Мальчики они в душе рыцари и джентельмены, готовы предоставить девушкам свои мотоциклы и автомобили. )))
Я два раза давал кататься в другие руки и два раза мне разбивали в хлам.
А вечерняя и ночная Москва это действительно совсем другой город.
Я когда жене объяснял что за цепью надо ухаживать, мыть очищать, смазывать и своевременно менять. Она не поверила. Сказала что 21 век и такой ерундой она заниматься не хочет, мол не девичье это дело. Купили мот с карданом, и полностью забыли тот разговор про цепь)))
Тебе конкретно не понравились эти слова??
но ведь так оно и есть на самом деле.
Куда от этого деться????
Меня можно хоть всего обминусовать, но мотоцикл как был самым опасным видом передвижения на двух колёсах так и остался им. Человеческое существо слишком хрупкое, и его надо оберегать как можно лучше.
Как ты думаешь, надо напоминать о том что мы все ходим по очень тонкой ниткой которая разделяет нашу жизнь и смерть???
или просто наплюём на все меры безопасности и будем гонять как кому на душу ляжет???
Недели не проходит чтобы кто то из жителей Б.П. не попадал в мото аварии, что закроем на это глаза???
А потом что такое
на столько голословно
????
Ты что думаешь это меня ни когда не волновало???
Пусть мои слова будут хоть для кого то предостережением от необдуманного подхода к мотоциклу.
Недавно была конференция по безопасности мотоциклетного движения в Москве, как ты думаешь, много народу пришло с Б.П. послушать и поучиться???
Хрена два…
Зал на 1200 человек был заполнен на 10%. Со всей Москвы набралось совсем не много желающих послушать.
С Б.П. я видел только троих. А остальным как будто это ничего не надо????..
Я слишком близко к сердцу принимаю всё, что связано с мотоциклами, потому и переживаю за каждого кто попал в ДТП.
Звездообразный двигатель имеет небольшую длину и позволяет компактно размещать большое количество цилиндров. Нашёл широкое применение в авиации.
Ротативный двигатель времён Первой мировой войны, мощностью 80 лошадиных сил. По медным трубопроводам топливо-воздушная смесь подаётся от картера к цилиндрам
Главное отличие звездообразного двигателя от поршневых двигателей других типов заключается в конструкции кривошипно-шатунного механизма. Один шатун является главным (он похож на шатун обычного двигателя с рядным расположением цилиндров), остальные являются прицепными и крепятся к главному шатуну по его периферии (такой же принцип применяется в V-образных двигателях). Недостатком конструкции звездообразного двигателя является возможность протекания масла в нижние цилиндры во время стоянки, в связи с чем требуется перед запуском двигателя убедиться в отсутствии масла в нижних цилиндрах. Запуск двигателя при наличии масла в нижних цилиндрах приводит к гидроудару и поломке кривошипно-шатунного механизма.
В зависимости от размеров и мощности двигателя звездообразные двигатели могут за счёт удлинения коленчатого вала образовывать несколько звёзд — рядов.
Четырёхтактные звездообразные моторы имеют нечётное число цилиндров в ряду — это позволяет давать искру в цилиндрах «через один».
Таких двигателей в нашей стране было выпущено десятки тысяч. Но сейчас их можно увидеть только в музеях.
Зачем кормить лишнюю сотню лошадей — каждый сам решает для себя.))
Из стихотворения «Парус» (1832) М. Ю. Лермонтова (1814—1841).
А он, мятежный, просит бури, / Как будто в бурях есть покой!
Иносказательно: о человеке, который ищет душевный покой в жизни, полной волнений и тревог, надеясь именно так самореализоваться в полной мере.)))))))
Помню были такие варианты с Веспой, для африканской армии с коляской и креплением под пулемёт)))
Я два раза давал кататься в другие руки и два раза мне разбивали в хлам.
А вечерняя и ночная Москва это действительно совсем другой город.
но ведь так оно и есть на самом деле.
Куда от этого деться????
Меня можно хоть всего обминусовать, но мотоцикл как был самым опасным видом передвижения на двух колёсах так и остался им. Человеческое существо слишком хрупкое, и его надо оберегать как можно лучше.
или просто наплюём на все меры безопасности и будем гонять как кому на душу ляжет???
Недели не проходит чтобы кто то из жителей Б.П. не попадал в мото аварии, что закроем на это глаза???
А потом что такое ????
Ты что думаешь это меня ни когда не волновало???
Пусть мои слова будут хоть для кого то предостережением от необдуманного подхода к мотоциклу.
Недавно была конференция по безопасности мотоциклетного движения в Москве, как ты думаешь, много народу пришло с Б.П. послушать и поучиться???
Хрена два…
Зал на 1200 человек был заполнен на 10%. Со всей Москвы набралось совсем не много желающих послушать.
С Б.П. я видел только троих. А остальным как будто это ничего не надо????..
Я слишком близко к сердцу принимаю всё, что связано с мотоциклами, потому и переживаю за каждого кто попал в ДТП.
но реалии такие как они есть.(((
Я наверно похоронил больше народа на мотоциклах чем кто либо на этом сайте.((((((((
К окончанию сезона мы не досчитаемся нескольких жителей Б.П.
Друзья будьте внимательнее и аккуратнее на дорогах.
Но есть специальные целофановые герметические пакеты. Подбери подходящий по размеру.
Звездообразный двигатель имеет небольшую длину и позволяет компактно размещать большое количество цилиндров. Нашёл широкое применение в авиации.
Ротативный двигатель времён Первой мировой войны, мощностью 80 лошадиных сил. По медным трубопроводам топливо-воздушная смесь подаётся от картера к цилиндрам
Главное отличие звездообразного двигателя от поршневых двигателей других типов заключается в конструкции кривошипно-шатунного механизма. Один шатун является главным (он похож на шатун обычного двигателя с рядным расположением цилиндров), остальные являются прицепными и крепятся к главному шатуну по его периферии (такой же принцип применяется в V-образных двигателях). Недостатком конструкции звездообразного двигателя является возможность протекания масла в нижние цилиндры во время стоянки, в связи с чем требуется перед запуском двигателя убедиться в отсутствии масла в нижних цилиндрах. Запуск двигателя при наличии масла в нижних цилиндрах приводит к гидроудару и поломке кривошипно-шатунного механизма.
В зависимости от размеров и мощности двигателя звездообразные двигатели могут за счёт удлинения коленчатого вала образовывать несколько звёзд — рядов.
Четырёхтактные звездообразные моторы имеют нечётное число цилиндров в ряду — это позволяет давать искру в цилиндрах «через один».
Таких двигателей в нашей стране было выпущено десятки тысяч. Но сейчас их можно увидеть только в музеях.
Двухрядный звездообразный двигатель АШ-82 (СССР)