И по каким же параметрам разный уровень техники?))
Простите, у вас никакого понятия о торговле и ценообразовании, да? Как можно сравнивать импортные товары в разных странах? Мы же говорим о цене на мотоцикл, а не о состоянии экономики этих стран или их пошлин
twitter.com/#!/realrossnoble
Твиттер Росса, а в посте не упомянули важную деталь — по дороге он заезжает в местные пабы, где общается со всеми желающими.
Любое замедление мотоцикла нагружает переднюю вилку, в связи с чем переднее колесо приобретает большее сцепление, что позволяет наиболее эффективно его применять для торможения.
При торможении только передним колесом мы нагружаем переднюю вилку и имеем максимальное сцепление с дорогой на переднем колесе. Это может привести к стоппи(если вес слишком сместится вперед) или к сносу переднего колеса. Последнее ведет к падению в большинстве случаев, если не успеть тормоз отпустить(на ютубе можно найти бесчисленное множество роликов, где передний тормоз слишком резко хватают и колесо словно подламывается).
При торможении только задним тормозом все равно нагружается передняя вилка, а задняя соответственно разгружается(как раз вследствие того момента вращения, о котором написано в посте и нарисована картинка), в следствии чего заднее колесо легко сорвать. Торможение будет намного менее эффективным, нежели передним тормозом, но в случае срыва мотоцикл продолжит движение прямо.
При торможении перед+зад мы также загружаем перед, разгружаем зад. Здесь самая большая опасность — сорвать заднее колесо, при этом оно начнет обгонять переднее и мотоцикл упадет.
Для примера можете взять карандаш двумя руками и держать вертикально. Или вести также по столу вперед. Ваши пальцы будут сцеплением с дорогой — если держать его и снизу и сверху — он вертикален. Если отпустить сверху — он завалится набок. На дороге это происходит при срыве заднего колеса.
Торможение двигаетелем заставляет колесо всегда вращаться, поэтому если тормозить двигатель + передний тормоз, то заднее колесо практически нереально сорвать.
Все это легко протестировать на небольшой скорости, особенно в условиях плохого сцепления с дорогой — в межгаражных разъездах например.
Все что выше — не мое мнение, а то что мне рассказывали инструкторы + расследование поведения мотоцикла с точки зрения физики.
Торможение в стоппи ИМХО будет менее эффективным, нежели обычное:
в стоппи надо приотпускать тормоз, чтобы не упасть вперед, т.е. кроме ограничения по силе сверху, чтобы не было юза, мы имеем чуть меньшее ограничение сверху чтобы не улететь вперед.
В случае обычного торможения мы должны следить только за тем, чтобы не сорвать колесо.
Дружище, доедь до мотошкола.ру, у них площадка у петровско-разумовской, на их сайте есть карта. Спроси насчет того, как ты тормозишь и т.д. Там тебе расскажут и покажут и сам там же при них попробуешь потормозить — сразу почувствуешь разницу.
Самоучение в данном вопросе крайне нежелательно — это вопрос безопасности как никак.
Торможение передним основное, т.к. при торможении масса уходит вперед и нагружается переднее колесо — заднее будет оч слабо тормозить, проскальзывать легче, тогда как эффективность сцепления переднего колеса с асфальтом будет расти.
емнип вся самоподготовка на А идет через лобненскую. Практика на яблочкова, чтобы не тратить время — там надо заранее созвониться с инструктором и покатать площадку перед сдачей
Вот кстати подпишусь.
Вчера пока стоял на горе думал об этом. Да, возможно NW не вписываются в те красивые киношные рамки суровых байкеров-ванперсентщиков, которых в них хотят видеть.
Но они действительно сделали и делают очень много. И вчерашний день тому подтверждение.
Колонны на открытие сколько лет уже не было?
Не превращайтесь в бабушку у подъезда
Чесслово, расслабьтесь) Нравы «у них» гораздо лучше, чем у нас.
Да даже если бы и делал — обнимать девушку при ребенке? Что в этом такого? Они же не устроили разврат.
Отменяйте панику)
Не нудите, чесслово. Падение нравов — это пить ягу в подъезде в 14 и курить с 12-ти, а люди культурно отдыхают.
Простите, у вас никакого понятия о торговле и ценообразовании, да? Как можно сравнивать импортные товары в разных странах? Мы же говорим о цене на мотоцикл, а не о состоянии экономики этих стран или их пошлин
Простите, это просто смешно)))))
Агуста в италии, на родине, в евро стоит на 2 тысячи дороже чем Триумф в Британии, на его родине, в перекладке фунтов на евро.
То, какие цены установил дилер в России — вопрос к дилеру.
Твиттер Росса, а в посте не упомянули важную деталь — по дороге он заезжает в местные пабы, где общается со всеми желающими.
Ну и заявление «Триумф — бургеркинг» — это очень сильно.
Спидтрипл на минуточку «король нейкедов», признанный таковым во всем мире.
Не в обиду тем, кому они нравятся)
Любое замедление мотоцикла нагружает переднюю вилку, в связи с чем переднее колесо приобретает большее сцепление, что позволяет наиболее эффективно его применять для торможения.
При торможении только передним колесом мы нагружаем переднюю вилку и имеем максимальное сцепление с дорогой на переднем колесе. Это может привести к стоппи(если вес слишком сместится вперед) или к сносу переднего колеса. Последнее ведет к падению в большинстве случаев, если не успеть тормоз отпустить(на ютубе можно найти бесчисленное множество роликов, где передний тормоз слишком резко хватают и колесо словно подламывается).
При торможении только задним тормозом все равно нагружается передняя вилка, а задняя соответственно разгружается(как раз вследствие того момента вращения, о котором написано в посте и нарисована картинка), в следствии чего заднее колесо легко сорвать. Торможение будет намного менее эффективным, нежели передним тормозом, но в случае срыва мотоцикл продолжит движение прямо.
При торможении перед+зад мы также загружаем перед, разгружаем зад. Здесь самая большая опасность — сорвать заднее колесо, при этом оно начнет обгонять переднее и мотоцикл упадет.
Для примера можете взять карандаш двумя руками и держать вертикально. Или вести также по столу вперед. Ваши пальцы будут сцеплением с дорогой — если держать его и снизу и сверху — он вертикален. Если отпустить сверху — он завалится набок. На дороге это происходит при срыве заднего колеса.
Торможение двигаетелем заставляет колесо всегда вращаться, поэтому если тормозить двигатель + передний тормоз, то заднее колесо практически нереально сорвать.
Все это легко протестировать на небольшой скорости, особенно в условиях плохого сцепления с дорогой — в межгаражных разъездах например.
Все что выше — не мое мнение, а то что мне рассказывали инструкторы + расследование поведения мотоцикла с точки зрения физики.
Торможение в стоппи ИМХО будет менее эффективным, нежели обычное:
в стоппи надо приотпускать тормоз, чтобы не упасть вперед, т.е. кроме ограничения по силе сверху, чтобы не было юза, мы имеем чуть меньшее ограничение сверху чтобы не улететь вперед.
В случае обычного торможения мы должны следить только за тем, чтобы не сорвать колесо.
В Москве не так много по настоящему хороших инструкторов и школ. Навскидку могу вспомнить 4-5.
Самоучение в данном вопросе крайне нежелательно — это вопрос безопасности как никак.
Торможение передним основное, т.к. при торможении масса уходит вперед и нагружается переднее колесо — заднее будет оч слабо тормозить, проскальзывать легче, тогда как эффективность сцепления переднего колеса с асфальтом будет расти.
Безумно затянуто и наигранно. Не понравилось.
Вчера пока стоял на горе думал об этом. Да, возможно NW не вписываются в те красивые киношные рамки суровых байкеров-ванперсентщиков, которых в них хотят видеть.
Но они действительно сделали и делают очень много. И вчерашний день тому подтверждение.
Колонны на открытие сколько лет уже не было?
Молодцы мужики.