И что?
Раллийный КамАЗ — это отдельная машина, не имеющая с серийной практически ничего общего.
Раллийный Москвич — доработанная серийная машина.
До сих пор не понятно?
контроль КАЖДОЙ детали
Угу, голову-то включайте. Каждая гайка и шайбочка тоже получили «сертификат качества»? А шплинты какие-нибудь? А жиклеры карбюратора? Вы себе эту гору сертификатов хотя бы представить можете?
сборка-работа-разборка-изучение
В режиме обычной эксплуатации это проделает СТО с теми двигателями, которые по закону нормального распределения оказались проблемными. Надо ли на соревнованиях имитировать данную ситуацию или лучше её заранее избежать?
Да ещё и амморты буржуйские
На счёт амортов непонятно. По правилам ралли, команды для каждого боевого авто должны были купить у спонсоров по одному комплекту шин, амортизаторов, баку топлива и канистре масла.
То ли их поставили, чтобы регламент соблюсти, то ли они действительно были лучше родных.
Да у нас на одном «неправомерном завладении автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения» столько пролетает «по-легкому», что не вышепчешь. Проблеме незнамо сколько лет, всем известно, все недовольны, подавали всякие записки и предложения уже много раз — воз не сдвинулся ни на миллиметр.
А зачем скручивать? Можно, например, просто тросик спидометра не чинить.
На приборке 33, а натяжители цепей ГРМ выдвинуты полностью, что случается на Вулкане обычно к 50.
Что значит «скрытые дефекты»? Опять пытаетесь сбить с пути истинного?
Вон там ниже по теме Вас уже опровергли!
Все скрытые дефекты указаны в аукционном листе — надо только тщательнее читать!
И? Собрано на том же заводе из тех же частей, что и все остальные.
Массовое производство, закон нормального распределения.
Отобрано? А что, надо было взять первый попавшийся и поехать за пару тысяч километров в условия, где и запчастей нет, и любой ремонт грозит вылетом с соревнований? Доработано? Так условия эксплуатации радикально отличаются от тех, для которых автомобиль проектировался.
Вы если уж сравниваете — сравнивайте корректно. Автомобиль собранный из тех же комплектующих, что и тысячи обычных, и собранный из специально разработанных именно для гонок.
Как там на счёт практики выпуска сотни экземпляров, которые никогда не попадут в свободную продажу, только ради того, чтобы эту специальную гоночную модификацию признали «серийной»?
А как их собирали — ни одной серийной машине не снилось.
Да обычно собирали — те же самые части с того же самого завода.
Это сейчас полностью переняли западные модели подготовки к соревнованиям и раллийный КамАЗ с серийным различаются как небо и земля.
Ну и в той же книжке можно прочитать, как организовано обслуживание западной техники с техническими пунктами по всему маршруту (а зачем им столько, если всё необычайно надёжно?) и обычной «техничкой» у москвичей.
Я не решился бы заказывать мотоцикл таких годов. Слишком рискованно
А что рискованного? Ведь на каждом углу написано, что супердотошные эксперты осматривают мотоцикл до последнего винтика, скурпулезно отмечая все «косяки»? Не?
В аукционных листах были указаны косяки по кузовам, которые я так и не находил. И во время эксплуатации кроме расходников, ничего не менял. Впрочем, и машины я заказывал свежие
Ниже по теме пример свежего мотоцикла. Рассчитывать на то, что трещины на раме не найдутся и двигатель троить не будет? ;)
Когда ж мы ее делать-то начнем нормально, хотя бы как безалаберные японцы?
1) Вы не ту технику рассматриваете. Открываете, например, танковый биатлон…
2) Ну и как японцы: «Тойота», например, оказавшаяся по очкам первой в личном зачете, выглядела на последнем километре так: капот открыт, водитель, полулежа за рулем, высматривает дорогу через открытую дверцу, а штурман, распластавшись на переднем крыле, удерживает оторвавшийся карбюратор...
Так что делали машины и куда лучше японцев.
Не до фотографий мне во время сервисно-ремонтных работ вот совсем.
Да и снятое на «тапок» вряд ли кого сильно порадует.
По поводу проводки — проблема, как выяснилось впоследствии — хорошо известная. В целом даже не меньше, чем пресловутая пластиковая шестерня и пластилиновые цепи ГРМ.
Фотки можно глянуть, например, тут: tearitupfixitrepeat./2014/11/vulcan-1500-charging-issue-found.html
не один в один, конечно, но представление составить вполне достаточно.
Ровно наоборот. Скорее предвзят я был до того момента, как BMW пощупал самолично. :)
То, что в посте описаны только недостатки — ну так осанн и без меня по всему интернету написаны тонны, я лишь постарался представить взгляд с другой стороны.
Что при оценке B и прямом указании на течь масла-там будет все в порядке с вилкой — это наивность чистой воды:)
У меня ровно один вопросик: а где же там это самое «прямое указание на течь масла»? ;)
Нагрузки больше и износ, тесты уже проделывали всякие разные неоднократно.
Вывод всегда один: борешься за экологию — езжай сразу, хочешь, чтобы техника служила подольше — грей. И это ещё промолчим, что карбовый двигатель на подсосе катать вообще малоприятная затея.
Конкретно эти два оба 1998 года.
Только это ничего не меняет, на самом деле, уставшие пятилетние тоже присутствуют. Говорю же — там живут люди. И как и любые другие диапазон отношений к технике имеют полный. Кто-то тряпочкой протирает после каждой поездки, а кто-то за маслом следит «капает — значит есть».
Что касаемо автомобилей — сравнение немного некорректно, ушатать автомобиль за пять лет все-таки сложнее — он банально лучше защищён от множества невзгод окружающей среды кузовом.
И вспомните сами те же самые праворульки: у кого-то через год уже дрова, а кто-то на Карине-улыбке до сих пор катается и она у него не хуже, чем в момент прихода с Японии.
Раллийный КамАЗ — это отдельная машина, не имеющая с серийной практически ничего общего.
Раллийный Москвич — доработанная серийная машина.
До сих пор не понятно?
Угу, голову-то включайте. Каждая гайка и шайбочка тоже получили «сертификат качества»? А шплинты какие-нибудь? А жиклеры карбюратора? Вы себе эту гору сертификатов хотя бы представить можете?
В режиме обычной эксплуатации это проделает СТО с теми двигателями, которые по закону нормального распределения оказались проблемными. Надо ли на соревнованиях имитировать данную ситуацию или лучше её заранее избежать?
На счёт амортов непонятно.
По правилам ралли, команды для каждого боевого авто должны были купить у спонсоров по одному комплекту шин, амортизаторов, баку топлива и канистре масла.
То ли их поставили, чтобы регламент соблюсти, то ли они действительно были лучше родных.
И что это доказывает?
bikepost.ru/blog/78266/O-japonskikh-auktsionakh-i-otsenshikakh-eshe-raz.html
Читайте, смотрите, рассказывайте, что вычитали.
Попкорн ждёт.
BMW купился выше средней на тот момент.
На приборке 33, а натяжители цепей ГРМ выдвинуты полностью, что случается на Вулкане обычно к 50.
Вон там ниже по теме Вас уже опровергли!
Все скрытые дефекты указаны в аукционном листе — надо только тщательнее читать!
Массовое производство, закон нормального распределения.
Отобрано? А что, надо было взять первый попавшийся и поехать за пару тысяч километров в условия, где и запчастей нет, и любой ремонт грозит вылетом с соревнований? Доработано? Так условия эксплуатации радикально отличаются от тех, для которых автомобиль проектировался.
Вы если уж сравниваете — сравнивайте корректно. Автомобиль собранный из тех же комплектующих, что и тысячи обычных, и собранный из специально разработанных именно для гонок.
Как там на счёт практики выпуска сотни экземпляров, которые никогда не попадут в свободную продажу, только ради того, чтобы эту специальную гоночную модификацию признали «серийной»?
Это сейчас полностью переняли западные модели подготовки к соревнованиям и раллийный КамАЗ с серийным различаются как небо и земля.
Ну и в той же книжке можно прочитать, как организовано обслуживание западной техники с техническими пунктами по всему маршруту (а зачем им столько, если всё необычайно надёжно?) и обычной «техничкой» у москвичей.
Ниже по теме пример свежего мотоцикла. Рассчитывать на то, что трещины на раме не найдутся и двигатель троить не будет? ;)
Honda CB400
Год регистрации 2018
Пробег 47309
двигатель: следы коррозии <много>, частичная подкраска, неисправность холостого хода, работают не все цилиндры, неисправность холостого хода, дымит
потек масла: крышка ГБЦ <много>
амортизатор: следы коррозии, неоригинал
глушитель: царапины <много>, вмятина <много>, неоригинал, перекрашено
выпускной коллектор: царапины <много>, следы коррозии <много>, неоригинал, перекрашено
основная рама: царапины <много>, следы коррозии <много>, перекрашено, неравномерность цвета ЛКП
нижняя часть рамы: вмятина <много>, царапины <много>, следы коррозии, трещины, перекрашено, неравномерность цвета ЛКП
ограничитель руля: вмятина, исправлен
2) Ну и как японцы:
«Тойота», например, оказавшаяся по очкам первой в личном зачете, выглядела на последнем километре так: капот открыт, водитель, полулежа за рулем, высматривает дорогу через открытую дверцу, а штурман, распластавшись на переднем крыле, удерживает оторвавшийся карбюратор...
Так что делали машины и куда лучше японцев.
Да и снятое на «тапок» вряд ли кого сильно порадует.
По поводу проводки — проблема, как выяснилось впоследствии — хорошо известная. В целом даже не меньше, чем пресловутая пластиковая шестерня и пластилиновые цепи ГРМ.
Фотки можно глянуть, например, тут: tearitupfixitrepeat./2014/11/vulcan-1500-charging-issue-found.html
не один в один, конечно, но представление составить вполне достаточно.
То, что в посте описаны только недостатки — ну так осанн и без меня по всему интернету написаны тонны, я лишь постарался представить взгляд с другой стороны.
У меня ровно один вопросик: а где же там это самое «прямое указание на течь масла»? ;)
Вывод всегда один: борешься за экологию — езжай сразу, хочешь, чтобы техника служила подольше — грей. И это ещё промолчим, что карбовый двигатель на подсосе катать вообще малоприятная затея.
Только это ничего не меняет, на самом деле, уставшие пятилетние тоже присутствуют. Говорю же — там живут люди. И как и любые другие диапазон отношений к технике имеют полный. Кто-то тряпочкой протирает после каждой поездки, а кто-то за маслом следит «капает — значит есть».
Что касаемо автомобилей — сравнение немного некорректно, ушатать автомобиль за пять лет все-таки сложнее — он банально лучше защищён от множества невзгод окружающей среды кузовом.
И вспомните сами те же самые праворульки: у кого-то через год уже дрова, а кто-то на Карине-улыбке до сих пор катается и она у него не хуже, чем в момент прихода с Японии.