Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
none34
  • none34
  • 22 марта 2012 в 16:16
Ни какой вражды я не разжигал.
Я наоборот всю жизнь выступаю за мир между мотоциклистами всего мира)))
Клан оппозитчиков самый многочисленный и самый сплочённый на любом мото слёте, попробуй им сказать какую бяку..))))
+2
none34
  • none34
  • 22 марта 2012 в 16:11
Тебе драться нельзя.
У тебя кулак что моя голова. убьёшь на хрен сразу)))
0
none34
  • none34
  • 22 марта 2012 в 16:07
На мотофест обычно все приезжают со своей клубной символикой. Это хороший тон приехать всем клубом. Всегда приятно встать своим клубным лагерем. Поэтому и спросил, что лагерь был рядом с моим, сидели все вместе, и ни каких нашивок у них не было. И про Подоноков кажется тоже ни кто из них не говорил. Я подумал что город не большой. что у них там не так много мото клубов.
0
none34
  • none34
  • 22 марта 2012 в 15:58
Я просто общался на мотофесте с ребятами из Ужгорода, но нашивок ПАДОНКОВ не было ни у кого.
Вот и спросил.
0
none34
  • none34
  • 22 марта 2012 в 15:57
плиз, поподробнее про МАРТОВСКОЕ пиво)))
Я всем нахваливаю Белую ночь с украины, а оказывается ещё что то вкусное есть)))
0
none34
  • none34
  • 22 марта 2012 в 15:55
А я срочную служил в Гаване. Тоже город прекрасный)))
А Одесса, всем известно...«ЖЕМЧУЖИНА У МОРЯ»..)))
+2
none34
  • none34
  • 22 марта 2012 в 15:52
И что самое удивительно, ведь падает)))
+1
none34
  • none34
  • 22 марта 2012 в 15:45
Ты был в Ужгороде??? Знаком с кем либо???
+1
none34
  • none34
  • 22 марта 2012 в 15:43
и не поспоришь.
0
none34
  • none34
  • 22 марта 2012 в 15:27
я помню. у тебя такая работа что ключиком 10 на 12 ничего не сделаешь)))

сходи на почту ссылочку кинул.)
0
none34
  • none34
  • 22 марта 2012 в 15:21
Мы с тобой когда встречаемся то зафлудим любой пост))))
+2
none34
  • none34
  • 22 марта 2012 в 15:20
А был ещё точно такой же ИЖ-2 называется с приводом на коляску и расчитан на перевозку одновременно 4 человек, одного сзади, и двух пассажиров в коляске.и самое интересно что выхлопная труба выведена в раму от мотоцикла.





0
none34
  • none34
  • 22 марта 2012 в 15:11
Запросто верю в это.))))
0
none34
  • none34
  • 22 марта 2012 в 15:09
Вот порадовал так порадовал, какой красивый клип.
Заплюсую за это)))
прямо как бальзам на раны)))
А ведь и мы делали такие мотоциклы.
И были они ни чуть не хуже, а во многом даже более продвинутые чем итальянские.



наверно всем любитель М.Г. знакомы эти цилиндры)))
0
none34
  • none34
  • 22 марта 2012 в 14:56
у меня в гараже за 3 года не было ни одного наводнения)))))
0
none34
  • none34
  • 22 марта 2012 в 14:54
)))))Извини за многословие)))))
0
none34
  • none34
  • 22 марта 2012 в 14:49
общий пробег меньше 10т.км.
+3
none34
  • none34
  • 22 марта 2012 в 14:43
Держи нас в курсе происходящего!
+1
none34
  • none34
  • 22 марта 2012 в 14:39
Я один раз упал на мото. поскользнулось заднее колесо на песке, не убранном ранней весной возле обочины. Скорость была 5-10 км. я прокувыркался по асвальту метров 5, а мото проехало до соседнего столба, не меньше 20 метров. Сам был удивлён, подумал что кто то его укатил так далеко.)))Точек соприкосновения с асвальтом практически нет, руль, подножка да пластик в одном месте, вот он и скользил всей своей массой на трёх точках так далеко.
+4
none34
  • none34
  • 22 марта 2012 в 14:32
А я читал в журнале МОТО. что Мото Гуччи тот мотоцикл который передают по наследству от отца к сыну, и он реально не ломается и будет ездить по дорогам и возить одно поколение людей за другим.
Мало ли что пишут в журналах. Наверно пора переставать верить каждому напечатанному слову в разных журналах. Тут конкретный человек рассказывает о конкретном мотоцикле. От себя могу рассказать что американцы тоже делают хрен знает что. У меня на форд эксплорере сгорел мотор обдува печки отопителя салона. Я его заказывал в оф. сервисе три раза, и все три раза мне привозили моторы с одинаковым каталожным номером но разные по размеру и по посадочным отверстиям. Закончилось это тем. что сам снял этот мотор со всем обвесом и отнёс в мастерскую где ремонтируют генераторы. Весь ремонт составил 2 дня и меньше 3000т.р. Это не 360 долларов и всю зиму на протяжении 3-х месяцев ездить без печки. Поэтому не соответствие в пару мм. на подножке это полная ерунда.)))))
Что касается итальянского качества на примере своего Малагути, не могу сказать ничего плохого. Я был первым в Москве кто купил себе Малагути Ф-15. За многие тысячи км. пройденных на нём ничего не сломалось и ничего не отломилось. Когда настало время его тюнинговать я заказывал комплектующие итальянских фирм Топ перфоманс, Малосси и Полини. Если в описании написано что вещь предназначена для этой мото техники, то она вставала как родная с завода. Не надо ничего подгонять и подпиливать. С тех пор к итальянцам отношусь очень хорошо. И доверяю им. Что не могу сказать про японцев. На примере своей ямахи Дрег стар, которая прошла меньше 10т.к. а поменять пришлось всю электронику с эл.блоком, бензонасосом, реле регулятором и прочим разным.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна