Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
none34
  • none34
  • 19 марта 2012 в 13:48
Это мне не вкусно.
А другим и пить вкусно и курить вкусно.))
Иначе алкогольно-табачный бизнес давно бы умер.)))
0
none34
  • none34
  • 18 марта 2012 в 23:48
Наверно при включении в сеть, поросёнок начинает хрюкать)))
+1
none34
  • none34
  • 18 марта 2012 в 23:46
Желаю удачи в ваших поездках.))
0
none34
  • none34
  • 18 марта 2012 в 23:21
Они её не тестировали на счёт лампочек. Ввели под шею только компьютерный кабель. )))
+2
none34
  • none34
  • 18 марта 2012 в 23:19
Это же не вкусно)))
+3
none34
  • none34
  • 18 марта 2012 в 22:36
А я как не пил раньше, так и не пью сейчас.
Как не курил раньше, так же не курю сейчас.))
+3
none34
  • none34
  • 18 марта 2012 в 21:38
а где у неё пендали что бы их крутить??
или она с толкача заводиться??)))
0
none34
  • none34
  • 18 марта 2012 в 21:30
могу добавить от себя.
Тут мало кто хорошо знает историю.
От этого такие высказывания бывают.
0
none34
  • none34
  • 18 марта 2012 в 20:54
Вот точно такие мотоциклы Минск раньше были. Надёжные как не знаю что.

Обидно если сейчас всё делается из китайских зап. частей не очень хорошего качества.
Ведь сами делать умели на славу.
0
none34
  • none34
  • 18 марта 2012 в 20:44
у меня великам Минск более 50 лет на даче стояли, в прошлом году украли. Каждый год ездили на них. И кажется не обслуживали по много лет, только колёса подкачивали и всё.
0
none34
  • none34
  • 18 марта 2012 в 20:37
Да я сейчас даже не знаю что такое мотоцикл Минск.
говорят что всё в нём китайское. и нет ничего отечественного. Это напрягает.
0
none34
  • none34
  • 18 марта 2012 в 20:35
я думаю это ацетиленовая лампа,(смесь карбида с водой) у керосиновых снизу обычно не большой бачок — ёмкость для керосина и фитиль из него торчал.
0
none34
  • none34
  • 18 марта 2012 в 18:17
Очень не хочется убивать время ища статистику по зап частям на разные машины.
Если тебе это надо. то поищи их сам для себя.
Я же говорил мне всё равно кто для кого и что делает. Я слишком далёк от религии, За мою жизнь я слишком много на чём ездил, и уверен что даже если на японском мото проме поставят крест как на британском, то я буду ездить на Урале или на Иже.
0
none34
  • none34
  • 18 марта 2012 в 18:01
но они молчат про это, чтобы вздувать цены)))
0
none34
  • none34
  • 18 марта 2012 в 17:56
А люди говорят об обратном.
Я на такой хонде не ездил. Я ездил на Минске.
Его и починить очень лего, да он практически и не ломается. не чему)))
0
none34
  • none34
  • 18 марта 2012 в 17:45
Им ведь надо не любоваться Хондой. а ездить.
И я так понял что пробеги у них будут такие же огромные как и у тебя))))
0
none34
  • none34
  • 18 марта 2012 в 17:44
Сейчас ни одна фирма в мире не в состоянии полностью самостоятельно сделать ни один автомобиль не прибегая в той или иной степени к другим фирмам.
0
none34
  • none34
  • 18 марта 2012 в 17:42
У нас продают БМВ с итальянскими двигателями да и сами они собраны не в германии)))
0
none34
  • none34
  • 18 марта 2012 в 17:41
Унифицируют те, кто владеют какой либо частью друг друга.
Совсем не верно утверждение.
Я привёл не один пример с мото. зап частями разных фирм.
Они тоже вроде бы не входят официально в одну корпорацию.

уверен что много.
точно так же они всё сами для себя не делают.
и одинаковые у них не только расходники.
Просто мы глубоко в это не внедрялись.
+1
none34
  • none34
  • 18 марта 2012 в 17:06
На сегодняшний день ни одна фирма. даже на 50% не может сама себя обеспечить деталями.
Всё заказывают на других фирмах, а те в свою очередь под логотипом разных фирм отправляют любым потребителям.
Так что разговор далее на эту тему кажется совсем бесполезный.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна