Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
none9
  • none9
  • 11 мая 2011 в 10:30
Ты это сейчас к чему? Ты вообще читаешь, что тебе пишут? У меня создалось впечатление, что нет.
Ты пойду в сети скачай песню «Смотровая», группы 38 Попугаев.. Это про тебя.
+3
none9
  • none9
  • 11 мая 2011 в 10:26
Я сказала, об уважении КО ВСЕМ! и не про литр, а вообще, в принципе!
Знаешь, я тебе так скажу, не важно какой у человека мотоцикл и сколько у него денег, если человек смог накопить, заработать на мотоцикл — за это ему уже уважение. Купил литр — гордись! А у меня да, была cb400 — 94 года, и это был замечательный мотоцикл, и я не жалею, что у меня есть тот опыт который я получила. Опыт — не в мощи!
0
none9
  • none9
  • 11 мая 2011 в 10:24
купи для 600 кубов, репсоло пластик! В продаже на ebay есть
0
none9
  • none9
  • 11 мая 2011 в 10:23
Лично я считаю, что 99% не используют всей мощности этого мотоцикла!/в том числе и я/.
+1
none9
  • none9
  • 11 мая 2011 в 10:23
Последний АБЗАЦ ЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО!
0
none9
  • none9
  • 11 мая 2011 в 10:22
для начала, начни уважать других
+1
none9
  • none9
  • 11 мая 2011 в 10:21
прежде чем купил литр я прошла через школу:
CB400SF, VF750, VTX1300, CBR929 и только сейчас 1000RR — и прошло 7 лет! с СВ400. И я не жалею! Приобретенный опыт мне дороже! И нате ВАМ:
«Все мои достижения в мотогонках основаны на информации, изложенной в этой книге. Книга написана, чтобы донести до вас эту информацию и научить вас использовать ее при вождении мотоцикла. Многое покажется вам избыточным для повседневного вождения, но смею заверить, большинство приемов применимы не толь на треке, но и на улице.
Часто советы людей только вызывают головную боль. Поэтому Кейт в своей книге учит вас думать самостоятельно. Более семи лет мы работали вместе безо всяких записей. Теперь у вас есть книга, значит, вам будет полегче.
Никому не хочется думать, что паника может взять над ним верх. Вы должны рассматривать ее как некий барьер, который вам нужно преодолеть. Все реакции, приводящие к панике, перечислены в книге. С ними сталкиваются все водители. Теперь вы сможете распознать их и понять, что именно они — причина всех ваших ошибок.
Я вожу мотоцикл более двадцати лет и все еще учусь. Не спешите. Я видел много торопыг, никто из них не продвинулся далеко. Вы должны принять все идеи этой книги, привыкнуть к ним. Не важно, сколько времени это займет. Потому что если вы этого не сделаете, вы не сможете идти дальше.»
Дуг Чандлер.
0
none9
  • none9
  • 11 мая 2011 в 10:18
НЕТ!
0
none9
  • none9
  • 11 мая 2011 в 10:17
ни 09, а 99% — извините, в гневе!
+3
none9
  • none9
  • 11 мая 2011 в 10:17
БАБЫ В КОРОВНИКАХ! Достали ВЫ! Слово Девушка, женщина — в Вашем быдло сленге отсутствует как класс?
Всегда говорила лишь об одном правиле:
НОВИЧОК — ЛИТР — СТЕНА!
лишь 2% — выживут, остальные увы раскладывают. 09% покупают литры, что бы доказать размер своего полового члена.
0
none9
  • none9
  • 10 мая 2011 в 15:42
помесьбобика со свиньей 919 и 929. на любителя! На мой взгляд — не очень. Но сколько людей, столько и мнений. По мнению некоторых, моя файер уродина
+1
none9
  • none9
  • 10 мая 2011 в 15:40
Эх… хнык… как бы до спонсоров достучаться!((( тоже хочуу!!!
+2
none9
  • none9
  • 6 мая 2011 в 10:13
С днем рождения! всего самого лучшего!
0
none9
  • none9
  • 3 мая 2011 в 15:09
а где делал?
0
none9
  • none9
  • 3 мая 2011 в 14:03
Да ну тебя)))
«Осталось только уволить с белым билетом черной меткой дизайнера и заплатить нормальному дизайнеру.» ©
0
none9
  • none9
  • 3 мая 2011 в 12:47
а чё ехала блондинка, а на фотосет — брюнетка? а в таком шлеме на этом мотоцикле это нормально да?
блин… я вот честно не понимаю такую расцветку
0
none9
  • none9
  • 3 мая 2011 в 12:14
чотаржу
+1
none9
  • none9
  • 3 мая 2011 в 12:04
от 8% ( и это если пипец как повезет, а так 11%) вот и посчитай от 660 000 тыс. допустим 11% ( и это если у тебя стаж более 5 лет (по моему), мот стоит на охраняемой парковке с камерами + оф.договор, и если у тебя на моте сигнализация StarLine (последней версии), и моту не более 3-х лет
+5
none9
  • none9
  • 2 мая 2011 в 21:54
Знаете, я не люблю комментировать ДТП, да и о покойных говорят или хорошо или ни как. Но скажу одно, виноваты оба, водитель мотоцикла — нарушение ПДД превышение скорости, водитель автомобиля — нарушение ПДД не уступил дорогу т/с следующему по главной дороге.
+1
none9
  • none9
  • 2 мая 2011 в 21:49
разные приборные панели (на японцах красная зона с 11600 у прочих с 12100) и глушители (выходное отверстие глушитель у Японцев очень маленькое)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна