В +5 без ветровика и солнца уже не очень :)
В околонуле — тем более
Хотя на 1100R подогрев рукояток опциональный должен быть, а на ноги с радиаторов обдув.
Бывает, что выше 92-го просто ничего нет :)
Хотя в какие дали для этого надо залезть именно сегодня — я представляю слабо
Это лет десять назад отъехал за 50 км от областного центра — и привет стрелочные бензоколонки и 92-ой
Элементарно
Хотя, может это я просто перекатал на огромном количестве всякого :)
На одном пульте советский (на котором выключение — сдвигом), японский — с выключением нажатием, на двух пультах как на БМВ — пофиг. Ещё первый раз можно затупить, потом «на автомате».
На подножки дольше перестраиваешься, если они в разных местах стоят. Например, классик и чоппер.
Не думаю, что сегодня кассетник будет существенным преимуществом :))
Вопрос же был: «чем все-таки 1200 хуже в той же дальней дороге или повседневной жизни, чем наши старички».
На 1200RT только сиденья подогреваемые, но лично у меня задница не замерзает даже при лёгком минусе на ёбрике.
Случайно :)
Не в полноценное вилли, конечно, так, отрыв колеса, я ж не стантер, мне по дорогам ездить.
Потом на пустой площадке проверял, не показалось ли. Если не сильно ошибаюсь — трогаешься, быстро переключаешься на вторую, бросаешь сцепление и резко откручиваешь. Передаточные числа в коробке 1100 достаточно странные — если активно крутить — можно ездить 1 -> 3, вторая слишком короткая. Может поэтому.
в том, что система, которая спроектирована в 90-х и весит в 12 раз больше, но выполняет ту же функцию, однозначно устроена намного сложнее, а значит и менее надежна
3. Да, конечно, на 1100/1500GS можно найти запчасти/болтики на любой барахолке и сэкономить себе 100 рублей, но проблема в том, что выпуск оригинальных деталей на данные модели давно прекращен и, если понадобится что-нибудь оригинальное, то это вряд ли получится найти.
Не прекращён, запчасти BMW поставляет, если не ошибаюсь 20 лет. Так что только-только на 1100 серию должны заканчивать выпускать. А учитывая, что там половина взаимозаменяема с 1150…
Ни разу проблем с приобретением оригинала не возникало.
4. Чтобы поменять прошивку на водяных 1200/1250 не нужно лазить в блоки управления, достаточно заехать к дилеру или в другой сервис с нормальным оборудованием и поменять/обновить прошивку. Например, можно прошить его под 92 бензин и не бояться сомнительных заправок в дальних уголках нашей планеты.
На 1100/1150 достаточно переставить фишку в блоке предохранителей ;)
А выехав из «дальних уголков» вернуть обычную и не искать сервис, до которого может быть ещё пару сотен км пилить :))
5. Если заходите приобрести на свой мотоцикл НОРМАЛЬНОЕ доп.оборудование (Оригинал BMW, Tourotech, Wunderlich и т.д.) то обнаружите, что его нигде не купить (по крайней мере новым точно)
Мы живем в 2020 году, сейчас это все сделано достаточно компактно, просто и надежно! Для примера, первый серийный мотоцикл с ABS был BMW K100 в 1988 году. Тогда этот блок весил 12 (Двенадцать КАРЛ!) кг. Сейчас, например, вся система ABS в BMW 1250GS весит чуть больше 1кг.
Как уменьшение веса доказывает надёжность?
Подводя итог хочу сказать — не надо бояться современных мотоциклов, ведь все делают для людей.
Старая шутка:
«Всё во имя человека, всё для блага человека.
И мы даже знаем имя этого человека!»
но даже на фоне африки моей древней не показался двигатель очень активным
Ключевое словосочетание «не показался»
GS — другой, здоровее, тяжелее, мотор не такой крутильный.
На Матизе едешь 80 — несёшься как угорелый. Едешь 80 на Мегане — надо выйти посмотреть, не стоишь ли на месте.
На старых БМВ (до oilhead) рама прекрасно есть.
Телелевер в сборе будет куда тяжелее, чем стандартный телескоп + рулевой стакан + хребты рамы его держащие.
А было бы так, то и на другие марки ставились бы
Угу. А за лицензию заплатить не хотите при этом?
Ну и… Вообще-то ставятся :)
Маятник GTR1400, новая (wishbone или как её там) подвеска на GL1800.
На тех, где нет, можно докупить отдельный
а) в принципе разрешено движение с такой скоростью
б) движение с такой скоростью безопасно
В околонуле — тем более
Хотя на 1100R подогрев рукояток опциональный должен быть, а на ноги с радиаторов обдув.
Но меня именно по посадке интересовало. Что с ней не так было?
Скажите, а у Вас всегда такие оправдания?
Жертвам изнасилований «не повезло»?
Некоторые с работы едут в это время, например.
А кто-то и на.
Хотя в какие дали для этого надо залезть именно сегодня — я представляю слабо
Это лет десять назад отъехал за 50 км от областного центра — и привет стрелочные бензоколонки и 92-ой
Примерно по такому на Голде проезжается легко. Не 100 км/ч, конечно, валить, но проблем нет.
Хотя, может это я просто перекатал на огромном количестве всякого :)
На одном пульте советский (на котором выключение — сдвигом), японский — с выключением нажатием, на двух пультах как на БМВ — пофиг. Ещё первый раз можно затупить, потом «на автомате».
На подножки дольше перестраиваешься, если они в разных местах стоят. Например, классик и чоппер.
Но для огромного количества случаев можно обойтись даже заводскими.
Например, пресловутое переключение на 92 бензин.
Вопрос же был: «чем все-таки 1200 хуже в той же дальней дороге или повседневной жизни, чем наши старички».
На 1200RT только сиденья подогреваемые, но лично у меня задница не замерзает даже при лёгком минусе на ёбрике.
Не в полноценное вилли, конечно, так, отрыв колеса, я ж не стантер, мне по дорогам ездить.
Потом на пустой площадке проверял, не показалось ли. Если не сильно ошибаюсь — трогаешься, быстро переключаешься на вторую, бросаешь сцепление и резко откручиваешь. Передаточные числа в коробке 1100 достаточно странные — если активно крутить — можно ездить 1 -> 3, вторая слишком короткая. Может поэтому.
Хотя народ и в вилли ездит:
Ни разу проблем с приобретением оригинала не возникало.
На 1100/1150 достаточно переставить фишку в блоке предохранителей ;)
А выехав из «дальних уголков» вернуть обычную и не искать сервис, до которого может быть ещё пару сотен км пилить :))
www.wunderlich.de/shop/en/bmw-r-series/r-850-1100-1150-rt/protection/crash-bar-protectors-engine-protection.html
www.hepco-and-becker-luggage.co.uk/products/panniers-xplorer
Это только мне показывают?
Как уменьшение веса доказывает надёжность?
Старая шутка:
«Всё во имя человека, всё для блага человека.
И мы даже знаем имя этого человека!»
GS — другой, здоровее, тяжелее, мотор не такой крутильный.
На Матизе едешь 80 — несёшься как угорелый. Едешь 80 на Мегане — надо выйти посмотреть, не стоишь ли на месте.
Телелевер в сборе будет куда тяжелее, чем стандартный телескоп + рулевой стакан + хребты рамы его держащие.
Угу. А за лицензию заплатить не хотите при этом?
Ну и… Вообще-то ставятся :)
Маятник GTR1400, новая (wishbone или как её там) подвеска на GL1800.
Хорошо иметь проблемы со слухом — тогда и не страдаешь, что через 200 км цепь начинает шуршать, а через 500-600 откровенно шуметь.