Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
oneq2
  • oneq2
  • 30 мая 2019 в 21:52
И что?
Раллийный КамАЗ — это отдельная машина, не имеющая с серийной практически ничего общего.
Раллийный Москвич — доработанная серийная машина.
До сих пор не понятно?

контроль КАЖДОЙ детали
Угу, голову-то включайте. Каждая гайка и шайбочка тоже получили «сертификат качества»? А шплинты какие-нибудь? А жиклеры карбюратора? Вы себе эту гору сертификатов хотя бы представить можете?

сборка-работа-разборка-изучение
В режиме обычной эксплуатации это проделает СТО с теми двигателями, которые по закону нормального распределения оказались проблемными. Надо ли на соревнованиях имитировать данную ситуацию или лучше её заранее избежать?

Да ещё и амморты буржуйские
На счёт амортов непонятно.
По правилам ралли, команды для каждого боевого авто должны были купить у спонсоров по одному комплекту шин, амортизаторов, баку топлива и канистре масла.
То ли их поставили, чтобы регламент соблюсти, то ли они действительно были лучше родных.
0
oneq2
  • oneq2
  • 30 мая 2019 в 21:31
С инструментами — все.
В BMW — полный комплект. А в Вулкане так и вообще не тронутый, похоже, ни разу.
И что это доказывает?
0
oneq2
  • oneq2
  • 30 мая 2019 в 21:28
Внимательно нужно читать лист и смотреть оценки.
bikepost.ru/blog/74462/Ob-otsenkakh-japonskikh-auktsionov-na-konkretnom-primere.html
bikepost.ru/blog/78266/O-japonskikh-auktsionakh-i-otsenshikakh-eshe-raz.html
Читайте, смотрите, рассказывайте, что вычитали.
Попкорн ждёт.

Да и не стараться урвать мотоцикл подешевле рынка.
BMW купился выше средней на тот момент.
0
oneq2
  • oneq2
  • 30 мая 2019 в 21:24
Да у нас на одном «неправомерном завладении автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения» столько пролетает «по-легкому», что не вышепчешь. Проблеме незнамо сколько лет, всем известно, все недовольны, подавали всякие записки и предложения уже много раз — воз не сдвинулся ни на миллиметр.
0
oneq2
  • oneq2
  • 30 мая 2019 в 21:20
А зачем скручивать? Можно, например, просто тросик спидометра не чинить.
На приборке 33, а натяжители цепей ГРМ выдвинуты полностью, что случается на Вулкане обычно к 50.
0
oneq2
  • oneq2
  • 30 мая 2019 в 21:18
Ну не за год. Так-то уже пятый месяц 2019 заканчивается ;)
0
oneq2
  • oneq2
  • 30 мая 2019 в 21:16
такой технике полюбому будут скрытые дефекты
Что значит «скрытые дефекты»? Опять пытаетесь сбить с пути истинного?
Вон там ниже по теме Вас уже опровергли!
Все скрытые дефекты указаны в аукционном листе — надо только тщательнее читать!
0
oneq2
  • oneq2
  • 30 мая 2019 в 21:12
И? Собрано на том же заводе из тех же частей, что и все остальные.
Массовое производство, закон нормального распределения.
Отобрано? А что, надо было взять первый попавшийся и поехать за пару тысяч километров в условия, где и запчастей нет, и любой ремонт грозит вылетом с соревнований? Доработано? Так условия эксплуатации радикально отличаются от тех, для которых автомобиль проектировался.
Вы если уж сравниваете — сравнивайте корректно. Автомобиль собранный из тех же комплектующих, что и тысячи обычных, и собранный из специально разработанных именно для гонок.
Как там на счёт практики выпуска сотни экземпляров, которые никогда не попадут в свободную продажу, только ради того, чтобы эту специальную гоночную модификацию признали «серийной»?
0
oneq2
  • oneq2
  • 30 мая 2019 в 12:27
Если человек раздолбай, то он и новый мотик ушатает за год-два, если нормальный, то он и старый восстановит для себя до «как новый».
Не до конца разобрал Вашу мысль: это же только в России так, да? В Японии же всё совсем-совсем иначе???
0
oneq2
  • oneq2
  • 30 мая 2019 в 12:24
Да
+1
oneq2
  • oneq2
  • 30 мая 2019 в 12:24
А как их собирали — ни одной серийной машине не снилось.
Да обычно собирали — те же самые части с того же самого завода.
Это сейчас полностью переняли западные модели подготовки к соревнованиям и раллийный КамАЗ с серийным различаются как небо и земля.
Ну и в той же книжке можно прочитать, как организовано обслуживание западной техники с техническими пунктами по всему маршруту (а зачем им столько, если всё необычайно надёжно?) и обычной «техничкой» у москвичей.
0
oneq2
  • oneq2
  • 30 мая 2019 в 12:15
Я не решился бы заказывать мотоцикл таких годов. Слишком рискованно
А что рискованного? Ведь на каждом углу написано, что супердотошные эксперты осматривают мотоцикл до последнего винтика, скурпулезно отмечая все «косяки»? Не?

В аукционных листах были указаны косяки по кузовам, которые я так и не находил. И во время эксплуатации кроме расходников, ничего не менял. Впрочем, и машины я заказывал свежие
Ниже по теме пример свежего мотоцикла. Рассчитывать на то, что трещины на раме не найдутся и двигатель троить не будет? ;)
+2
oneq2
  • oneq2
  • 30 мая 2019 в 12:06
Вот «проблема»-то — получить на двухлетнем неоригинальные запчасти и общую усталость…

Honda CB400
Год регистрации 2018
Пробег 47309
двигатель: следы коррозии <много>, частичная подкраска, неисправность холостого хода, работают не все цилиндры, неисправность холостого хода, дымит
потек масла: крышка ГБЦ <много>
амортизатор: следы коррозии, неоригинал
глушитель: царапины <много>, вмятина <много>, неоригинал, перекрашено
выпускной коллектор: царапины <много>, следы коррозии <много>, неоригинал, перекрашено
основная рама: царапины <много>, следы коррозии <много>, перекрашено, неравномерность цвета ЛКП
нижняя часть рамы: вмятина <много>, царапины <много>, следы коррозии, трещины, перекрашено, неравномерность цвета ЛКП
ограничитель руля: вмятина, исправлен
+2
oneq2
  • oneq2
  • 30 мая 2019 в 11:54
Прелесть данной книги в том, что её достаточно просто проверить — найти статистику того ралли и всё.
0
oneq2
  • oneq2
  • 30 мая 2019 в 10:43
Когда ж мы ее делать-то начнем нормально, хотя бы как безалаберные японцы?
1) Вы не ту технику рассматриваете. Открываете, например, танковый биатлон…

2) Ну и как японцы:
«Тойота», например, оказавшаяся по очкам первой в личном зачете, выглядела на последнем километре так: капот открыт, водитель, полулежа за рулем, высматривает дорогу через открытую дверцу, а штурман, распластавшись на переднем крыле, удерживает оторвавшийся карбюратор...
Так что делали машины и куда лучше японцев.
0
oneq2
  • oneq2
  • 30 мая 2019 в 10:20
Не до фотографий мне во время сервисно-ремонтных работ вот совсем.
Да и снятое на «тапок» вряд ли кого сильно порадует.

По поводу проводки — проблема, как выяснилось впоследствии — хорошо известная. В целом даже не меньше, чем пресловутая пластиковая шестерня и пластилиновые цепи ГРМ.
Фотки можно глянуть, например, тут: tearitupfixitrepeat./2014/11/vulcan-1500-charging-issue-found.html
не один в один, конечно, но представление составить вполне достаточно.
+1
oneq2
  • oneq2
  • 30 мая 2019 в 10:05
Вы слишком предвзяты сейчас
Ровно наоборот. Скорее предвзят я был до того момента, как BMW пощупал самолично. :)
То, что в посте описаны только недостатки — ну так осанн и без меня по всему интернету написаны тонны, я лишь постарался представить взгляд с другой стороны.

Что при оценке B и прямом указании на течь масла-там будет все в порядке с вилкой — это наивность чистой воды:)
У меня ровно один вопросик: а где же там это самое «прямое указание на течь масла»? ;)
-1
oneq2
  • oneq2
  • 30 мая 2019 в 8:56
Нагрузки больше и износ, тесты уже проделывали всякие разные неоднократно.
Вывод всегда один: борешься за экологию — езжай сразу, хочешь, чтобы техника служила подольше — грей. И это ещё промолчим, что карбовый двигатель на подсосе катать вообще малоприятная затея.
+2
oneq2
  • oneq2
  • 30 мая 2019 в 8:36
Конкретно эти два оба 1998 года.
Только это ничего не меняет, на самом деле, уставшие пятилетние тоже присутствуют. Говорю же — там живут люди. И как и любые другие диапазон отношений к технике имеют полный. Кто-то тряпочкой протирает после каждой поездки, а кто-то за маслом следит «капает — значит есть».
Что касаемо автомобилей — сравнение немного некорректно, ушатать автомобиль за пять лет все-таки сложнее — он банально лучше защищён от множества невзгод окружающей среды кузовом.
И вспомните сами те же самые праворульки: у кого-то через год уже дрова, а кто-то на Карине-улыбке до сих пор катается и она у него не хуже, чем в момент прихода с Японии.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна