Чего б не навесить непрофильных проверок-то, конечно.
Что непрофильного в проверке VIN на явный криминал?
Пописать в баночку — это непрофильная проверка, поскольку ТС в баночку пописать не может. А VIN предоставить может.
Более того — на него всё равно при ТО смотрят. Хотя бы для того, чтобы вписать в диагностическую карту.
Что в ней странного? Можете понаблюдать в реальном времени.
С главного поста страны постоянно подчёркивают, что вакцинация добровольная и рекомендуют прививаться. До мордобоя уже дошло.
Я умоляю, какая рекомендательная система у животных? Они сами себя как субъект не осознают-то.
Да, особенно VIN и аккумулятор влияют на безопасность, самая страшная проблема современного транспорта, сколько народу погибло
А вдруг авто в угоне и с трупом хозяина в прошлом?
Процедура недолгая, зато криминальность транспорта ниже.
Точно, кофры и дуги, куда ж без того, чтоб докопаться до них
Правильно, на мот надо навесить чумаданы из нержавейки с острыми углами. Шириной как два мота. Подумаешь, человека случайно зацепишь. Главное — яркая личность мотоциклиста!
Что есть «проверка на алкашку»? На права обязательную сдачу на фермент отменили, не?
Отложили. До 2022.
Вот из порядка на оружие: «качественное и количественное определение карбогидрат-дефицитного трансферрина (CDT) в сыворотке крови освидетельствуемого (при выявлении врачом-психиатром-наркологом симптомов и синдромов заболевания, при наличии которых противопоказано владение оружием)»
А вот из порядка на права: «качественное и количественное определение карбогидрат-дефицитного трансферрина (CDT) в сыворотке крови»
А человечек-то один и тот же.
по сути это идеальный вариант сделать мото под свои хотелки
Всё же хотелки ограничиваются оппозитной конфигурацией мотора — круизёр сделать непросто.
Я подумывал о R1200CL, прокатился и отказался. Думал будет просто R1200C в обвесе, а он оказался совсем другой.
Я пишу, о том, что знаю сам, на своем опыте и своих знакомых, с информацией из первых рук.
Что, правда? «а про случаи неисправности РР у других владельцев хонд слышал, но всегда при этом оказывалось, что дело не в самом РР по итогу»
И что, все случаи выхода РР на хондах во всем мире были только у твоих знакомых и ты все их изучил и точно установил причину?
И втек на сибихе первого поколения ты уже нашёл, да?
Что реле-регулятор? Он какой-то особенный на хонде?
Угу. Дохнет частенько.
всегда при этом оказывалось, что дело не в самом РР по итогу, а в старой проводке старого мапеда, скрутках, грязных горелых контактах и т.п.
1) Это ложь. РР на Хондах дохнут по всему миру, все случаи ты изучить не мог никак. Совершенно точно есть случаи, когда дохнут без скруток, горелых контактов и прочего. Если бы всё дело было бы исключительно в контактах, никто не стал бы даже пытаться делать что-то иное, а honda regulator mosfet upgrade существует уже много лет.
2) «Старая проводка старого мапеда, скрутки, грязные горелые контакты» точно также присутствуют на мотах других производителей. И чего-то они не шибко стремятся дохнуть. Ну разве что на Вулканах…
Это всё понятно. Предлагается рассмотреть ситуацию, когда на обслуживание ездил вовремя, ТО прошёл, а тормоза всё-таки отказали.
Ну насколько я понял, по крайней мере.
Пописать в баночку — это непрофильная проверка, поскольку ТС в баночку пописать не может. А VIN предоставить может.
Более того — на него всё равно при ТО смотрят. Хотя бы для того, чтобы вписать в диагностическую карту.
Вопрос в другом: почему одного и того же человека проверяют по-разному?
Что в ней странного? Можете понаблюдать в реальном времени.
С главного поста страны постоянно подчёркивают, что вакцинация добровольная и рекомендуют прививаться. До мордобоя уже дошло.
Обычная такая, достаточно понаблюдать.
Процедура недолгая, зато криминальность транспорта ниже.
Правильно, на мот надо навесить чумаданы из нержавейки с острыми углами. Шириной как два мота. Подумаешь, человека случайно зацепишь. Главное — яркая личность мотоциклиста!
Отложили. До 2022.
Вот из порядка на оружие: «качественное и количественное определение карбогидрат-дефицитного трансферрина (CDT) в сыворотке крови освидетельствуемого (при выявлении врачом-психиатром-наркологом симптомов и синдромов заболевания, при наличии которых противопоказано владение оружием)»
А вот из порядка на права: «качественное и количественное определение карбогидрат-дефицитного трансферрина (CDT) в сыворотке крови»
А человечек-то один и тот же.
Потерять ключи :)
bmwk10075abs1fix.web.fc2.com/
У тебя ещё и с сексуальной жизнью проблемы? :D :D :D
Я подумывал о R1200CL, прокатился и отказался. Думал будет просто R1200C в обвесе, а он оказался совсем другой.
А так «у кого что болит — тот о том и говорит» :D
А, так ты таки нашёл сибиху 1995 года выпуска с втеком?! Показывай, не стесняйся.
Стран с отдельной категорией «до 125 кубов» полно
«а про случаи неисправности РР у других владельцев хонд слышал, но всегда при этом оказывалось, что дело не в самом РР по итогу»
И что, все случаи выхода РР на хондах во всем мире были только у твоих знакомых и ты все их изучил и точно установил причину?
И втек на сибихе первого поколения ты уже нашёл, да?
1) Это ложь. РР на Хондах дохнут по всему миру, все случаи ты изучить не мог никак. Совершенно точно есть случаи, когда дохнут без скруток, горелых контактов и прочего. Если бы всё дело было бы исключительно в контактах, никто не стал бы даже пытаться делать что-то иное, а honda regulator mosfet upgrade существует уже много лет.
2) «Старая проводка старого мапеда, скрутки, грязные горелые контакты» точно также присутствуют на мотах других производителей. И чего-то они не шибко стремятся дохнуть. Ну разве что на Вулканах…
Ну насколько я понял, по крайней мере.