Во всяком случае, любой в-твин куда больший вибратор
Больший — да, но более терпимый. Твин — вибрирует, а боксер на некоторых режимах прям зудит. Не как ИЖ-Планета, конечно, но тоже не очень комфортно, хочется либо добавить, либо сбросить.
в средний мокнут только рукава куртки с внешней стороны
Неприятность в том, что в дождь в текстильном экипе оно промокает всё дальше и дальше. Просто поднимаясь по ткани.
Ну и на носки бот всё же летит из-под колеса.
боковые кофры у РТ хороши и по объему, и по установке
Хороши, но не идеальны. Не влезает интеграл. Что самое грустное — буквально пары сантиметров не хватает.
Это не «болячка», просто слабое место. Не ломаются, конечно, постоянно и неожиданно, просто про них надо знать и следить за ними. По хорошему, каждый день перед поездкой проверять, по необходимости подтягивать, со временем менять.
«Каждый день» — это какая-то гиперопека, по мануалу периодичность обслуживания — 10 000. Если сильно переживаете — проверяйте через 5000 — точно не пропустите.
В отличии от япошек, вы не обойдетесь на ТО заменой «маслов-фильтров». При каждом ТО, каждые 10 тысяч километров необходимо делать синхронизацию инжекторов и регулировку клапанов!
Проблем было обнаружено всего две — порванный пыльник шаровой опоры паралевера и текущий сальник на выходе из КПП в ногу редуктора
И то, и то — тоска из-за особенностей конструкции. Я так понимаю, шаровую сожрать не успело — оченно повезло.
Для механиков в сервисе осталось загадкой причины такой поломки, не характерной для данной модели. А они ремонтируют БМВ уже десяток лет и много видели
Да, какой-то действительно нетипичный случай. Масло не ушло совершенно случайно?
Оказывается кривой вал — сервис признает свою вину, что надо было не диск менять, а сразу и вал тоже
Слабость входного вала 1150 в общем-то тоже известная болячка. Странно, что они его изначально не проверили.
Всегда будут те, кто считает, что нынешнее руководство совершенно незаслуженно и несправедливо занимает столь высокий пост
А должен кто-то?
Никто, в том-то и суть, что никто ничего не должен.
И там поступают просто — без всякого государства общественно человека «отменяют», т.е. прекращают с ним взаимодействия, лишая его возможности сохранять своё положение на том же уровне и продолжать совершать недопустимые действия
А Вайнштейн-то не знал…
Подкрепляется возможностью самообороны или найма охраны от тех, кто рекомендации не учел
Et tu, Brute?
осударственным деятелям не запрещена самооборона, они ограничены в силовом продвижении своих решений для масс, а не котики, у которых лапки
Не прокатит. Как только рекомендующий «не убий» окажется хоть как-то замазан в «убий» — в народонаселении тут же появится навальный, который пойдёт пробовать на прочность эту рекомендацию дальше. Закончится это либо победой навальных, либо появлением у властной группировки хоть каких-то требований. И то, и другое, очевидно, приведёт к окончанию «рекомендательного» государства.
Собственно, данную стадию человеки прошли с десяток тысяч лет назад, вернуться в неё сознательно невозможно.
Потому что руководителей данного государства отстранят мгновенно.
У нас сегодня не рекомендуется употреблять спиртосодержащие напитки. Я, допустим, этим рекомендациям следую. А сосед Вася — нет. И кто ему что сделает за несоблюдение данной рекомендации?
Соответственно, в «рекомендательном» государстве «не убий», «не захвати власть вооружённым путём» и прочие подобные деяния будут тоже чисто рекомендательными. Руководителей данного государства быстренько оформят, в лучшем случае, в места не столь отдалённые, а то и вообще табакеркой погладят.
до выдачи рекомендаций без какого-либо воздействия (либертарианство)
«Рекомендация» «не убий» сколько там уже существует? 5000 лет?
По-моему очевидно, что государство с полностью рекомендательным устройством существовать не может. По крайней мере хоть сколько-нибудь продолжительный период времени.
Не стоит забывать, что и условия там несколько другие. Ржавые рыдваны у них обретаются чаще в местности, где интенсивность движения минимальна.
А там, где интенсивность повыше — там и машины получше. Плюс массовые разделительные барьеры и странные для нас правила, что в пробках вплотную нельзя стоять. Так что даже если у какого-то ржавого рыдвана отвалится колесо на ходу, шансов наделать крупных бед у него сильно меньше, чем у нас.
работоспособность здесь и сейчас не может отвечать за работоспособность в будущем
Программист что ли?
В доме находится не страшно? А то то, что он стоит здесь и сейчас не означает, что он не развалится в следующую секунду, не так ли?
Да, в те времена физике в школе ещё учили. И даже практические занятия по оптике проводили с разноцветными стёклами. А уж посмотреть сквозь зелёное бутылочное стекло вообще никаких проблем не составляло.
А здесь наоборот, поумничать у тебя не получилось, в 1993 году сберкасс уже не было.
А до 1991 были? Или Вы считаете, что раз Вы начали в 1993 с правами ездить, то и все остальные начали тогда же? И также до 1993 ТО не проходили?
Первый боинг 737 макс был запущен в эксплуатацию в мае 2017 года, первая катастрофа — 29 октября 2018. Как видите, и 3 лет не понадобилось.
И это при том, что коммерческая авиация вообще сильно безопаснее наземного транспорта.
А как можно нести ответственность за авто, которое ездит 3-5 лет после того, как его выпустили?
Про такую вещь, как «гарантия» когда-нибудь слышали? Работает?
Совершенно верно, только я про это ничего и не говорил :)
Лично у меня нет никаких сомнений, что страховые будут всячески стараться подвести под этот пункт, как сейчас всеми путями стараются занизить суммы к возмещению.
А до 1993? Не приходя в сознание? :)
До реформы, когда ТО передали от ГИБДД страховщикам, всегда проходил ТО официально. И на авто, и на мото. Заворачивали, было пару раз, всегда строго по делу.
Никаких проблем никогда не имел, помню даже не заставляли квитанцию заново оплачивать, когда лампочка по дороге на пункт ТО сдохла. Сгонял, поменял и по той же квитанции прошёл.
Так не роляет, вторая часть указанного подпункта начинается с «либо»: «либо на момент наступления страхового случая, произошедшего вследствие неисправности транспортного средства, истёк срок действия диагностической карты» — т.е. относится к любым ТС.
Обычно для таких случаев применяю руки, основательно заточенные под сварку (не свои :)). Опытный сварщик прихватится к обломку чуть ли не с одного тычка. Даже если сварная точка не выдерживает, её обычно хватает, чтобы стронуть экстрактор, дальше выкручивается легко.
«Самый дешёвый Харлей — это новый Харлей»©
Неприятность в том, что в дождь в текстильном экипе оно промокает всё дальше и дальше. Просто поднимаясь по ткани.
Ну и на носки бот всё же летит из-под колеса.
Хороши, но не идеальны. Не влезает интеграл. Что самое грустное — буквально пары сантиметров не хватает.
«Каждый день» — это какая-то гиперопека, по мануалу периодичность обслуживания — 10 000. Если сильно переживаете — проверяйте через 5000 — точно не пропустите.
«Ты не поверишь!»©
На япошках — те же яйца, только в профиль (ну в зависимости от модели, понятно, есть и с гидриками). Например, на Шадовке 750 точно также каждые 10 000 надо инспектировать клапана.
А синхронизация карбюраторов — ничуть не менее увлекательное занятие. Особенно, если их 4 :)
И то, и то — тоска из-за особенностей конструкции. Я так понимаю, шаровую сожрать не успело — оченно повезло.
Да, какой-то действительно нетипичный случай. Масло не ушло совершенно случайно?
Слабость входного вала 1150 в общем-то тоже известная болячка. Странно, что они его изначально не проверили.
И без всяких нарушений технологии прекрасно обходятся: ngs.ru/text/incidents/2021/03/10/69804770/
Так что не о разнице во временных промежутках возникновения каких-то проблем нужно думать FMLka
Никто, в том-то и суть, что никто ничего не должен.
А Вайнштейн-то не знал…
Et tu, Brute?
Не прокатит. Как только рекомендующий «не убий» окажется хоть как-то замазан в «убий» — в народонаселении тут же появится навальный, который пойдёт пробовать на прочность эту рекомендацию дальше. Закончится это либо победой навальных, либо появлением у властной группировки хоть каких-то требований. И то, и другое, очевидно, приведёт к окончанию «рекомендательного» государства.
Собственно, данную стадию человеки прошли с десяток тысяч лет назад, вернуться в неё сознательно невозможно.
Те, которые успевают, впрочем, не сильно лучше: www.rosbalt.ru/piter/2019/09/04/1800552.html
У нас сегодня не рекомендуется употреблять спиртосодержащие напитки. Я, допустим, этим рекомендациям следую. А сосед Вася — нет. И кто ему что сделает за несоблюдение данной рекомендации?
Соответственно, в «рекомендательном» государстве «не убий», «не захвати власть вооружённым путём» и прочие подобные деяния будут тоже чисто рекомендательными. Руководителей данного государства быстренько оформят, в лучшем случае, в места не столь отдалённые, а то и вообще табакеркой погладят.
По-моему очевидно, что государство с полностью рекомендательным устройством существовать не может. По крайней мере хоть сколько-нибудь продолжительный период времени.
А там, где интенсивность повыше — там и машины получше. Плюс массовые разделительные барьеры и странные для нас правила, что в пробках вплотную нельзя стоять. Так что даже если у какого-то ржавого рыдвана отвалится колесо на ходу, шансов наделать крупных бед у него сильно меньше, чем у нас.
В доме находится не страшно? А то то, что он стоит здесь и сейчас не означает, что он не развалится в следующую секунду, не так ли?
Проблема не в том, что это невозможно оспорить, а в том, что приходится тратить кучу времени на это.
А до 1991 были? Или Вы считаете, что раз Вы начали в 1993 с правами ездить, то и все остальные начали тогда же? И также до 1993 ТО не проходили?
Не обязательно было ходить в сберкассы в дни когда народ за квартиры платил. ;)
И это при том, что коммерческая авиация вообще сильно безопаснее наземного транспорта.
Про такую вещь, как «гарантия» когда-нибудь слышали? Работает?
Лично у меня нет никаких сомнений, что страховые будут всячески стараться подвести под этот пункт, как сейчас всеми путями стараются занизить суммы к возмещению.
До реформы, когда ТО передали от ГИБДД страховщикам, всегда проходил ТО официально. И на авто, и на мото. Заворачивали, было пару раз, всегда строго по делу.
Никаких проблем никогда не имел, помню даже не заставляли квитанцию заново оплачивать, когда лампочка по дороге на пункт ТО сдохла. Сгонял, поменял и по той же квитанции прошёл.
Обычно для таких случаев применяю руки, основательно заточенные под сварку (не свои :)). Опытный сварщик прихватится к обломку чуть ли не с одного тычка. Даже если сварная точка не выдерживает, её обычно хватает, чтобы стронуть экстрактор, дальше выкручивается легко.