Это индивидуальные особенности
У меня один такой товарищ есть — он как-то в безвыходной ситуации помогал ветеринарам скотинку штопать, сам городской, даже куриц не потрошил никогда.
Вышел — молодец-огурец. Ветеринары похвалили и свалили. А его через полчасика как начало выворачивать и колотить, хорошо запасы были — отпоили потихоньку :)
Депрессия — это когда кортизол, тремор, упадок, коллапс ощущений, которые точно также туманят сознание, как адреналин и взрывы.
Я же про спокойное и ясное сознание.
Ну, если бы я сказал так «для меня внешний вид — единственное, что важно в мотоцикле», то ваши соображения были бы релевантны
И опять мимо кассы. Те, кому внешний вид — единственное, что важно в мотоцикле, покупают мотоциклы, которые неспособны передвигаться конструктивно. Примеры можете посмотреть на любой выставке.
меня не привлекают БМВ или КТМ, какими бы прекрасными технически и по ездовым качествам они не были, но если внешний вид меня не вставляет, то это мимо <...> Но конечно же я не настолько е*нутый, чтобы покупать мопед только потому что он мне нравится внешне <...> а я так не могу, я баланс ищу
О чём я и говорил — никакого «я всегда ставил во главу угла визуальную составляющую байка» и близко не пахнет. Это лишь один из критериев, для которого у Вас есть какой-то минимальный допустимый порог.
Можете сравнить, например, с объёмом. Частенько можно услышать про его важность что-то в стиле «нормальный круизер/чоппер начинается от литра». Есть те, для кого объём действительно стоит во главе угла и они идут и покупают BossHoss, ну или хотя бы Rocket3. А все остальные выбирают в диапазоне литр-два, «ища баланс» и далеко не всегда находя его в максимальном объеме. РоадСтар, например, вполне себе предпочитают Стратолайнеру, потому что он красивее и гармоничнее смотрится по их мнению.
се-таки мотоцикл в современном мире это ишрушка для взрослых
А кто сказал «в рейсовом»?
Ещё акваланг могу предложить попробовать в хорошей прозрачной воде от 10 метров глубины — «ощущение движения» больше, чем на мотоцикле в разы
И на машине хорошей скорость можно определить только по спидометру!
Если сиськи не победили, какой смысл писать «я всегда ставил во главу угла визуальную составляющую байка»? Ведь очевидно, что если визуальная составляющая действительно стояла во главе угла, то едет/не едет не играло бы решающей роли.
Африка с автоматом прекрасна, не знаю зачем мне RT, разве там есть автомат?
Если автомат — самоцель, несомненно.
Другой вопрос — не получится ли как с сиськами… :)
Хочется людям попробовать чего-то ещё, что в этом такого особенного?
Про говно или нет можно будет рассуждать, когда появится статистика лояльности к Гуцци при смене V85 TT на новый мотоцикл.
Очереди на 3 месяца создать не самая большая проблема для такого производителя как Гуцци, объёмы-то соответствующие. Вот очередь в 3 месяца для Хонды — это да.
Хипстерский он только с точки зрения хипстеров
С обычной человеческой — совершенно «стандартная» туродура.
Я бы ещё понял, если X-ADV хипстерским называли, но V85TT?!
Только посмотрите на параметры ещё раз — воздушник с не самой высокой степенью сжатия.
Ну давайте посмотрим…
Объем двигателя 853 куб.см.
Степень сжатия 10.5: 1
Максимальная мощность 80 лс (59 кВт) при 7,750 об/мин
Крутящий момент 80 Нм при 5,000 об/мин
Расход топлива 4.9 л/100 км
Разгон до 100 км/ч 5,4
Объём 848 см³
Степень сжатия 10.3:1
Максимальная мощность 70,0 л.с. (52,0 кВт) при 7000 об/мин
Максимальный крутящий момент 77,0 Нм (7,9 кг-м) при 5000 об/мин
Расход топлива 4,6 л/100 км
Разгон от 0 до 100 км/ч 5,0 сек.
При том, что второй уже лет 20 как снят с производства. А ещё у него, до кучи, и ходы подвесок больше :))
Любые англоязычные обзоры говорят нам: «классический эндуро».
У меня один такой товарищ есть — он как-то в безвыходной ситуации помогал ветеринарам скотинку штопать, сам городской, даже куриц не потрошил никогда.
Вышел — молодец-огурец. Ветеринары похвалили и свалили. А его через полчасика как начало выворачивать и колотить, хорошо запасы были — отпоили потихоньку :)
Я же про спокойное и ясное сознание.
Достаточно несерьёзных.
Как говориться «не ездите на эндуро в одиночку».
Давно отучился отучать отучать отучать.
Сегодня ты страшишься ездить на мотоцикле, а завтра какой-то китаец в тысячах километров от тебя кидает на сковородку немытую летучую мышь…
Можете сравнить, например, с объёмом. Частенько можно услышать про его важность что-то в стиле «нормальный круизер/чоппер начинается от литра». Есть те, для кого объём действительно стоит во главе угла и они идут и покупают BossHoss, ну или хотя бы Rocket3. А все остальные выбирают в диапазоне литр-два, «ища баланс» и далеко не всегда находя его в максимальном объеме. РоадСтар, например, вполне себе предпочитают Стратолайнеру, потому что он красивее и гармоничнее смотрится по их мнению.
«Отучаемся говорить за всю сеть»©
Ещё акваланг могу предложить попробовать в хорошей прозрачной воде от 10 метров глубины — «ощущение движения» больше, чем на мотоцикле в разы
Что есть «хорошая»? Plymouth Prowler — «хорошая»?
Если автомат — самоцель, несомненно.
Другой вопрос — не получится ли как с сиськами… :)
— а, ну да, ну да, пошёл я на фиг…
Про говно или нет можно будет рассуждать, когда появится статистика лояльности к Гуцци при смене V85 TT на новый мотоцикл.
Очереди на 3 месяца создать не самая большая проблема для такого производителя как Гуцци, объёмы-то соответствующие. Вот очередь в 3 месяца для Хонды — это да.
С обычной человеческой — совершенно «стандартная» туродура.
Я бы ещё понял, если X-ADV хипстерским называли, но V85TT?!
Объем двигателя 853 куб.см.
Степень сжатия 10.5: 1
Максимальная мощность 80 лс (59 кВт) при 7,750 об/мин
Крутящий момент 80 Нм при 5,000 об/мин
Расход топлива 4.9 л/100 км
Разгон до 100 км/ч 5,4
Объём 848 см³
Степень сжатия 10.3:1
Максимальная мощность 70,0 л.с. (52,0 кВт) при 7000 об/мин
Максимальный крутящий момент 77,0 Нм (7,9 кг-м) при 5000 об/мин
Расход топлива 4,6 л/100 км
Разгон от 0 до 100 км/ч 5,0 сек.
При том, что второй уже лет 20 как снят с производства. А ещё у него, до кучи, и ходы подвесок больше :))
www.english-at-home.com/important-polite-speak-english/
«Что русскому хорошо, то немцу — смерть»©