Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
ocetp1
  • ocetp1
  • 2 марта 2011 в 21:08
Грибы рулят :))))))))
+1
ocetp1
  • ocetp1
  • 25 февраля 2011 в 22:13
3 котла и 675 кубов это заразно :). «Новый» лик шестисотки. Очень красивый байк
0
ocetp1
  • ocetp1
  • 25 февраля 2011 в 17:00

Вторая часть видео с другим райдером
+1
ocetp1
  • ocetp1
  • 25 февраля 2011 в 16:54
Как в GP, жаль нету еще угла наклона. Можно было бы сказать что очень реалистичный гоночный симулятор с обалденной графикой. Да здравствует ТРИУМФ!!! :)))))))))))
+1
ocetp1
  • ocetp1
  • 23 февраля 2011 в 1:03
Так в Британии вроде еще Астон Мартин собирают. Почему не судите о качестве БритКаров по этой марке? Качество у Триумфов не ниже джапов, проверено наличием 675 :)
+3
ocetp1
  • ocetp1
  • 23 февраля 2011 в 1:01
Эти мотоциклы могут превлечь дизайном, характеристиками и непревзойденным звуком 3-х котлового сердца. При чем здесь судьба и кто виноват? Есть опыт сравнения кавасаки с триумфом, или так… поумничать? У меня Триумф. На момент покупки мог купить и Каву и Ямаху, но взял именно Дайтону. 10 000 пробега состояние как на выставке.
0
ocetp1
  • ocetp1
  • 22 февраля 2011 в 12:28
Красиво написал
+1
ocetp1
  • ocetp1
  • 21 февраля 2011 в 14:09
Дизайн просто чума, оба поколения просто красотки
0
ocetp1
  • ocetp1
  • 29 января 2011 в 21:52
Под столом ))))))))))))))))))))))) Лорик явно обидется
0
ocetp1
  • ocetp1
  • 18 января 2011 в 13:00
В гоночном пластике грозный вид. В стоке, необычная оптика. Хотя может через 20 лет все моты будут несимметричными (оптика)
0
ocetp1
  • ocetp1
  • 13 января 2011 в 20:42
Так вроде как в прототипы и пытаются внедрять, поюзают в Мото2, затем глядишь и в Литры с 2012 пустят.
+2
ocetp1
  • ocetp1
  • 13 января 2011 в 20:38
Когда мы в клубе чиксы танцуют :)))), странновато выглядит…
+2
ocetp1
  • ocetp1
  • 13 января 2011 в 17:49
Дарт Вейдер :))))))))))))
+1
ocetp1
  • ocetp1
  • 13 января 2011 в 16:08
Это не просто классный британский моц, это просто Битлз 21-го века )))))))))))))))
0
ocetp1
  • ocetp1
  • 13 января 2011 в 16:06
Триумф здесь при том что до 675 дизайн Дайтон (600-х) был мягко говоря не очень, и все кто не попадя хаили эту марку. Было разработано несколько вариантов дизайна, был выбран лучший по мнению ТОП менеджеров завода (а не дизайнера), + были внесены коррективы в макет (изменили оптику), и только при «переиздании» мота в 2009-2011 году, вернули оригинальную оптику (которую в самом начале предложил дизайнер). А говорю я это все потому что внешний вид формировать будет не только дизайнер, его будут одобрять, менять и «адаптировать» топ менеджеры и инжинеры завода. Так что я думаю получится та еще конфетка.
+1
ocetp1
  • ocetp1
  • 13 января 2011 в 15:29
Я думаю будет разработан не один вариант дизайна и Нортоновцы остановятся на лучшем. Так по крайней мере было с Дайтоной 675, как я слышал. А по дизайну 675 может многих уделать, очень многих :)
0
ocetp1
  • ocetp1
  • 13 января 2011 в 14:41
Прикольно смотрится мотик Вале, такой кислотный грейпфрутто-лимончик )))))))))))))))))))))))))))
+1
ocetp1
  • ocetp1
  • 13 января 2011 в 14:35
Если учесть что Ducati Supermono был выпущен в 1993 году (разрабатывался он явно раньше), то дизайн просто пик мотомысли, эргономики и красоты. 888 еще старше, так что Нортон явно действовали не пальцем в небо.
+4
ocetp1
  • ocetp1
  • 12 января 2011 в 14:14
Ну не будем сравнивать ресурсы Хонды и Дукаса. Хонда это Макдональдс, а Дукас это маленький уютный ресторанчик в центре города. :))))))))))))))))))))
+1
ocetp1
  • ocetp1
  • 12 января 2011 в 14:11
Вот Вам и «сомневаюсь что ктото будет ЭТО покупать..» :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна