Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ogr
  • ogr
  • 30 января 2014 в 12:52
Романтик снова с нами! Поскорее разрешить вопрос с визами и деньгами и продолжать путешествие! Люди везде люди, так что думаю, дальше будет не менее интересно.
0
ogr
  • ogr
  • 29 января 2014 в 9:38
Меня тоже накрыло духом постапокалипсиса. Вокруг выжженая пустыня, ты один рышешь по бескрайним просторам, романтика…
0
ogr
  • ogr
  • 28 января 2014 в 16:02
Я первую часть только 20 минут осилил. Там какой-то совсем индийский трэш, он другой… Мотоциклист ехал по прямой, на него бежала толпа хулиганов, он поддал газку и… перелетел их. Не смог дальше смотреть.
0
ogr
  • ogr
  • 28 января 2014 в 15:57
В фильме есть момент, когда Мэри гибель в своём… довольно лёгком наряде вылетает на полной скорости из форда, кувыркается по песку, камням… И ничего. На её красоте это никак не сказалось. С такими способностями можно ездить и без экипа.
Хотя, конечно, создатели фильма должны были пустить внизу бегущую строку: «Не повторяйте за героями фильма. Это может быть опасно для жизни!»
0
ogr
  • ogr
  • 28 января 2014 в 14:07
Плюсанул.
+1
ogr
  • ogr
  • 28 января 2014 в 11:36
Всё, теперь пятиминутный ролик не забыть будет… Что, всё так плохо?
+1
ogr
  • ogr
  • 28 января 2014 в 11:35
Откуда она его достала?
0
ogr
  • ogr
  • 28 января 2014 в 11:01
Вполне можно.
+2
ogr
  • ogr
  • 28 января 2014 в 11:00
Так и должно быть :-) Хуже, когда неразобравшись пишут такие отзывы: «Достаточно лишь одного слова чтоб охарактеризовать этот фильм — БРЕДЯТИНА!» Никто и не претендует на звание серьёзной драмы или «лучший фильм года».
0
ogr
  • ogr
  • 22 января 2014 в 7:25
Спасибо, Фёдор, за дополнения.
0
ogr
  • ogr
  • 18 января 2014 в 12:55
Ну значит ещё не конец :-)
+1
ogr
  • ogr
  • 17 января 2014 в 21:00
Когда Джеймс Бонд видит Камиллу в доках он прыгает на борт c помощью Montesa Cota 4RT Trial Bike, чтобы спасти ее. Мотоцикл изготовлен испанской дочерней компании Honda, Montesa Honda. Montesa образована в 1944 году в Барселоне. Четырехтактный Cota 4RT был представлен в 2005 году.
0
ogr
  • ogr
  • 17 января 2014 в 20:51
Обсуждение тут
+1
ogr
  • ogr
  • 17 января 2014 в 20:50
Пишут что модифицированный этот: Montesa Cota 4RT
0
ogr
  • ogr
  • 17 января 2014 в 20:38
Насколько я знаю, все книги Флемминга экранизированы. Только если ремейки делать… Хотя сейчас это модно.
+1
ogr
  • ogr
  • 17 января 2014 в 9:55
Остановился в поле, послал байк на выпас, сам отдохнул… Проснулся сел на сытый мотоцикл и продолжил путь.
+2
ogr
  • ogr
  • 16 января 2014 в 20:44
Это пост о том, что не мотоцикл везёт человека, Человек едет на мотоцикле. Ещё одна грань владения своим железным конём. А про то, что харлеи не для такого создавались, так мотоциклы вообще изначально сделаны, чтобы тушку из точки А в точку Б перевозить, а вот люди придумывают что-то новое, что-то своё.
0
ogr
  • ogr
  • 12 января 2014 в 21:17
На ютубе есть ролик «История мотоциклов Bimota...», там показана ручная сборка и внимание к деталям… Для сравнения есть аналогичный ролик про мотоциклы Хонда:«Время сборки одного мотоцикла на нашем заводе 61 минута» — говорит инженер. Смотрим про Bimota: «Видите этот человек уже целый час прорабатывает одну деталь вручную… это символ b на двигателе». Один час на буковку против один час на сборку мотоцикла… Эксклюзивность хорошо, но становится понятно, почему Хонда лидер.
+6
ogr
  • ogr
  • 12 января 2014 в 21:07
Не соглашусь про «биографии». Мне вот например, очень интересно читать посты мотопутешественников: где был, почему именно на мотоцикле, что видел. Как уже много раз говорилось: кто-то любит кататься, а кто-то в моторе копаться…
А за пост МЕГАУВАЖЕНИЕ! Ну или просто СПАСИБО! Много фото, история развития, много технических деталей… Всё просто супер!
0
ogr
  • ogr
  • 22 декабря 2013 в 13:19
Точно!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна