В более ранних ебросрачах утверждалось что на keeway(который собирает ебры и попутно делает копию ебра) ставят отбракованные ямахой китайские движки. Вы уж определитесь, какие там движки, китайские или итальянские :))
Да не спорь с ним, ебр для него, это как ак 47 для некоторых посетителей оружейных форумов, который простреливает рельсу вдоль :))
Это же так греет душу, что у тебя ямаха, а у того парня китайский стелс.
Торможу сначала задним и потом передний зажимаю, сцепление выжимаю. Хотя буквально пару дней назад на скорости около 45 в 7 метрах от себя заметил что дорога перекрыта тросом, непомню как и чем тормозил, видимо схватил и нажал вообще все что можно :)
И как тут писали выше, при выжиме сцепления мотоцикл действительно кажется более легким и быстрее останавливается(хоть я и понимаю, что это не так)
Сегодня только почтальон принес, не успел еще сезон откатать, а фото предназначены для тех, кто думает брать такие перчатки. Я например думал что они толстые и в них жарко, оказалось что они довольно удобные и с хорошей вентиляцией.
На дельте клапана регулируются без снятия бензобака, просто крышку после откручивания болтов нужно повернуть по часовой стрелке и она снимется. А бак, ну нафиг его лишний раз таскать, 18 литров бензина и пара кило железа :)
Странно что еще еброводы не набежали, главные поборники японского качества :)
Сегодня своего китайца из гаража достал, думал буду делать пост о том, как завести китайца после зимы(31 октября поставил в гараж с полным баком, больше ничего не делал) а он, падлюка секунд шесть стартером помаслал и завелся :)
Я одно время тоже подумывал о покупке более кубатурного мотоцикла, но потом в тайланде перепробовал от мотардов до круизеров и понял, что для города 200-250 кубов вполне хватает. Габариты и вес мотоцикла решают.
Как вариант, honda cbr250r. Выпускаются с 11 года, инжектор, расход около трех литров и неплохой внешний вид. 140-150 тысяч за 11 год с оценкой 4-5 и пробегом 20000.
Интересное место, но явно не первое поселение в сибири. Можно вспомнить например Енисейский острог, построен почти на 100 лет раньше и почти на 1000км дальше от Москвы ;) Вечно новосибирцы мнят себя столицей сибири :))) Но мы то знаем что столица Красноярск :)
Жаль что все забросили, можно было бы домики там сдавать, ремесленников привезти, как в европе в некоторых старых замках.
Никакая жопа их не ждет, за 170 рублей можно купить почти 4 stels delta 200. каждый окупится меньше чем за месяц. и будут приносить в 4 раза больше прибыли, чем один ктм или сим. Сломается ктм, ездить не на чем, сломается стелс, еще 3 стоит. и хоть каждый сезон меняй.
Я внимательно прочитал. Моя подработка позволяет за 4 часа работы в месяц (жаль что за месяц редко выходит больше 4-6 таких часов)оплачивать трехлетний кредит за нового трехсот кубового японца и все свои игрушки типа аймаков, фотоаппаратов и мотоциклов я тоже покупаю с подработки. Но это совершенно не важно, кто и сколько зарабатывает. Многие просто не умеют копить, многие будут копить очень долго. Для таких людей кредит единственная возможность.
И да, раз Вы можете не напрягаясь откладывать 150-200к в год, где же Ваш мотоцикл?
Работая по 18 часов в сутки Вы долго не проживете. Я лучше в итоге заплачу за вещь 20-30% сверху и получу ее сразу. Чем заниматься беготней по подработкам и шабашкам, лучше время на себя и семью потратить.
Купил в кредит — потерял деньги, которые отрабатываются максимум за месяц
Копил 3 года — потерял три года жизни, которые никак не вернуть.
Да, Аршан стоит посетить даже просто на автобусе, хотя в летний период можно увидеть целые караваны автодомов из Германии, Чехии. Довольного много иностранных велосипедистов, в последний раз познакомились с группой из Канады. Открытые горячие источники, в которых можно купаться чуть ли не до середины декабря, в самом Аршане несколько минеральных источников разной температуры, есть даже газированный, лагман, буузы.
Там еще есть так называемый пик любви, местные всем советуют сходить, мол за 2 часа вернетесь. По факту от входа в санаторий и до пика больше 5км в длину и почти километр в высоту, подъем и спуск без учета отдыха заняли почти 9 часов:)
Это же так греет душу, что у тебя ямаха, а у того парня китайский стелс.
И как тут писали выше, при выжиме сцепления мотоцикл действительно кажется более легким и быстрее останавливается(хоть я и понимаю, что это не так)
Сегодня своего китайца из гаража достал, думал буду делать пост о том, как завести китайца после зимы(31 октября поставил в гараж с полным баком, больше ничего не делал) а он, падлюка секунд шесть стартером помаслал и завелся :)
Я одно время тоже подумывал о покупке более кубатурного мотоцикла, но потом в тайланде перепробовал от мотардов до круизеров и понял, что для города 200-250 кубов вполне хватает. Габариты и вес мотоцикла решают.
Жаль что все забросили, можно было бы домики там сдавать, ремесленников привезти, как в европе в некоторых старых замках.
И да, раз Вы можете не напрягаясь откладывать 150-200к в год, где же Ваш мотоцикл?
Купил в кредит — потерял деньги, которые отрабатываются максимум за месяц
Копил 3 года — потерял три года жизни, которые никак не вернуть.
Там еще есть так называемый пик любви, местные всем советуют сходить, мол за 2 часа вернетесь. По факту от входа в санаторий и до пика больше 5км в длину и почти километр в высоту, подъем и спуск без учета отдыха заняли почти 9 часов:)