Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
none8
  • none8
  • 19 декабря 2010 в 20:47
Закаляет, не иначе
+2
none8
  • none8
  • 19 декабря 2010 в 20:46
как показывает практика, пользоваться им большинство не умеет. Или не хочет. Что еще хуже
+1
none8
  • none8
  • 18 декабря 2010 в 1:10
Нет, я этого не знаю.

И я не понимаю, кто придумал фразу «европейцы для толстосумов» — цены на европейцев не сильно выше, а то и не выше чем на японцев.

Еще я не понимаю мифа о ненадежности европейцев. Постоянно ломающиеся аугусты? Триумфы? БМВ, может быть?

Все мотоциклы делаются для людей. Просто одни делают чуть лучше, другие чуть хуже. И если некоторые марки, которые я не буду называть, очевидно overpriced, то в среднем цены отличаются не сильно.
Кроме китая, который сильно дешевле. Как только мне расскажут, за счет чего китайские мотоциклы получаются настолько дешевле — я поверю в их надежность.
0
none8
  • none8
  • 17 декабря 2010 в 19:34
Можно плз ссылку на информацию о том, что европейцы чаще ломаются?

Пока я знаю, что от китайских марок на ходу отваливаются части, а из Харлеев всегда течет масло. :) На правах полу-шутки
0
none8
  • none8
  • 17 декабря 2010 в 19:29
Я не говорил, что триумф лучше, потому что остальные делают в китае, не надо))

Но имхо европейская сборка всегда лучше
0
none8
  • none8
  • 17 декабря 2010 в 19:14
На него спрос меньше, чем на Харли, потому что Харли раскрутился в США и стал нац.маркой.
На него спрос меньше, чем на японцев, потому что они в массе доступнее по цене.

Триумф — это качественный мотоцикл, относящийся к «элитным» наравне с дукасами, априлией и аугустой.

И он тут притом, что качество китайских мотоциклов всегда будет ниже.
+1
none8
  • none8
  • 17 декабря 2010 в 18:34
Я все больше утверждаюсь во мнении, что надо зарабатывать на Триумф
+4
none8
  • none8
  • 15 декабря 2010 в 20:15
Не ходить в социальные сети)
Тем более не надо воспринимать хоть сколь нибудь серьезно мысли оттуда)
0
none8
  • none8
  • 15 декабря 2010 в 20:11
Лена высказывается не по делу, уходя от темы поста в свои какие-то мысли и идеи. Некрасиво.
0
none8
  • none8
  • 15 декабря 2010 в 20:08
Плюс по сути
0
none8
  • none8
  • 15 декабря 2010 в 18:01
Что, неужели сам?!
0
none8
  • none8
  • 15 декабря 2010 в 17:09
А пейзаж все тот же...)
0
none8
  • none8
  • 15 декабря 2010 в 17:08
Не забудь обвинить меня в оскорбительных действиях сама придумай какого характера.
0
none8
  • none8
  • 15 декабря 2010 в 14:45
В ноябре сдавал?)
+3
none8
  • none8
  • 15 декабря 2010 в 14:44
Ой вот только не надо вот это тут начинать, всем вы лучше, а мы сидим сама знаешь в чем.

Не для этих разговоров ресур
+5
none8
  • none8
  • 15 декабря 2010 в 1:18
good for you)
+1
none8
  • none8
  • 15 декабря 2010 в 1:15
Я потратил 100р сфотографироваться, 600р купил справку, 450, кажется, рублей пошлина за сами права и 1000р покатал площадку часик за два дня до сдачи. Итого чуть больше 2к.

Справку покупал, потому что было лень тратить два дня полных на поликлинику, а результаты со сборов они отказались банально вписать. Идиоты.

Если совсем честно — то можно и того дешевле, без справки и площадки. Но это лишний гемор.

Если покупать — я слышал цены порядка 1000$ и выше
+2
none8
  • none8
  • 15 декабря 2010 в 0:47
Права у нас пока мало дают сами по себе.

Был бы богатый — пожалел бы время, купил бы.
А так сдал сам)
+1
none8
  • none8
  • 15 декабря 2010 в 0:46
Проще сдавать одновременно, теория общая, площадка учится за 2 часа.
0
none8
  • none8
  • 15 декабря 2010 в 0:45
В чем проблема сдать щас? На яблочкова круглый год принимают
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна