Желаю чтобы всё обошлось без скрытых переломов и внутренних травм.
очень досадная авария на малолюдной дороге. Девочка не имеет опыта езды, поэтому паренёк её сзади прикрывал и страховал.
Но факт в том, что движение в СНГ больше похоже на лес, чем на трек Брно.
Как ты красиво это сказал.
А я до сих пор не понимал, ну почему я всем советую прежде откатать пару лет на кроссовом мотоцикле, а уж только потом думать, надо им ездить по городу на мотике или нет.
Правильно. У нас всюду на дорогах словно кроссовые трассы.
Мы же и так все понимаем что спортивный мотоцикл покупается не для того чтобы ездить от 90 км до 120км.
Молодым сердцам требуется выплеск эмоций, взрыв адреналина. А покататься им совершенно не где.
Вот они бедные и срываются на дорогах общего пользования.((((
Может и пусть будет огромное.
Мы мне кажется не должны ни кого упустить.
Я когда был на могиле Лебедя, аж в дрожь бросило.
Какие сильные люди уходят от нас.
Как про них забыть???????
Руслан, самого позитивного в новой жизни.
Сегодня день рождения, погуляй, попьянствуй, покути, а уж за руль не садись.)))
Счастья здоровья, любви, уважения и понимания от всех твоих близких и родных!!!
Опыт в мотоциклах копиться точно так же как и опыт езды на автомобилях.
и складывается из общего количества пройденных км и проведённых на мотоцикле часов.
Наверно больше ни как этот опыт не накопишь.
Не смотря на такие замечательные тормоза, всё равно чаще бьются именно спорты(((
не Ёбрики. Значит тут дело не только в тормозах, не в мощности двигателя, а как показывает опыт, в самих людях.
Мы говорим о тех кто начинает езду на мотоциклах, о молодёжи, не о тебе в твои 35.
У тебя есть свой опыт, есть свои тысячи км пробега и наезд в мото часах.
А у пацанов нет ничего за душой. ни знаний ни опыта.
Знаешь, можно долго спорить, о классах мотоциклах. надо на них ездить или нет. Может надо делать как в японии, сначала сажать всех на малокубатурную технику и только после нескольких лет езды на ней разрешать прикупить что то более мощное.
А у нас всё не так.
Самым главным. что для новичков нет во круг машин, нет водятлов готовых обогнать тебя на ржавых жигулях. Нет понтовитых горных жителей гонящихся с тобой по одной полосе. Нет так любимых нами блондинок, которые хороши на картинках и отвратительны на дорогах.
А есть природа, есть степь, есть свобода и есть ты, и для тебя там нет ни каких ограничений.
Учись. тренируйся, тут всё только зависит лично от тебя.
Это твориться не только в этом году.
Такое происходит каждый год, с начала сезона и до его закрытия.
На наших дорогах идёт война на выживание.
Тут каждый для себя решает, или ходить изо дня в день как по минному полю, или улыбаться всем подряд и ждать позитива от каждой едущей машины.
Я уже на мотоцикле ссыкло становлюсь, жду от каждой машины какого то подвоха, жду что она сейчас или в меня внезапно перестроиться, или дверь откроет передо мной, или кинет в меня недокуренной сигаретой или там сидит очередная блонди от которой самому нужно шарахнуться в противоположную сторону. Потому что её реакция я не в состоянии предугадать. Но при этом приходиться следить за дорогой которую наши дорожники заминировали огромными ямами, или сняли асвальт на протяжении нескольких сот метров не повесив ни одного указателя. Или ити их душу, налили гудрона. Опасность для нас таится на каждом метре и за каждым углом, у каждого светофора и на каждом пешеходном перекрёстке.
И когда приходит очередной сезон я всегда говорю себе и нах… мне это надо. Из года в год так рисковать собой и своей женой.
Но человек слаб, и я тоже.
Потому ничего не могу с собой поделать. Сажусь на мотоцикл и как в первый раз в первый класс начинаю новый сезон с самой элементарной езды. И так на протяжении многих многих многих лет.
И снова бой, покой нам только снится. В.С.Высотский.
Каждая вещь должна вылежать свой срок.
Если подвижек нет. значит время ещё не пришло.
Не торопи его. Оно само знает как и когда всё начнётся и будет построено.
очень досадная авария на малолюдной дороге. Девочка не имеет опыта езды, поэтому паренёк её сзади прикрывал и страховал.
А я до сих пор не понимал, ну почему я всем советую прежде откатать пару лет на кроссовом мотоцикле, а уж только потом думать, надо им ездить по городу на мотике или нет.
Правильно. У нас всюду на дорогах словно кроссовые трассы.
Молодым сердцам требуется выплеск эмоций, взрыв адреналина. А покататься им совершенно не где.
Вот они бедные и срываются на дорогах общего пользования.((((
Мы мне кажется не должны ни кого упустить.
Я когда был на могиле Лебедя, аж в дрожь бросило.
Какие сильные люди уходят от нас.
Как про них забыть???????
Ваше дело правое)))))
Если он. то фильм в своё время очень мне понравился.
Сегодня день рождения, погуляй, попьянствуй, покути, а уж за руль не садись.)))
Счастья здоровья, любви, уважения и понимания от всех твоих близких и родных!!!
потом всё обобщим в гаражике)))
и складывается из общего количества пройденных км и проведённых на мотоцикле часов.
Наверно больше ни как этот опыт не накопишь.
не Ёбрики. Значит тут дело не только в тормозах, не в мощности двигателя, а как показывает опыт, в самих людях.
У тебя есть свой опыт, есть свои тысячи км пробега и наезд в мото часах.
А у пацанов нет ничего за душой. ни знаний ни опыта.
А у нас всё не так.
и для его 90 км тормозной пусть у Ёбра вполне хорош.
Жуткая история.
Поддержи знакомых в такое трудное для них время.
А есть природа, есть степь, есть свобода и есть ты, и для тебя там нет ни каких ограничений.
Учись. тренируйся, тут всё только зависит лично от тебя.
Мотоциклисты это наркоманы.
Не мотоциклисты это случайные люди, которые поняв что это не их кайф сползают с этой иглы.
И находят себя в другом.
Такое происходит каждый год, с начала сезона и до его закрытия.
На наших дорогах идёт война на выживание.
Тут каждый для себя решает, или ходить изо дня в день как по минному полю, или улыбаться всем подряд и ждать позитива от каждой едущей машины.
Я уже на мотоцикле ссыкло становлюсь, жду от каждой машины какого то подвоха, жду что она сейчас или в меня внезапно перестроиться, или дверь откроет передо мной, или кинет в меня недокуренной сигаретой или там сидит очередная блонди от которой самому нужно шарахнуться в противоположную сторону. Потому что её реакция я не в состоянии предугадать. Но при этом приходиться следить за дорогой которую наши дорожники заминировали огромными ямами, или сняли асвальт на протяжении нескольких сот метров не повесив ни одного указателя. Или ити их душу, налили гудрона. Опасность для нас таится на каждом метре и за каждым углом, у каждого светофора и на каждом пешеходном перекрёстке.
И когда приходит очередной сезон я всегда говорю себе и нах… мне это надо. Из года в год так рисковать собой и своей женой.
Но человек слаб, и я тоже.
Потому ничего не могу с собой поделать. Сажусь на мотоцикл и как в первый раз в первый класс начинаю новый сезон с самой элементарной езды. И так на протяжении многих многих многих лет.
И снова бой, покой нам только снится. В.С.Высотский.
Если подвижек нет. значит время ещё не пришло.
Не торопи его. Оно само знает как и когда всё начнётся и будет построено.