Ухтышка!!! Бодя с Днем Рождения!!! Самое главное это здоровья, финансового благополучия и расширения семьи, как мотоциклетно-автомобильно-парковой так и вашей маленькой ячейки с супругой :)))
На Дайтоновском форуме, както была опубликована инфа о турбировании аналогичных Дайтон, руками штатовских умельцев, так у чувака сгорело сцепление при первой попытке тронуться :))), затем ставил какоето усиленное.
У Дукати явно все движется быстрее чем концерн говорят в СМИ, Андреа мастер. Доктор должен в гонке отыграться, на Дукати же мог, на Ямахе и пожавно сможет, скрещиваем пальцы…
В каком месте я приветствовал завалы и тем более травмы пилотов? Был ли завал в эпизоде на который жаловался Хорхе? В каком посте я писал «я бы на месте Хорхе...»? После обоснованного ответа на эти вопросы думаю будет смысл продолжать.
В каком из моих постов я сказал что Лорензо не имеет право выражать свое мнение??? Да он имеет право говорить все что угодно, он чемпион и мастер своего дела это факт, но при этом один из самых больших нытиков в чемпионате (вспоминаем его жалобы на Симо, Валентино и теперь Маркеса), это тоже факт. Это очень опасный спорт и таранить никто никого не просит, но в этом конкретном эпизоде ничего смертельно опасного небыло.
Если есть фанаты МотоГП для которых норма это развал между пилотами 9 секунд на финише я очень рад, но к таковым себя лично не отношу. Поэтому повторюсь Мото2 в данный момент гораздо более зрелищня категория в этом чемпионате.
Дукатисты молодцы, немцы медленно но верно приводят Десмо к нужному уровню. После первых апгрейдов надеюсь увидеть Дови в ТОП5. Ну и конечно Валя рулит :)
Да я собственного говоря обоими руками и ногами за зрелищность, но она убивается подобными выходками ТОП пилотов, потому что постепенно литровый класс в грандпри превращается в гонку с раздельным стартом. Думаю еще не все потеряно конечно. Тот же Валя, Кэл и Маркес не дают забыть почему мы все любим гранд при.
Какой Жорик ранимый, то Валя его обоганял опасно в 2010, когда Жорик за титул боролся, то Маркес не дает ему защищать титул :)). На самом деле он видит в Маркесе претендента на титул уже в этом году, поэтому пытается ограничить его пыл подобным образом. Понятно что манера парня может сыграть с ним злую шутку (как с Марко). Но если слушать Хорхе то в его представлении безопасные гонки это когда он впереди а никто позади не совершает обгонов в его адресс. Реально Мото2 гораздо более интересен чем ГрандПри, потому что там подобные маневры норма жизни.
Если есть фанаты МотоГП для которых норма это развал между пилотами 9 секунд на финише я очень рад, но к таковым себя лично не отношу. Поэтому повторюсь Мото2 в данный момент гораздо более зрелищня категория в этом чемпионате.