«Аурус» вполне себе «строитель яхт» на отечественном авторынке
Ну вот мы и пришли к тому, что я написал изначально: «Ценник, налог на роскошь, налог на 190 кобыл — те, кто способен это потянуть, способны прикупить его и без того, чтобы он в каждой булочной стоял на продаже».
Есть яхта в свободной продаже? Да без проблем — приходи/звони/пиши в верфь и заказывай. Ну если ты Абрамович, конечно. Есть означенный мотоцикл в свободной продаже? Да ровно также — без проблем приходи/звони/пиши в Аурус (НАМИ) и заказывай. Ну если ты…
Сударь, вы весьма уныло пытаетесь играть на вопросе возраста, видимо для Вас эта тема является очень важной.
Если уныло, то чего Вы тут строчите целые абзацы в ответ?
Если он важен для меня, то почему их строчите Вы, а не я?
Оставьте эту затею – это смешно.
Зачем же оставлять, если смешно? Я лучше посмеюсь.
Когда некто, с плохо скрываемой завистью к яхте Абрамовича, кричит «какие ваши доказательства!?»
Особенно когда «атака» идёт на весьма свободную формулировку
А, теперь это так называется?! «Весьма свободная формулировка». Раньше вроде говорили «я в домике»… :D
то остаётся только восхититься тем фактом, что столь значимая персона обратила своё взор на мои жалкие словеса
Восхищаться, конечно, Вам запретить невозможно, но, поверьте, это совершенно пустое занятие.
Фуфломицины это товары широкого потребления?
Их рынок изменился за, допустим, последние 30 лет?
Производят их негосударственные предприятия?
Достаточно быстро они появились? Т.е. инертности нет?
Получается, что ситуация полностью соответствует Вашим воззрениям: инертное государство не сориентировалось, а не инертные частники — сориентировались на изменение рынка и теперь в некоторой части сферы товаров широкого потребления успешно действуют.
Так чем же Вы недовольны, что аж то самое государство, которые инертным называете, призываете? :)
Я и не говорил, что не справится, просто я считаю, что компании с этим справятся лучше.
Сомнительно. Для того, чтобы это сработало, чрезвычайная ситуация должна оказывать влияние только на компании и не оказывать влияния на государство. Очевидно, что это не так, поскольку ключевым компонентом до сих пор являются люди. А марсиан никто не завозил, ни в государственные предприятия, ни в негосударственные.
Людям нужно то же самое, но в новой обертке, и вот пусть этим занимаются отдельные компании
Нет, иначе бы Кока-Кола и МакДак меняли бы свои логотипы как перчатки.
СССР — не рыночная экономика
ГОЭЛРО — 20-ые годы. Экономика тех времён в СССР вещь очень интересная и вполне себе рыночная. Хоть и не полностью.
Я в противопоставление могу поставить электрификацию США
Там государство не играло ведущей роли.
Все-таки амазон не государство
Пока — да, маловато сфер хозяйства в управлении.
Но пониманию тенденций и принципов это не мешает.
Вы что на пару с glareone, против того, что какие-то негосударственные люди эффективно и неинертно влезли в сферу товаров широкого потребления?!
Я валяюсь…
А вот для гражданского использования — кофры ни два ни полтора — ничего не положишь, а место занимают.
Таких мотоциклов на самом деле полно :)
Например, BMW с City кофрами. VN1500-1700 с плоскими чемоданами. Ещё есть такие мелкие боковые чемоданы, как на Baltmotors Classic 200 — всё время забываю, с кого они скопированы.
Это то, что так сказать сходу вспоминается.
Я очень рад, что Вы узнали новое слово. Юмор заключается в том, что есть люди, которые узнали его значение лет 50 назад, и Ваше желание рассказать всему миру о том, что Вы теперь точно-точно знаете, что оно означает, выглядит для них очень наивно.
Я вам пояснил что имел ввиду. Хотя очевидно, что вы этого не поняли.
Значит, пояснения такие — только и всего.
Повторю свои слова, чтобы Вы могли дать нормальные пояснения: «жду доказательств, что «обычно» сперва выходит мотоцикл для свободной продажи, а только потом на его базе начинают производится специальные модели»
Отличное сравнение! Яхта построенная по на заказ на верфи, стоящей яхты на заказ.
Да. Такие «пирожки» продаются в каждой такой «булочной». Это Тоже не очевидно?))) Или Вы пытались купить такую в обычной?
Ну что же, вопрос про гражданский рынок успешно слит, попробуем начать с более простых вещей. В дополнение к предыдущему жду доказательств, что объемы и характер производимой Аурусом в настоящее время продукции не позволяют назвать его «верфью» производящей «яхты» в единичных экземплярах на заказ.
Вам привычнее с пятилетними общаться, судя по содержанию ответов)))) рекомендую не подниматься выше этого уровня.
Мой юный пятилетний друг, я понимаю, что для Вас всё ново и необычно. И, возможно, Вам это будет несколько трудновато понять, но рекомендации дяденькам, которые более, чем в 11 раз Вас старше, выглядят не более, чем умилительно. Вы обязательно подрастёте и поймёте это на своём собственном опыте.
Имеется ввиду производство начиная с постановки задачи и заканчивая готовым продуктом. Государство, ввиду своей инертности, не способно быстро реагировать на изменение рынка.
Что, правда?
Я даже не буду просить традиционных примеров из 20 века.
Расскажите, пожалуйста, как там с инертностью в деле постановки задачи, разработки, производства, логистики и доставки до конечного потребителя у Спутник-Ви или как там правильно эта антисмесь называется.
ОБЫ́ЧНО
Наречие
Чаще всего, всегда, по установившемуся обычаю.
Спасибо, значения слов я прекрасно знаю и без Вас.
Применительно к данному мотоциклу это означает, что обычно есть специальные версии для специальных служб, сделанные на базе коммерческих. Исключения есть, но их меньшинство. По этому я написал обычно, а не всегда
Ничего подобного Вы не писали.
Мощный мотоцикл в первую очередь предназначен для МЧС, полиции, гаража особого назначения ФСО России, и только потом для свободной продажи.
Обычно всё наоборот…
Так что жду доказательств, что «обычно» сперва выходит мотоцикл для свободной продажи, а только потом на его базе начинают производится специальные модели.
На гражданский рынок можно делать то, что будет покупаться. Учитывая налог в ом числе.
Почему-то яхты, как у Абрамовича, не продаются в каждой булочной. И даже в магазине типа «Турист». Не поясните, почему? Это не гражданский рынок разве?
Ну и далее: цели заработать на продаже нет.
Понятно, у верфей, построивших яхту для Абрамовича, цели заработать не было… Вам сколько лет? Пять?
Не способно государство в 21 веке что-либо эффективно делать помимо военнщины (где деньги всегда второстепенный фактор)
При задумывании своего мотоцикла начинать нужно с обучения, с фундамента для постройки(оценка линии производства, станков, рынков сбыта и пр), с обкатки идеи на мелкосерийной малокубатурной технике(чтобы в работу вовлекались все другие стороны: экспериментаторы, сторонние поставщики комплектующих)
Отлично, отлично. И кто же всё это способен обеспечить, кроме государства?
Что значит «обычно»?
«Обычно» есть специальные версии, либо специальные модели. Купить которые можно только после списания из соответствующих служб. И да, они стоят тоже намного дороже гражданских.
Пускать означенный в посте мотоцикл в свободную продажу затея из разряда «пора к психиатру». Ценник, налог на роскошь, налог на 190 кобыл — те, кто способен это потянуть, способны прикупить его и без того, чтобы он в каждой булочной стоял на продаже.
Так пресвятая Хонда, по повериям, «ваааще ни ламаицца» :)
Не думаю, что у Хонды были бы существенные проблемы завалить рынок СНГ запчастями на этот самый CB125e. Тем более, что и производился он ровно также в Китае, и был нацелен на те же самые рынки Бразилии, Китая, СНГ и прочих «развивающихся стран».
На данный ресурс могут заходить люди со всего мира.
Люди примерно моего возраста.
Приведите, пожалуйста, цитату, где я написал, что я ничего не понял.
Юмор не в том, кто я, а кто Вы.
Именно поэтому Вы так и не смогли привести ни одного?
«Бремя доказательства лежит на утверждающем»©
Ну вот мы и пришли к тому, что я написал изначально: «Ценник, налог на роскошь, налог на 190 кобыл — те, кто способен это потянуть, способны прикупить его и без того, чтобы он в каждой булочной стоял на продаже».
Есть яхта в свободной продаже? Да без проблем — приходи/звони/пиши в верфь и заказывай. Ну если ты Абрамович, конечно. Есть означенный мотоцикл в свободной продаже? Да ровно также — без проблем приходи/звони/пиши в Аурус (НАМИ) и заказывай. Ну если ты…
Если уныло, то чего Вы тут строчите целые абзацы в ответ?
Если он важен для меня, то почему их строчите Вы, а не я?
Зачем же оставлять, если смешно? Я лучше посмеюсь.
А, теперь это так называется?! «Весьма свободная формулировка». Раньше вроде говорили «я в домике»… :D
Восхищаться, конечно, Вам запретить невозможно, но, поверьте, это совершенно пустое занятие.
Их рынок изменился за, допустим, последние 30 лет?
Производят их негосударственные предприятия?
Достаточно быстро они появились? Т.е. инертности нет?
Получается, что ситуация полностью соответствует Вашим воззрениям: инертное государство не сориентировалось, а не инертные частники — сориентировались на изменение рынка и теперь в некоторой части сферы товаров широкого потребления успешно действуют.
Так чем же Вы недовольны, что аж то самое государство, которые инертным называете, призываете? :)
Нет, иначе бы Кока-Кола и МакДак меняли бы свои логотипы как перчатки.
ГОЭЛРО — 20-ые годы. Экономика тех времён в СССР вещь очень интересная и вполне себе рыночная. Хоть и не полностью.
Там государство не играло ведущей роли.
Пока — да, маловато сфер хозяйства в управлении.
Но пониманию тенденций и принципов это не мешает.
А ну как у нас новая болячка — пока это самое инертное государство раскачается и новые таблетки сделает — все ж и вымрут?!
Вы что на пару с glareone, против того, что какие-то негосударственные люди эффективно и неинертно влезли в сферу товаров широкого потребления?!
Я валяюсь…
Рынок товаров повседневного спроса мало изменчив, если что ;)
Навскидку с примерами из 21 века у меня тоже плохо.
А вот из 20-го запросто: электричество. В СССР, понятно.
«Оптом — дешевле» слышали? Амазон, например. Что-то не слышно про инертность Амазона. Или как всегда «вы не понимаете, это другое»?
Например, BMW с City кофрами. VN1500-1700 с плоскими чемоданами. Ещё есть такие мелкие боковые чемоданы, как на Baltmotors Classic 200 — всё время забываю, с кого они скопированы.
Это то, что так сказать сходу вспоминается.
Значит, пояснения такие — только и всего.
Повторю свои слова, чтобы Вы могли дать нормальные пояснения: «жду доказательств, что «обычно» сперва выходит мотоцикл для свободной продажи, а только потом на его базе начинают производится специальные модели»
Ну что же, вопрос про гражданский рынок успешно слит, попробуем начать с более простых вещей. В дополнение к предыдущему жду доказательств, что объемы и характер производимой Аурусом в настоящее время продукции не позволяют назвать его «верфью» производящей «яхты» в единичных экземплярах на заказ.
Мой юный пятилетний друг, я понимаю, что для Вас всё ново и необычно. И, возможно, Вам это будет несколько трудновато понять, но рекомендации дяденькам, которые более, чем в 11 раз Вас старше, выглядят не более, чем умилительно. Вы обязательно подрастёте и поймёте это на своём собственном опыте.
Я даже не буду просить традиционных примеров из 20 века.
Расскажите, пожалуйста, как там с инертностью в деле постановки задачи, разработки, производства, логистики и доставки до конечного потребителя у Спутник-Ви или как там правильно эта антисмесь называется.
Кажется, я начинаю понимать, почему нынешнее поколение разговаривает и пишет почти как Маугли %)
Ничего подобного Вы не писали.
Так что жду доказательств, что «обычно» сперва выходит мотоцикл для свободной продажи, а только потом на его базе начинают производится специальные модели.
Почему-то яхты, как у Абрамовича, не продаются в каждой булочной. И даже в магазине типа «Турист». Не поясните, почему? Это не гражданский рынок разве?
Понятно, у верфей, построивших яхту для Абрамовича, цели заработать не было… Вам сколько лет? Пять?
А омериканцэ-то и не знают…
www.nytimes.com/1983/04/02/business/us-raises-tariff-for-motorcycles.html
Отлично, отлично. И кто же всё это способен обеспечить, кроме государства?
И что-то никто в этом проблемы не видит.
«Обычно» есть специальные версии, либо специальные модели. Купить которые можно только после списания из соответствующих служб. И да, они стоят тоже намного дороже гражданских.
Пускать означенный в посте мотоцикл в свободную продажу затея из разряда «пора к психиатру». Ценник, налог на роскошь, налог на 190 кобыл — те, кто способен это потянуть, способны прикупить его и без того, чтобы он в каждой булочной стоял на продаже.
Фикус-то в том, что круизёрному никто не запрещает также:
И это 35 лет назад, когда ни про какие фазовращатели, точную дозировку впрыска и другие сегодняшние достижения на мотоцикле никто и не думал.
Не думаю, что у Хонды были бы существенные проблемы завалить рынок СНГ запчастями на этот самый CB125e. Тем более, что и производился он ровно также в Китае, и был нацелен на те же самые рынки Бразилии, Китая, СНГ и прочих «развивающихся стран».
Интересное «крепление» к которому ничего не крепится, не правда ли? ;)
А кто его обсирает-то?