Ни какой вражды я не разжигал.
Я наоборот всю жизнь выступаю за мир между мотоциклистами всего мира)))
Клан оппозитчиков самый многочисленный и самый сплочённый на любом мото слёте, попробуй им сказать какую бяку..))))
На мотофест обычно все приезжают со своей клубной символикой. Это хороший тон приехать всем клубом. Всегда приятно встать своим клубным лагерем. Поэтому и спросил, что лагерь был рядом с моим, сидели все вместе, и ни каких нашивок у них не было. И про Подоноков кажется тоже ни кто из них не говорил. Я подумал что город не большой. что у них там не так много мото клубов.
А был ещё точно такой же ИЖ-2 называется с приводом на коляску и расчитан на перевозку одновременно 4 человек, одного сзади, и двух пассажиров в коляске.и самое интересно что выхлопная труба выведена в раму от мотоцикла.
Вот порадовал так порадовал, какой красивый клип.
Заплюсую за это)))
прямо как бальзам на раны)))
А ведь и мы делали такие мотоциклы.
И были они ни чуть не хуже, а во многом даже более продвинутые чем итальянские.
наверно всем любитель М.Г. знакомы эти цилиндры)))
Я один раз упал на мото. поскользнулось заднее колесо на песке, не убранном ранней весной возле обочины. Скорость была 5-10 км. я прокувыркался по асвальту метров 5, а мото проехало до соседнего столба, не меньше 20 метров. Сам был удивлён, подумал что кто то его укатил так далеко.)))Точек соприкосновения с асвальтом практически нет, руль, подножка да пластик в одном месте, вот он и скользил всей своей массой на трёх точках так далеко.
А я читал в журнале МОТО. что Мото Гуччи тот мотоцикл который передают по наследству от отца к сыну, и он реально не ломается и будет ездить по дорогам и возить одно поколение людей за другим.
Мало ли что пишут в журналах. Наверно пора переставать верить каждому напечатанному слову в разных журналах. Тут конкретный человек рассказывает о конкретном мотоцикле. От себя могу рассказать что американцы тоже делают хрен знает что. У меня на форд эксплорере сгорел мотор обдува печки отопителя салона. Я его заказывал в оф. сервисе три раза, и все три раза мне привозили моторы с одинаковым каталожным номером но разные по размеру и по посадочным отверстиям. Закончилось это тем. что сам снял этот мотор со всем обвесом и отнёс в мастерскую где ремонтируют генераторы. Весь ремонт составил 2 дня и меньше 3000т.р. Это не 360 долларов и всю зиму на протяжении 3-х месяцев ездить без печки. Поэтому не соответствие в пару мм. на подножке это полная ерунда.)))))
Что касается итальянского качества на примере своего Малагути, не могу сказать ничего плохого. Я был первым в Москве кто купил себе Малагути Ф-15. За многие тысячи км. пройденных на нём ничего не сломалось и ничего не отломилось. Когда настало время его тюнинговать я заказывал комплектующие итальянских фирм Топ перфоманс, Малосси и Полини. Если в описании написано что вещь предназначена для этой мото техники, то она вставала как родная с завода. Не надо ничего подгонять и подпиливать. С тех пор к итальянцам отношусь очень хорошо. И доверяю им. Что не могу сказать про японцев. На примере своей ямахи Дрег стар, которая прошла меньше 10т.к. а поменять пришлось всю электронику с эл.блоком, бензонасосом, реле регулятором и прочим разным.
Я наоборот всю жизнь выступаю за мир между мотоциклистами всего мира)))
Клан оппозитчиков самый многочисленный и самый сплочённый на любом мото слёте, попробуй им сказать какую бяку..))))
У тебя кулак что моя голова. убьёшь на хрен сразу)))
Вот и спросил.
Я всем нахваливаю Белую ночь с украины, а оказывается ещё что то вкусное есть)))
А Одесса, всем известно...«ЖЕМЧУЖИНА У МОРЯ»..)))
сходи на почту ссылочку кинул.)
Заплюсую за это)))
прямо как бальзам на раны)))
А ведь и мы делали такие мотоциклы.
И были они ни чуть не хуже, а во многом даже более продвинутые чем итальянские.
наверно всем любитель М.Г. знакомы эти цилиндры)))
Мало ли что пишут в журналах. Наверно пора переставать верить каждому напечатанному слову в разных журналах. Тут конкретный человек рассказывает о конкретном мотоцикле. От себя могу рассказать что американцы тоже делают хрен знает что. У меня на форд эксплорере сгорел мотор обдува печки отопителя салона. Я его заказывал в оф. сервисе три раза, и все три раза мне привозили моторы с одинаковым каталожным номером но разные по размеру и по посадочным отверстиям. Закончилось это тем. что сам снял этот мотор со всем обвесом и отнёс в мастерскую где ремонтируют генераторы. Весь ремонт составил 2 дня и меньше 3000т.р. Это не 360 долларов и всю зиму на протяжении 3-х месяцев ездить без печки. Поэтому не соответствие в пару мм. на подножке это полная ерунда.)))))
Что касается итальянского качества на примере своего Малагути, не могу сказать ничего плохого. Я был первым в Москве кто купил себе Малагути Ф-15. За многие тысячи км. пройденных на нём ничего не сломалось и ничего не отломилось. Когда настало время его тюнинговать я заказывал комплектующие итальянских фирм Топ перфоманс, Малосси и Полини. Если в описании написано что вещь предназначена для этой мото техники, то она вставала как родная с завода. Не надо ничего подгонять и подпиливать. С тех пор к итальянцам отношусь очень хорошо. И доверяю им. Что не могу сказать про японцев. На примере своей ямахи Дрег стар, которая прошла меньше 10т.к. а поменять пришлось всю электронику с эл.блоком, бензонасосом, реле регулятором и прочим разным.