Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
oneq2
  • oneq2
  • 6 ноября 2018 в 17:15
Это да. Но самый парадокс что такая практика складывается из-за общественного транспорта. За который вы так топите.
«Этточно»©
Ведь генплан города рисует и утверждает общественный транспорт.
Или общественный транспорт это пассивный агент типа рельефа местности и при постройке города надо подгонять под его структуру?

Очевидно, что с помощь транспорта, едущего также, как проложен КАД. Но это сильно сложно.
+1
oneq2
  • oneq2
  • 6 ноября 2018 в 17:10
И что это нам говорит о перспективах общественного транспорта и личного?
+1
oneq2
  • oneq2
  • 6 ноября 2018 в 10:02
Вот проблема-то — хобби завести!
+2
oneq2
  • oneq2
  • 6 ноября 2018 в 10:00
А почему бы и да?
Когда сидушка сдвинута назад — стоять не мешает. И в то же время по относительно прямой дороге ехать куда как комфортнее.
На расстояние в два дома, конечно, пофиг, но за пару-тройку километров — уже вполне себе ничего.
+1
oneq2
  • oneq2
  • 6 ноября 2018 в 8:57
т.е. на сто человек которого устроит автобус будет один которому он не подойдет
… а поскольку общее население огромно, то по факту такой случай будет не один и автобус можно запускать.
Проблема отсутствующего маршрута — проблема мало, а не много населенных участков. Из райцентра в деревеньку какую-нибудь частенько вообще утром и вечером один автобус ходит и всё.
+1
oneq2
  • oneq2
  • 6 ноября 2018 в 8:52
Как итог часто на автобусе надо сделать 3 пересадки и потом ещё 10 идти с остановки и ехать 2 часа в то время как самому напрямик можно доехать за 20 минут без остановок.
Это характерно для случаев радиальных централизованных маршрутов.
Сравните схему Питерского и Московского метро.
0
oneq2
  • oneq2
  • 6 ноября 2018 в 8:42
Точно. Именно от того, что они безумно любят велосипеды, изобретают дичь типа этой:



Надо же велосипед переизобретать! Расскажите им, какие они дураки.
+1
oneq2
  • oneq2
  • 6 ноября 2018 в 8:37
Это оно, конечно, бесспорно.
В то же время отрицать, что иногда всё-такие есть способы вылечить и без отрезания головы, — тоже не самое умное решение.
+2
oneq2
  • oneq2
  • 6 ноября 2018 в 8:35
Шиповка — это только на лёд.
На просто снег и обычная вседорожная сойдёт. Которая поширше, конечно, веселее, но в принципе и на обычной можно ехать.
+2
oneq2
  • oneq2
  • 5 ноября 2018 в 22:21
Мммм…
Чтобы сидеть? :)
+1
oneq2
  • oneq2
  • 5 ноября 2018 в 22:20
Два года подождать
Либо один пока что с коляской
По пробкам, конечно, никак, но на природу выехать можно
0
oneq2
  • oneq2
  • 5 ноября 2018 в 22:18
А это не важно.
Будущее любого мегаполиса — общественный транспорт. И чем больше плотность населения на единицу площади — тем более общественным он будет.
+1
oneq2
  • oneq2
  • 5 ноября 2018 в 22:15
По снегу тоже можно
Причём, даже лучше, чем без него — мягче ехать
Особенно, если у тебя классический ригид, а не новомодный двухподвес.
Мягкую вилку, правда, лучше заблокировать — колесо сильно непослушное становится.
+2
oneq2
  • oneq2
  • 5 ноября 2018 в 19:52
Ну тогда уж хотя бы вот этот:


Справедливости ради: по бордюрам на большинстве дорожных мотоциклов тоже не поскачешь.
+1
oneq2
  • oneq2
  • 5 ноября 2018 в 19:40
Если обоим есть 12 — второй мотоцикл.
+2
oneq2
  • oneq2
  • 5 ноября 2018 в 19:38
А может кто-то думает также, но боится признаться и сделать последний шаг?
+1
oneq2
  • oneq2
  • 5 ноября 2018 в 19:02
Детей сколько?
+1
oneq2
  • oneq2
  • 5 ноября 2018 в 19:01
Фотографии, сравнивающие место на дороге, занимаемое одним и тем же количеством людей на велосипедах и в автобусе, легко гуглятся. Сравните.
-2
oneq2
  • oneq2
  • 5 ноября 2018 в 18:57
Это явно неправильное использование
Любые эмоции только увеличивают вероятность ДТП.
Правильное использования мотоцикла с эмоциями — вне дорог общего пользования. Разговор вроде не про это был.

Ведь при таком раскладе актуальнее скутер или электровелосипед. Экономичнее и проще
Скутер = вариатор. Вариатор = приговор. На китаеполтиннике — можно и тысячам к 5 приговориться при удачном раскладе. На максике каком-нибудь подольше, конечно, побегает, но всё равно кирдык ему заложен конструктивно. Коробка же, если её не включать со скрежетом, в сравнении с вариатором просто вечная.
Электро = розетка. Велик = педали. Если не крутить — ногам стоять неудобно и запас хода километров 50 от силы. При ниже +10 ёмкость батареек теряется. Заряжай, крути вместо сел, поехал. Экономичнее ещё может быть.
0
oneq2
  • oneq2
  • 5 ноября 2018 в 18:24
если и второе, то не более, чем Ваша изначальная мысль про имение права на собственный образ жизни ;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна