Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
none34
  • none34
  • 26 апреля 2012 в 23:40
и среди твоих кустов и зелени очень хорошо его будет видно из далека.
0
none34
  • none34
  • 26 апреля 2012 в 23:36
А чем фирменный оранжевый не подходит???)))
0
none34
  • none34
  • 26 апреля 2012 в 23:28
Тёмно зелёный насыщенный цвет-фирменный цвет ягуаров)))))
0
none34
  • none34
  • 26 апреля 2012 в 23:16
Каждому своё.)))
Зачем кормить лишнюю сотню лошадей — каждый сам решает для себя.))
+3
none34
  • none34
  • 26 апреля 2012 в 22:58
даа… бури хочется)


Из стихотворения «Парус» (1832) М. Ю. Лермонтова (1814—1841).

А он, мятежный, просит бури, / Как будто в бурях есть покой!

Иносказательно: о человеке, который ищет душевный покой в жизни, полной волнений и тревог, надеясь именно так самореализоваться в полной мере.)))))))
0
none34
  • none34
  • 26 апреля 2012 в 22:56
+1
0
none34
  • none34
  • 26 апреля 2012 в 22:53
коляски это завсегда моя тема.
Помню были такие варианты с Веспой, для африканской армии с коляской и креплением под пулемёт)))
+1
none34
  • none34
  • 26 апреля 2012 в 22:46
Мальчики они в душе рыцари и джентельмены, готовы предоставить девушкам свои мотоциклы и автомобили. )))
Я два раза давал кататься в другие руки и два раза мне разбивали в хлам.
А вечерняя и ночная Москва это действительно совсем другой город.
+1
none34
  • none34
  • 26 апреля 2012 в 22:29
именно поэтому я неоднократно писал
Человеческое существо слишком хрупкое, и его надо оберегать как можно лучше.
+1
none34
  • none34
  • 26 апреля 2012 в 22:17
они продаются во всех строительных магазинах.
+4
none34
  • none34
  • 26 апреля 2012 в 22:16
Я когда жене объяснял что за цепью надо ухаживать, мыть очищать, смазывать и своевременно менять. Она не поверила. Сказала что 21 век и такой ерундой она заниматься не хочет, мол не девичье это дело. Купили мот с карданом, и полностью забыли тот разговор про цепь)))
+1
none34
  • none34
  • 26 апреля 2012 в 22:11
Да! и кофров по бокам в виде армейских ящиков, и держателя для оружия.)))
+4
none34
  • none34
  • 26 апреля 2012 в 22:06
А что такое цепь на мотоцикле??)))))
+6
none34
  • none34
  • 26 апреля 2012 в 22:02
Тебе конкретно не понравились эти слова??
но ведь так оно и есть на самом деле.
Куда от этого деться????

Меня можно хоть всего обминусовать, но мотоцикл как был самым опасным видом передвижения на двух колёсах так и остался им. Человеческое существо слишком хрупкое, и его надо оберегать как можно лучше.
+7
none34
  • none34
  • 26 апреля 2012 в 21:49
Как ты думаешь, надо напоминать о том что мы все ходим по очень тонкой ниткой которая разделяет нашу жизнь и смерть???
или просто наплюём на все меры безопасности и будем гонять как кому на душу ляжет???
Недели не проходит чтобы кто то из жителей Б.П. не попадал в мото аварии, что закроем на это глаза???

А потом что такое
на столько голословно
????
Ты что думаешь это меня ни когда не волновало???

Пусть мои слова будут хоть для кого то предостережением от необдуманного подхода к мотоциклу.
Недавно была конференция по безопасности мотоциклетного движения в Москве, как ты думаешь, много народу пришло с Б.П. послушать и поучиться???
Хрена два…
Зал на 1200 человек был заполнен на 10%. Со всей Москвы набралось совсем не много желающих послушать.
С Б.П. я видел только троих. А остальным как будто это ничего не надо????..
Я слишком близко к сердцу принимаю всё, что связано с мотоциклами, потому и переживаю за каждого кто попал в ДТП.
+4
none34
  • none34
  • 26 апреля 2012 в 21:31
тьфу тьфу тьфу.
но реалии такие как они есть.(((
Я наверно похоронил больше народа на мотоциклах чем кто либо на этом сайте.((((((((
+7
none34
  • none34
  • 26 апреля 2012 в 21:27
и это только начало сезона.
К окончанию сезона мы не досчитаемся нескольких жителей Б.П.
Друзья будьте внимательнее и аккуратнее на дорогах.
0
none34
  • none34
  • 26 апреля 2012 в 20:32
Презики конечно универсальный инструмент для мужчин.
Но есть специальные целофановые герметические пакеты. Подбери подходящий по размеру.
0
none34
  • none34
  • 26 апреля 2012 в 19:02
Красота!!!
+4
none34
  • none34
  • 26 апреля 2012 в 19:01


Звездообразный двигатель имеет небольшую длину и позволяет компактно размещать большое количество цилиндров. Нашёл широкое применение в авиации.

Ротативный двигатель времён Первой мировой войны, мощностью 80 лошадиных сил. По медным трубопроводам топливо-воздушная смесь подаётся от картера к цилиндрам

Главное отличие звездообразного двигателя от поршневых двигателей других типов заключается в конструкции кривошипно-шатунного механизма. Один шатун является главным (он похож на шатун обычного двигателя с рядным расположением цилиндров), остальные являются прицепными и крепятся к главному шатуну по его периферии (такой же принцип применяется в V-образных двигателях). Недостатком конструкции звездообразного двигателя является возможность протекания масла в нижние цилиндры во время стоянки, в связи с чем требуется перед запуском двигателя убедиться в отсутствии масла в нижних цилиндрах. Запуск двигателя при наличии масла в нижних цилиндрах приводит к гидроудару и поломке кривошипно-шатунного механизма.

В зависимости от размеров и мощности двигателя звездообразные двигатели могут за счёт удлинения коленчатого вала образовывать несколько звёзд — рядов.

Четырёхтактные звездообразные моторы имеют нечётное число цилиндров в ряду — это позволяет давать искру в цилиндрах «через один».

Таких двигателей в нашей стране было выпущено десятки тысяч. Но сейчас их можно увидеть только в музеях.

Двухрядный звездообразный двигатель АШ-82 (СССР)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна