В общем не плохое, только километров 50 около Великих Лук не фонтан, но вполне терпимо. Загруженность не большая, фур не очень много (актуально на выходные, в будни не ездил), камер фиксации нарушений после Волоколамска не встречал. Но это все актуально до Пустошки, там я свернул на Р-23.
Дорога, с учетом вечных деревень по М10, шашек на перегонки с фурами по трассе и перекурами с заправками заняла примерно 7 часов в каждую сторону. Ехали с ночёвкой на месте, так меньше устаешь, да и город можно посмотреть )). XR на дальняк вполне пригоден (я в принципе его и брал как универсальный мот для города и путешествий), второму достаточно комфортно и не тесно.
Как бывший владелец Гиперстрады 13 года, закину свои пять копеек: проехал на нем около 16 000 за два года, без поломок, ездил и по разбитым дорогам и по грунтовкам, ничего не потекло, не прохудилось и не отвалилось. В сервис возил на диагностику в целях перестраховки (опять же из-за форумов, где пишут, что «дукас ломучее говно»), во всех случаях это была моя паранойя. Хотя может мне просто повезло. На счет того, что он «не едет» по сравнению с R6, ИМХО это звиздежь, жару он дороге даёт и не слабо.
Почему продал, нужен был мот побольше и поудобней, для дальних поездок, а два содержать, как-то дороговато получалось.
Проблема запотевания решается универсальным пинлоком (к примеру RALERI VISOR INSERTS) ищется в по ключевым словам универсальный pinlock или FogStop VISOR INSERTS. Приклеиваются изнутри визора и полностью решают проблему
Хотя мне кажется это шутка от Sidi, а так много моделей с каблуками у H-D
Каблуком (если большой), к примеру можно зацепиться когда нужно быстро соскочить с мотоцикла.
Хотел сначала, но шлем уж больно специфическая штука, тут только индивидуальный подбор, а проверить его защитные свойства можно только один раз, так что приходиться верить производителю
Он меня этим и зацепил, удивительное сочетание «винтажного» хрома и стремительности, я лишь закончил образ. Двигатель бы 800 и инжектор и цены ему бы не было.
Кто же сейчас знает, сколько все это стоит, все продавцы кто во что горазд ценник назначают, зашел в Дайнизовский магазин и немного при$$$ел от цен. Как ни странно за бугром до сих пор выгоднее купить, чем у нас (а у нас еще старые запасы распродают, по цене новинок). Так что зимой буду дырки перчатках штопать )))
Устоявшееся выражение, но применение во многом связано с типом мотоцикла, не назовешь же чопериста — пилотом, а вот байкер в этом случае подходит и т.д. (опять же классический байкер — велосипедист ))) ), так что приходится мирится с терминологией. Да и управление мотоцикла для барышни в плане психологии, уже достижение (есть конечно исключение), а если это происходит в Москве, то и подавно ))))).
Насколько понимаю, с учетом мнения минусаторов, пост очень вреден, по поводу второй части можно не заморачиваться. Удивляет только анонимы, если есть конструктивная критика напиши, нет проходи мимо.
Почему продал, нужен был мот побольше и поудобней, для дальних поездок, а два содержать, как-то дороговато получалось.
Хотя мне кажется это шутка от Sidi, а так много моделей с каблуками у H-D
Каблуком (если большой), к примеру можно зацепиться когда нужно быстро соскочить с мотоцикла.
и еще много ...