ниже.
Бэтвинг в данном случае исполняет ровно одну функцию — сокращает обзор мотоциклисту. В лучше случае на нём висят три сумочки (которые меня и на Харлее раздражают).
Так что не надо про ненадежность японцев пытаться спорить
А что спорить? 30 тыс. миль? Готовьте деньги на новые цепи ГРМ и прокладки вкруг. Плюс ещё мотор для этого вынимать.
Реле-регулятор уже сдохло? Проводка его как поживает?
И да, на японцах так же не найти ни инжектор ни гребенку абс, там где их хотят спрятать, она спрятана.
Кувалда — не чоппер))) Это мотоцикл, который умеет выстреливать по прямой. и справляется с этим просто на отлично. Всё остальное для этого мотоцикла вторично, что управляемость, что тормоза.
Да?! А почему тогда на нём «пластилиновые» кардан, маятник и рама — это ведь прямое препятствие для «выстреливания» по прямой?
Неужто японцы делали мот с единственной функцией… И так и не сделали?! И приходится «ему новому исправному» менять тормоза, кардан, маятник на тюнячьи?
Кто бы мог подумать…
проблема этого класса, что все производители хотят сделать Харли
BMW смотрит с удивлением.
К нему присоединяется Триумф.
В уголке, пыхтит трубкой мира Индеец: кого, говорите, все хотят сделать? Сплагиатить плагиат?
Вот и не ставят на этот класс не то что корнеринг абс, а даже самую обычную.
и вот я уже лечу 160-180 змейкой в потоке. 40 километров за 15 минут
«Генералы не бегают. Потому что в мирное время это вызывает смех, а в военное — панику.»
Слона тоже все пропускают — он же не начинает после этого носиться, как заяц. Будьте слоном-генералом.
Только ABS опционален, особенно на Классике и Номаде редкий гость.
Тоже не совсем :) Первоначально Роад Кинга.
В 1700-ой серии скорее Туринга в целом, только версий с бэтвингом нет.
Он не копия, он скорее вдохновлён.
Для начала — он на водянке. С полным омыванием цилиндров.
По отзывам самих американцев — более просторный для ездоков, лучше ветрозащита, лучше рулёжка, особенно на низких скоростях. В минусах: медленнее и крутить надо.
На счёт бесключевого не знаю — сразу признаюсь :) Потому что неинтересно.
То, что кто-то в плохих дорожных условиях может проглядеть этот самый ободранный отбойник и с ним произойдёт что-нибудь нехорошее — тоже?
То, что она отнимала рабочее время врачей, которое они могли бы потратить на спасение человека с более развитым головным мозгом?
Создала на дороге затор?
Это Вы называете «только собой»?
… знать, что GA — это B с центральным чемоданом (ну и ещё немного «плюшек» дополнительно).
Скажите, а вот на картинке, которая выше, если провести линию от ступни мотоциклиста к оси переднего колеса, на границе цилиндра двигателя и пластика облицовки она пересечёт какую-то серебристую полосу, расположенную под углом примерно 45 градусов. Это, случайно не подножка? Такая же, как на GA. Нет?
Ну ладно, ладно, я не настаиваю. Надо, наверное, написать в BMW, чтобы отпилили эту фиговину. И кто только додумался её туда прилепить?!
А Вы уверены, что это всем должно нравится?
А Харлей-то как раз с определённого времени вибрировать остался только на холостых. Ну и вибрация вибрации рознь. Те, кто ездил на Планете 90 км/ч меня поймут :)
А на Kawasaki VN750, продававшемся в Америке более 20 лет, где такое клеймо ставили?
И как же так получилось, что американцы признавали «валящий» мотоцикл?
Может быть потому, что «простые русские парни» — они человеки и имеют право на собственное мнение?
Сколько лет потребовалось, чтобы сделать автоотключение поворотников «как на Харлее»? ;)
А если ты с утра хотел валить, а вечером солидно круизить — осваивай телепортацию.
Мы всё ещё про тот самый Гранд Америка, на котором посадка вот такая? Или опять про какой-то другой?
Если присмотреться — по бокам бэтвинга висят регулируемые дефлекторы. В валенках есть вентиляционные крышки. Ну и бэтвинг бывает с прорезью вентиляции.
И он наверняка точно такой же идиотский, как Страт на фото ниже.
Бэтвинг в данном случае исполняет ровно одну функцию — сокращает обзор мотоциклисту. В лучше случае на нём висят три сумочки (которые меня и на Харлее раздражают).
Ремень Contitech на Харлей — 9000.
А что спорить? 30 тыс. миль? Готовьте деньги на новые цепи ГРМ и прокладки вкруг. Плюс ещё мотор для этого вынимать.
Реле-регулятор уже сдохло? Проводка его как поживает?
Показывайте, я навскидку таких не помню.
Тут не скажешь однозначно. Сильно зависит от того, как передачи «нарезаны».
Насколько я помню, на РоадСтаре с завода и передних нет :)
Понятно, что я про старого Индейца :)
Неужто японцы делали мот с единственной функцией… И так и не сделали?! И приходится «ему новому исправному» менять тормоза, кардан, маятник на тюнячьи?
Кто бы мог подумать…
BMW смотрит с удивлением.
К нему присоединяется Триумф.
В уголке, пыхтит трубкой мира Индеец: кого, говорите, все хотят сделать? Сплагиатить плагиат?
R1200C, ещё в прошлом тысячелетии поставили.
«Генералы не бегают. Потому что в мирное время это вызывает смех, а в военное — панику.»
Слона тоже все пропускают — он же не начинает после этого носиться, как заяц. Будьте слоном-генералом.
Харлеи из Японии порой куда как больше «алиэкспрессный» вид имеют. С мигалками и прочей «мишурой».