А ты как хочешь увеличить скорость???
Это дорогого стоит.
Уверен что это всё тебе не нужно.
Подкопи малость и купишь мотоцикл, или скутер с большим объёмом.
Для стоп сигналов есть специальные красные стёкла, как у вас. именно под них ставят светодиоды, или уже есть фирменные места под них.
А есть уже готовые кофры в которые заранее вставлены лампы или светодиоды, осталось их только прикрутить к заднему стоп сигналу.
В Москве много таких в продаже.
Мне нравятся фирма Coocase.
Старики едут всегда ровно, а молодёжь быстро учится. Им главное инструктаж провести. А кто любитель полихачить тем доходчиво объясняют «мотиватором», или с собой не берут.
Как в песне поётся.." Я его слепила из того что было".)))
Хороший у тебя пацанцик с золотыми ручками.
Кронштейн под кофр получился знатный, называется «Хрен согнёшь».
Я бы поставил ещё пару перемычек для жёсткости, и вывел стоп сигнал в кофр. По себе знаю что автобусы Газели и большие машины просто не видят стоп сигналов из за того. что кофр очень сильно выдаётся назад и перекрывает им вид заднего сигнала. Т.к. тормозной путь у мотоцикла гораздо меньше чем у машины, есть вероятность получить удар под зад от большегруза. Один раз сам был атакован троллейбусом, который разломал мне такой же кофр.
Желаю вам с мужем хорошего летнего сезона.
Я большой любитель поездить в колонне. Когда вокруг сотни и тысячи других таких же братьев.
Я чувствую какой то особый кайф в этом. Единение, стая, братство, как угодно это можно называть. За всё время видел только одну аварию в колонне, это как раз в Малоярославце, когда молодой паренёк на скутере влетел в Урал с коляской, когда тот разворачивался в обратную сторону. Паренёк просто не учёл размеры мотоцикла с коляской, что тому надо места для разворота как хорошему автомобилю. А в остальных случаях всё происходило как раньше говорили, «На высоком идейно и политическом уровне». )))
Хочу сделать маленькое дополнение…
Модель этого мотоцикла не участвовала в 24 часовой гонке на выносливость. Там был представлен совершенно другой мотоцикл.
Это 129-кубовой мотоцикла Windhoff. Именно на нём было установлено два мировых рекорда: в заезде на 1000 км была показана средняя скорость 61 км/ч, а в 24-часовом заезде — 60 км/ч.
А данный мотоцикл стал настоящей сенсацией 1927 года.
Ганс Виндхофф и Иозеф Даубен (Josef Dauben) создали конструкцию, которая и сегодня во многом выглядит современной. Это был мотоцикл с рядным продольным четырехцилиндровым верхнеклапанным мотором рабочим объемом 748 см3 и мощностью 22 л.с.
В алюминиевом блоке размещались трехопорный коленчатый вал и сменные гильзы цилиндров. Алюминиевая же головка блока содержала восемь вертикально расположенных клапанов, непосредственно на которые действовал помещавшийся над ними распределительный вал. Первоначальный вариант предусматривал короткие коромысла, но впоследствии от них отказались. Распредвал и находившийся в картере мотора масляный насос приводились шестернями от коленвала.
Маслонасос играл ведущую роль во всей конструкции, поскольку охлаждение мотора мотоцикла Windhoff было масляным. Циркулировавшее под давлением между всеми нагруженными частями мотора масло (6,5 л) оседало на стенках с развитым внешним оребрением и стекало по ним, охлаждаясь, обратно в картер, благодаря чему можно было обойтись без масляного радиатора.
Непосредственно к двигателю крепилась трехступенчатая коробка передач с ручным переключением, многодисковым сцеплением, кик-стартером и трансмиссионным тормозом, действовавшим от ножной педали. Весь силовой агрегат являлся основой ходовой части: сверху на головку цилиндра «надевалась» кованая ферма с рулевой колонкой, а сзади из картера коробки передач выходили горизонтальные трубы, между которыми крепился картер карданной (точнее, торсионной, поскольку задняя подвеска была жесткой и карданные шарниры не применялись) главной передачи.
Передняя вилка мотоцикла Windhoff, довольно сложной конструкции, была короткорычажной, а в качестве упругих элементов использовались две короткие четвертьэллиптические рессоры. Ручной барабанный тормоз конструкторы поместили в ступицу переднего колеса. Спидометр располагался на бензобаке, вмещавшем 14 л топлива. Весил четырехцилиндровый «Windhoff» 185 кг и развивал скорость до 120 км/ч.
Не смотря на прекращение производства мотоциклов в 1933 году, фирма не умерла. Она существует до сих пор и делает отличные дизельные поезда, электро погрузчики и специализированные поезда для железных дорог.
Извини, я просто не в курсе,… А сколько обычно собиралось???
Я вот сужу по меркам Москвы, тут на открытие сезона было несколько тысяч мотоциклистов в колонне, а многие уже на смотровую приехали заранее, кто то стоял вдоль трассы или побоялись ехать со всеми вместе в колонне. Самая большая колонна в которой я ехал была на мотофестивале в Малоярославце. Выстроились по 4 мотоцикла на двух полосной дороге, с дистанцией 3-4 метра. Колонна заняла длину в 3 километра. Что было зафиксировано в киниге рекордов Гиннеса как самая длинная мото колонна в России. Общая численность превысила 13 тысяч человек.
Убитую Сову тянет в право, нас всегда тянет на лево))
Ты ещё на Урале с коляской и полным приводом не ездил))
Вот это зверюга Его всегда тянет в противоположную сторону от той, куда надо тебе)))
Лучше пиво на закате пить, чем ездить в машине без крыши)))
А если по жизни, то едучи в машине иногда начинаешь ненавидеть некоторых мотоциклистов.
Но зная все тонкости и нюансы езды на мотоцикле стараюсь не мешаться им на дороге. Провожая двух колёсного брата всегда в спину желаю ему счастливой дороги, без единого происшествия.
Пусть каждого из братьев хранит его личный ангел.
Удачи всем в новом сезоне.
Главное во время слезть со скутера, и сесть на мотоцикл.
Как бы я хорошо не относился к скутерам. Но они жители мега полисов. Для дальних поездок пока ещё ни один не сделали. Тут или машина рулит или очень тяжелый эндурик. который можно нагрузить шмурдяком по самые не балуи.
Моя средняя скорость на тюнинговом скутере допустим до Калуги, это около 200 км от Москвы составляла 65-70 км в час. Тогда было куча светофоров и пробки ужас.
Сейчас бы конечно быстрее получалось бы.
В своё время будучи членом Московского скутер клуба общался с ребятами из Питера которые своим скутер клубом приезжали на мотофестиваль в Малоярославец. А это почти 1000 км в один конец. И у них практически у всех аппараты были не заряжены. Конечно можно на скутере хоть в кругосветку. Но это реально сложно и главное опасно Мы знаем что героев во круг нас много.
Это дорогого стоит.
Уверен что это всё тебе не нужно.
Подкопи малость и купишь мотоцикл, или скутер с большим объёмом.
А есть уже готовые кофры в которые заранее вставлены лампы или светодиоды, осталось их только прикрутить к заднему стоп сигналу.
В Москве много таких в продаже.
Мне нравятся фирма Coocase.
Хороший у тебя пацанцик с золотыми ручками.
Кронштейн под кофр получился знатный, называется «Хрен согнёшь».
Я бы поставил ещё пару перемычек для жёсткости, и вывел стоп сигнал в кофр. По себе знаю что автобусы Газели и большие машины просто не видят стоп сигналов из за того. что кофр очень сильно выдаётся назад и перекрывает им вид заднего сигнала. Т.к. тормозной путь у мотоцикла гораздо меньше чем у машины, есть вероятность получить удар под зад от большегруза. Один раз сам был атакован троллейбусом, который разломал мне такой же кофр.
Желаю вам с мужем хорошего летнего сезона.
Я чувствую какой то особый кайф в этом. Единение, стая, братство, как угодно это можно называть. За всё время видел только одну аварию в колонне, это как раз в Малоярославце, когда молодой паренёк на скутере влетел в Урал с коляской, когда тот разворачивался в обратную сторону. Паренёк просто не учёл размеры мотоцикла с коляской, что тому надо места для разворота как хорошему автомобилю. А в остальных случаях всё происходило как раньше говорили, «На высоком идейно и политическом уровне». )))
Хочу сделать маленькое дополнение…
Модель этого мотоцикла не участвовала в 24 часовой гонке на выносливость. Там был представлен совершенно другой мотоцикл.
Это 129-кубовой мотоцикла Windhoff. Именно на нём было установлено два мировых рекорда: в заезде на 1000 км была показана средняя скорость 61 км/ч, а в 24-часовом заезде — 60 км/ч.
А данный мотоцикл стал настоящей сенсацией 1927 года.
Ганс Виндхофф и Иозеф Даубен (Josef Dauben) создали конструкцию, которая и сегодня во многом выглядит современной. Это был мотоцикл с рядным продольным четырехцилиндровым верхнеклапанным мотором рабочим объемом 748 см3 и мощностью 22 л.с.
В алюминиевом блоке размещались трехопорный коленчатый вал и сменные гильзы цилиндров. Алюминиевая же головка блока содержала восемь вертикально расположенных клапанов, непосредственно на которые действовал помещавшийся над ними распределительный вал. Первоначальный вариант предусматривал короткие коромысла, но впоследствии от них отказались. Распредвал и находившийся в картере мотора масляный насос приводились шестернями от коленвала.
Маслонасос играл ведущую роль во всей конструкции, поскольку охлаждение мотора мотоцикла Windhoff было масляным. Циркулировавшее под давлением между всеми нагруженными частями мотора масло (6,5 л) оседало на стенках с развитым внешним оребрением и стекало по ним, охлаждаясь, обратно в картер, благодаря чему можно было обойтись без масляного радиатора.
Непосредственно к двигателю крепилась трехступенчатая коробка передач с ручным переключением, многодисковым сцеплением, кик-стартером и трансмиссионным тормозом, действовавшим от ножной педали. Весь силовой агрегат являлся основой ходовой части: сверху на головку цилиндра «надевалась» кованая ферма с рулевой колонкой, а сзади из картера коробки передач выходили горизонтальные трубы, между которыми крепился картер карданной (точнее, торсионной, поскольку задняя подвеска была жесткой и карданные шарниры не применялись) главной передачи.
Передняя вилка мотоцикла Windhoff, довольно сложной конструкции, была короткорычажной, а в качестве упругих элементов использовались две короткие четвертьэллиптические рессоры. Ручной барабанный тормоз конструкторы поместили в ступицу переднего колеса. Спидометр располагался на бензобаке, вмещавшем 14 л топлива. Весил четырехцилиндровый «Windhoff» 185 кг и развивал скорость до 120 км/ч.
Не смотря на прекращение производства мотоциклов в 1933 году, фирма не умерла. Она существует до сих пор и делает отличные дизельные поезда, электро погрузчики и специализированные поезда для железных дорог.
Я вот сужу по меркам Москвы, тут на открытие сезона было несколько тысяч мотоциклистов в колонне, а многие уже на смотровую приехали заранее, кто то стоял вдоль трассы или побоялись ехать со всеми вместе в колонне. Самая большая колонна в которой я ехал была на мотофестивале в Малоярославце. Выстроились по 4 мотоцикла на двух полосной дороге, с дистанцией 3-4 метра. Колонна заняла длину в 3 километра. Что было зафиксировано в киниге рекордов Гиннеса как самая длинная мото колонна в России. Общая численность превысила 13 тысяч человек.
Ты ещё на Урале с коляской и полным приводом не ездил))
Вот это зверюга Его всегда тянет в противоположную сторону от той, куда надо тебе)))
А если по жизни, то едучи в машине иногда начинаешь ненавидеть некоторых мотоциклистов.
Но зная все тонкости и нюансы езды на мотоцикле стараюсь не мешаться им на дороге. Провожая двух колёсного брата всегда в спину желаю ему счастливой дороги, без единого происшествия.
Пусть каждого из братьев хранит его личный ангел.
Удачи всем в новом сезоне.
Как бы я хорошо не относился к скутерам. Но они жители мега полисов. Для дальних поездок пока ещё ни один не сделали. Тут или машина рулит или очень тяжелый эндурик. который можно нагрузить шмурдяком по самые не балуи.
Сейчас бы конечно быстрее получалось бы.