YBR 125 рассказывает Вулкану 900 о том, что на нем можно стоя, на 50км\ч переехать «лежачего». Серьезно?
1) Где я рассказывал, что на Вулкане 900 можно стоя на 50 км/ч переезжать «лежачего»? Ссылочку, пожалуйста.
2) Я даже не буду намекать на то, что за 40 с лишним лет стажа на двух колёсах с мотором можно было переездить на куче всего. Я лишь скажу, что я — тот самый человек, который купил YBR125 совершенно сознательно, продав Шадовку 750.
Да я сам ответил на два вопроса у психолога и нарколога.
Процедура медосмотра на права у психолога включает в себя беседу, проверку документов: паспорт, военный билет (для военнообязанных или проходивших службу), проверку по базам данных, в отдельных случаях предусмотрено снятие электроэнцефалограммы мозга.
Процедура медосмотра на права у нарколога включает в себя также беседу, проверку документов: паспорт, военный билет (для военнообязанных или проходивших службу), проверку по базам данных, экспресс-тест на наркотики.
Если этого всего конкретно с Вами не проводили — предъявляйте претензии к конкретным медучреждению, психологу и наркологу.
Медкомиссии на A, B, C, оружие — на всех процедура психиатра и нарколога одинаковая. Рассказывать сказки, что на оружие она какая-то другая можете кому угодно, кроме тех, кто её реально проходил.
Пока сам лично не предоставишь подтверждение того, что ты можешь на 50 переехать на Вулкане «лежачего»
Зачем? На 50 даже quoter'е на самом подходящем для всего на свете Фазере через лежачих не ездит :D :D :D
Нормального, горбатого(да хотя бы плоского) и без удара в спину, считаю, что ты просто — долбанное трепло без мотоцикла и опыта, которое заходит сюда нести чушь и со всеми спорить.
Да считайте что Вам угодно — имеете на это полное право.
Когда накопите на круизёр хотя бы с какой-то исправной пневмоподвеской и поездите на нём — тогда, может быть, Ваше мнение мне будет хоть как-то интересно.
Подъедем к «лежачим», поставим камеры, пригласим мотоциклистов и ты всем покажешь, как стоять, как удобно удерживать равновесие, как мы не умеем ездить.
Этими видосами весь ютуб забит — смотрите сколько влезет.
А, голова всё-таки бо-бо.
Закладчики, которые ищут закладки…
А зачем, можно узнать?
Мне так, чисто поржать.
А, главное, что этим занимаются не взрослые люди, а те же студентки, которых мамы отправляли учиться в город из какой-нибудь Кубанской станицы, а девочке вскружил голову город с огнями, машинами, парнями, клубами и одногруппницами на рейнджах и с айфонами
Правда?! Как интересно…
А вот я помню лет так 40 назад беременных в старших классах школы, задолго до всякого студенчества. Сейчас, говорят, уже и в 12 беременеют.
Слушай, сколько тебе лет?
57
Какой у тебя мотоцикл, кто ты вообще?
YBR125, зеркало.
У тебя есть Вулкан, чтобы так заявлять хотя бы или круизер хотя бы из класса Вулкана?
Конечно, нет.
Я не удивлюсь, если от тебя в реальной жизни бегут все подряд.
и появился вопрос «А у него Вулкан есть, чтобы вообще что-либо заявлять?»
Ну появился и появился, страдайте на пару с quoter'ом.
На любом крузаке переезжать через «лежачих», поребрики, ямы — на маленькой скорости и, если есть возможность хоть на сантиметр приподнять задницу.
Спокойно на Вулкане переезжаю на 40 км/ч, задницу не приподнимаю ни на сантиметр, поскольку именно на Вулкане сделать это хоть и возможно, но надо откровенно напрягаться. Что я делаю не так?
Все удары идут четко в крестец. И чем дальше вытянуты ноги — тем сильнее удар
У криворуких идиотов, не следящих за мотоциклом — возможно. На исправном мотоцикле — удары идут в подвеску.
Но встать на ходу можно только на километрах 10, да и то на пару секунд, тк поза напоминает «встающего с унитаза» и не предполагает под собой длительного удержания равновесия
О, сразу видать эксперта с мировым именем, намотавшего миллиард км. на самых разных круизёров.
Дорогой эксперт по высерам, Вы не стесняйтесь, рассказывайте нам про дорожники, на них-то можно встать?
На вот этом, например:
Что, можно? Да ладно?!
А на этом что мешает? Ваше экспертное мнение? Или мнение искателя неведомых иегузеле quoter'а, который на лошади ни разу не сидел, но мнение имеет?
А на таком? Тоже Ваше экспертное мнение? Жааааль… Очень жаль, что Вы сообщили об этом так поздно, ведь я не раз ездил на Вояджере стоя на подножках. Но большое Вам спасибо — теперь я точно знаю, что это невозможно. Распечатаю на всякий случай, вдруг когда в будущем ещё раз Вояджер попадётся, так я хоть не забуду, что это решительно невозможно.
Вот тут, кстати, тоже какой-то мужик совершенно не напрягаясь встаёт на Вояджере:
Конечно. Я лишь за то, чтобы предпринимать дополнительные меры (которые к тому же не стоят практически ничего) к уменьшению собственного геморроя.
Я, например, когда на автомобиле еду, при повороте поглядываю и во внешнее зеркало (относительно поворота), что мало кто делает, даже во внутреннее порой не смотрят. Пару раз спасало от откровенных неадекватов.
Если, тот кто хотел купить и обдолбаться — купил, обдолбался и сдох — плевать!
У Вас головка не бо-бо?
Перед тем, как обдолбаться и сдохнуть, тот, кто хотел купить, чаще всего некоторое время ведёт весьма «интересный» образ жизни: воровство, грабежи, телесные повреждения и даже убийства.
Медкомиссия вроде «какое сегодня число?». Ответил правильно — здоров.
В России? Ничего подобного. На «двухколёсные» права ещё и на специальном стульчике покрутят для определения координации.
Когда получаешь лицензию на оружие — должен пройти психолога
На права, внезапно, тоже. Вместе с наркологом.
Медкомиссия на права сложнее и больше, чем на оружие. Вы если чего не знаете — спросите у людей знающих.
Я расскажу историю из жизни, а вы уж решайте сами новенькое или нет…
Регулируемый пешеходный переход, пешеходам зелёный, автомобили остановились по всей ширине дороги. Надо ли крутить головой при переходе дороги в подобной ситуации? Летом, конечно, может какой-нибудь мотоциклист/велосипедист между автомобилей вылететь, а зимой? Вот пешеходы и шли через дорогу, предварительно убедившись, что автомобили остановились. А переход — под горочкой, и гружёный самосвал с отказавшими тормозами снёс и остановившиеся автомобили, и пешеходов. Итог: два трупа.
Новенькое ли верчение головой при переходе в подобной ситуации? Возможно, но мне видится, что крутить лучше, чем не крутить.
Каким? Астральным? Левая рука на левой рукоятке, правая на хвосте мота. Какой тормоз на мотоцикле в такой позе можно нажать?
Вот тебе катающий Голду дядька.
В очередной раз наглядно видно, что это тупо неудобно, мешается огромное количество пластика, подножки и прочий обвес. В начале он стоит от мота за километр. Камешек, на котором мот качнётся вправо — и он его не удержит.
Потом упирает мот в бедро, для чего ему приходится сильно наклонится к моту, ноги находятся не вертикально. На любой скользкой поверхности рухнет как нефиг делать.
Как катают Электрички, Рокеты3 и прочие чугунины можно посмотреть в любом мотосервисе или в работе любого мотоэвакуатора
Никто не говорит, что это принципиально невозможно.
Вэлком в гости — не поленюсь демонстративно покатать мотоциклет.
Зачем мне 5000 км до этого вашего замкадья пилить? Увидеть то, что можно выложить в ютуб быстрее, дешевле и на обозрение большего числа людей одновременно?
Частично. Руль явно горизонтальный.
Но даже на нём прекрасно видно: катать, стоя сбоку — неудобно.
Сидя тот же самый человек проделывает это в разы лучше и шустрее
А надо именно двумя руками за руль тягать, вариантов нет что ли!?
Есть. Тягайте как показано, одной рукой за руль, другой за хвост… На горочке с тем самым песочком. С удовольствием посмотрю за тем, как покатившийся 300+ кг. мотоцикл будете тормозить. И опять же, с учётом ширины руля рядового круизёра — рычаг приложения силы более, чем приличный и удерживаемый одной рукой руль просто вывернет мгновенно.
Там тебе и крузер, и даже девушка далеко не тяжелоатлетических параметров.
Какой это крузер? Там руль типичного дорожника: узкий, рукоятки горизонтально, высота — космическая.
У круизёра он будет шире раза в два, рукоятки под углом 45 градусов и высота такая, что к ним придётся наклонятся.
Или вот девушка ещё меньше. Делает неправильно, но прибегает к небольшой хитрости и тоже проблем не испытывает.
И традиционно все катают дорожники, в лучшем случае — спортухи.
Где катающие Голду или Электричку?
2) Я даже не буду намекать на то, что за 40 с лишним лет стажа на двух колёсах с мотором можно было переездить на куче всего. Я лишь скажу, что я — тот самый человек, который купил YBR125 совершенно сознательно, продав Шадовку 750.
Процедура медосмотра на права у нарколога включает в себя также беседу, проверку документов: паспорт, военный билет (для военнообязанных или проходивших службу), проверку по базам данных, экспресс-тест на наркотики.
Если этого всего конкретно с Вами не проводили — предъявляйте претензии к конкретным медучреждению, психологу и наркологу.
Медкомиссии на A, B, C, оружие — на всех процедура психиатра и нарколога одинаковая. Рассказывать сказки, что на оружие она какая-то другая можете кому угодно, кроме тех, кто её реально проходил.
Да считайте что Вам угодно — имеете на это полное право.
Когда накопите на круизёр хотя бы с какой-то исправной пневмоподвеской и поездите на нём — тогда, может быть, Ваше мнение мне будет хоть как-то интересно.
Этими видосами весь ютуб забит — смотрите сколько влезет.
Вот цитата: «На любом крузаке переезжать через «лежачих»...»
Вот ссылка, где было написано: bikepost.ru/blog/moto_crash/94101/ZHestkaja-moto-avarija-v-Sankt-Peterburge-video.html#comment1984442
Закладчики, которые ищут закладки…
А зачем, можно узнать?
Мне так, чисто поржать.
Правда?! Как интересно…
А вот я помню лет так 40 назад беременных в старших классах школы, задолго до всякого студенчества. Сейчас, говорят, уже и в 12 беременеют.
57
YBR125, зеркало.
Конечно, нет.
*издаёт адский хохот
«Бегите, глупцы»©
«Ваш звонок очень важен для нас»© :D :D :D :D
Срочно бегите, сообщите ему, что это невозможно.
Ну появился и появился, страдайте на пару с quoter'ом.
Спокойно на Вулкане переезжаю на 40 км/ч, задницу не приподнимаю ни на сантиметр, поскольку именно на Вулкане сделать это хоть и возможно, но надо откровенно напрягаться. Что я делаю не так?
У криворуких идиотов, не следящих за мотоциклом — возможно. На исправном мотоцикле — удары идут в подвеску.
О, сразу видать эксперта с мировым именем, намотавшего миллиард км. на самых разных круизёров.
Дорогой эксперт по высерам, Вы не стесняйтесь, рассказывайте нам про дорожники, на них-то можно встать?
На вот этом, например:
Что, можно? Да ладно?!
А на этом что мешает? Ваше экспертное мнение? Или мнение искателя неведомых иегузеле quoter'а, который на лошади ни разу не сидел, но мнение имеет?
А на таком? Тоже Ваше экспертное мнение? Жааааль… Очень жаль, что Вы сообщили об этом так поздно, ведь я не раз ездил на Вояджере стоя на подножках. Но большое Вам спасибо — теперь я точно знаю, что это невозможно. Распечатаю на всякий случай, вдруг когда в будущем ещё раз Вояджер попадётся, так я хоть не забуду, что это решительно невозможно.
Вот тут, кстати, тоже какой-то мужик совершенно не напрягаясь встаёт на Вояджере:
«От 18»? Какие интим-услуги эти пенсионерки собрались оказывать?
Я, например, когда на автомобиле еду, при повороте поглядываю и во внешнее зеркало (относительно поворота), что мало кто делает, даже во внутреннее порой не смотрят. Пару раз спасало от откровенных неадекватов.
Перед тем, как обдолбаться и сдохнуть, тот, кто хотел купить, чаще всего некоторое время ведёт весьма «интересный» образ жизни: воровство, грабежи, телесные повреждения и даже убийства.
В России? Ничего подобного. На «двухколёсные» права ещё и на специальном стульчике покрутят для определения координации.
На права, внезапно, тоже. Вместе с наркологом.
Медкомиссия на права сложнее и больше, чем на оружие. Вы если чего не знаете — спросите у людей знающих.
Регулируемый пешеходный переход, пешеходам зелёный, автомобили остановились по всей ширине дороги. Надо ли крутить головой при переходе дороги в подобной ситуации? Летом, конечно, может какой-нибудь мотоциклист/велосипедист между автомобилей вылететь, а зимой? Вот пешеходы и шли через дорогу, предварительно убедившись, что автомобили остановились. А переход — под горочкой, и гружёный самосвал с отказавшими тормозами снёс и остановившиеся автомобили, и пешеходов. Итог: два трупа.
Новенькое ли верчение головой при переходе в подобной ситуации? Возможно, но мне видится, что крутить лучше, чем не крутить.
Каким? Астральным? Левая рука на левой рукоятке, правая на хвосте мота. Какой тормоз на мотоцикле в такой позе можно нажать?
В очередной раз наглядно видно, что это тупо неудобно, мешается огромное количество пластика, подножки и прочий обвес. В начале он стоит от мота за километр. Камешек, на котором мот качнётся вправо — и он его не удержит.
Потом упирает мот в бедро, для чего ему приходится сильно наклонится к моту, ноги находятся не вертикально. На любой скользкой поверхности рухнет как нефиг делать.
Никто не говорит, что это принципиально невозможно.
Зачем мне 5000 км до этого вашего замкадья пилить? Увидеть то, что можно выложить в ютуб быстрее, дешевле и на обозрение большего числа людей одновременно?
Частично. Руль явно горизонтальный.
Но даже на нём прекрасно видно: катать, стоя сбоку — неудобно.
Сидя тот же самый человек проделывает это в разы лучше и шустрее
Какой это крузер? Там руль типичного дорожника: узкий, рукоятки горизонтально, высота — космическая.
У круизёра он будет шире раза в два, рукоятки под углом 45 градусов и высота такая, что к ним придётся наклонятся.
И традиционно все катают дорожники, в лучшем случае — спортухи.
Где катающие Голду или Электричку?