Как в GP, жаль нету еще угла наклона. Можно было бы сказать что очень реалистичный гоночный симулятор с обалденной графикой. Да здравствует ТРИУМФ!!! :)))))))))))
Так в Британии вроде еще Астон Мартин собирают. Почему не судите о качестве БритКаров по этой марке? Качество у Триумфов не ниже джапов, проверено наличием 675 :)
Эти мотоциклы могут превлечь дизайном, характеристиками и непревзойденным звуком 3-х котлового сердца. При чем здесь судьба и кто виноват? Есть опыт сравнения кавасаки с триумфом, или так… поумничать? У меня Триумф. На момент покупки мог купить и Каву и Ямаху, но взял именно Дайтону. 10 000 пробега состояние как на выставке.
Триумф здесь при том что до 675 дизайн Дайтон (600-х) был мягко говоря не очень, и все кто не попадя хаили эту марку. Было разработано несколько вариантов дизайна, был выбран лучший по мнению ТОП менеджеров завода (а не дизайнера), + были внесены коррективы в макет (изменили оптику), и только при «переиздании» мота в 2009-2011 году, вернули оригинальную оптику (которую в самом начале предложил дизайнер). А говорю я это все потому что внешний вид формировать будет не только дизайнер, его будут одобрять, менять и «адаптировать» топ менеджеры и инжинеры завода. Так что я думаю получится та еще конфетка.
Я думаю будет разработан не один вариант дизайна и Нортоновцы остановятся на лучшем. Так по крайней мере было с Дайтоной 675, как я слышал. А по дизайну 675 может многих уделать, очень многих :)
Если учесть что Ducati Supermono был выпущен в 1993 году (разрабатывался он явно раньше), то дизайн просто пик мотомысли, эргономики и красоты. 888 еще старше, так что Нортон явно действовали не пальцем в небо.
Вторая часть видео с другим райдером