ну на следующем не остановился… вобще нах эту дискриминацию когда запрещено движение ТС — пешеходная зона-согласен, или когда только общественный транспорт и авто спецсслужб -тоже согласен. но вот запрещено только мотоциклам — пошли они все на три весёлых буквы… даже запрет движения толькогрузовоков (это те що блльше 3х тон(или 1,5тора) можно логически обосновать) но запрет движения мотоциклов — просто прихоть какогото урода а никак не закон.
вот как показывает практика имеет… к сожалению. убждёные в том что экип спасёт в случае ошибки ребята меньше вниания уделют навыкам упарвления, и имеют свойство чащ идти на решния с неотрым риском связаные. я не говорю что они то сознательно делают, но в подсознании сидит «я в крутом экие. он меня спосёт если чё» и решния принимются уже с этой подосновой… и думают часто так до попадания в больницу…
я всё к тму чтоб не переоценивали защитные свойства, он нужен но он помогает а не защищает.
вот давай по честному. сначала ты оттормозился увернулся и тп, а потом только уже экип чтото тебе спасал. а будешь переть в экипе на стену(авто, или… ) не спасёт. примеров немало.
Лучше бы бабло на мотошколу потратил где реально ездить учат на «спортах» а потом уже экипировку под мот брал. Берут по совету «опытных» топовый экип и думают что защищены… запомни экипировка не спасает, она только преуменьшает последствия, последний рубеж, когда сделал все остальное уже, оттормзолся, обрулил и тп
не без этого. но вот товарищи которые убеждены что защита спасает, они вызывают опасение. они же вроде и правильные, и хотят правильно делать, а выходит…
защита, шлем не показатель. стою на светофоре рядом табуретка на ней весь правильный СКУТЕРИСТ в шлеме куртке перчатках. замечания делает «не страшно ли мол без шлема кататься». да кидайте тапками по городу катаю в бандане. катал катаю и буду катать, не так удобнее, и в машине в городе не пристёгиваюсь и не буду, но не в этом суть, весь воспитаный правильный скутерист рвёт на зелёный хотя на перекрёстке стоит машина которая явно будет поорачивать перед потоком, и благо автомобилист успел по тормозам ударить чтобы этот СКУТЕРИСТ не убился об его авто. ну и на кой скажите защита и шлем, попал бы он в машинку и под колёса, и спасла бы защита или нет вопрос, переломы однозначно, при хреновом исходе перелом шеи. моз прежде всего должен быть а не вера в то что в зашите вам ничего не будет. и ехать надо не по ПДД строго, а по ситуации. лёжа в больнице вам будет глубоко фиолетово что вы были правы по пдд…
нет, ну вот там где «чуть не сбили» ну такой рядовой момент. и при этом не опасный. акуратно водила ехал и даже соввсем небыло варианта столкновения, видел он помт и притормозил…
от блин идёшь ты в потоке по повороту и тут впереди идущая машина начинает притормаживать и замедляться. поток плотный влево вправо не некута уйти. тока в жопу влетать. действия?
вобще в этой стране есть немалое количество людей у которых зарплата в 5-6 тысяч рублей в месяц. а реальная средняя зп по стране это 8-15 тысч рублей в месяц. это если убрать всех топменеджеров и прочие 3% у которых ебенячие зарплаты. так и с какого отдавать государству бабло? чтобы оно купило очередной мерседес очередному чиновнику. и не положено дольше 3 лет пользоваться машиной, старая она становится. а на ладе калине они почемуто не хотят ездить
из фактов тут только натурные испытания могут быть. физику приплести… ненаучно но — абс тормозит быстро сжимая и разжимая супорта, торможение на грани блокировки -зажатие супортов так чтобы замедляли бег колеса но не блокировали его, т.е. постоянное замедление в отличии от работы абс. попробуй вывесить переденее раскрутить и тормозить рукой бья по нету быстро быстро, и второй раз просто прижимая руку так чтобы колесо продолжало крутиться но с трудом проходило мимо руки. эт тас. два при торможении таки можно заюзить задним колесом и не упасть-проверял собственной жопой.
а вот кучу автомобилистов выключающих абс знаю, более того на топовых моделях авто (высших в линейке) абс и ебс делаются отключаемыми. от так почемуто.
про пластики тоже не оскобление )
а в остальном продолжение размышления в приложении к реальности. и не про то как плохо а как есть, бывает и хуже.
не оскорбляйтесь и не воспринимайте на свой личный счёт, всего лишь продолжение дискуссии
абс неумелому водителю сильно сократит путь, водиле который умеет пользовать тормзами и «чуствует» немного удлинит тормозной путь вне зависимости авто или мото
забыл -нестрашно. я тоже ваши пластики невоспринимаю, суть не в этом. реальность такова что в ЭТОЙ КОНКРЕТНОЙ СТРАНЕ закон работает только когда он приносит материальную выгоду тем кто сдедит за его исполнением тем или иным способом. так вот введение такого закона ничего не изменит кробе большего количества безномерных и убегающих — это конечно добавит безопасности на дороге. да и забьют все на этот закон. та и написан он будет через одно место, я в наших депутатах не сомневаюсь, в автомото они разбираются только в премиум сегменте, када себе выбирают, остальное их не волнует.
ps пошёл категорию делатьк ак раз когда заговорили о таком делении кубиков по стажу, ввели бы его до того как я получил категорию это что заставило бы меня взять какуюнит 250кубовую дырчалку?.. нет конечно. каждый имеет право сам решать как ему убиться
нафиг такое деление по стажу. например мне 3о годков. захотел круизёра, первого, и чё 250кубогого круизёра? они от 800кубиков ехать начинают только, 400тка — замена мепедке 50кубовой, тока пафосная)
уж если по стажу деление вводить то и по классам тоже. тоесть деление по классам мото а потом в классе по стажу. но всё это чушь, кто захочет тот купит то что хочет и будет летать вне зависимости от законов, лазеек даже законных куча, а ух про «без номеров» вобще говорить не надо
я всё к тму чтоб не переоценивали защитные свойства, он нужен но он помогает а не защищает.
давл автор в репу таксисту и правильно сделал. слабо ещё дал
а вот кучу автомобилистов выключающих абс знаю, более того на топовых моделях авто (высших в линейке) абс и ебс делаются отключаемыми. от так почемуто.
а в остальном продолжение размышления в приложении к реальности. и не про то как плохо а как есть, бывает и хуже.
не оскорбляйтесь и не воспринимайте на свой личный счёт, всего лишь продолжение дискуссии
ps пошёл категорию делатьк ак раз когда заговорили о таком делении кубиков по стажу, ввели бы его до того как я получил категорию это что заставило бы меня взять какуюнит 250кубовую дырчалку?.. нет конечно. каждый имеет право сам решать как ему убиться
уж если по стажу деление вводить то и по классам тоже. тоесть деление по классам мото а потом в классе по стажу. но всё это чушь, кто захочет тот купит то что хочет и будет летать вне зависимости от законов, лазеек даже законных куча, а ух про «без номеров» вобще говорить не надо