Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
none34
  • none34
  • 22 декабря 2011 в 19:32
На видео видно что все поехали на зелёный сигнал светофора. А Камазу по хер, он когда подъезжал к перекрёстку уже загорелся красный для него. Паренёк на мотоцикле в последний момент увидел Камаз справа, пытался увернуться влево, но не смог.((((
+1
none34
  • none34
  • 22 декабря 2011 в 19:29
Уже можно начинать пить)))
0
none34
  • none34
  • 22 декабря 2011 в 19:23
сами все в шоке. Не понимаем что произошло.Очень хотелось бы чтобы был живой.
0
none34
  • none34
  • 22 декабря 2011 в 19:08
Ёпрст… реально Ленинский пр. пересечение с Университеским. Парень поехал на зелёный сигнал вместе со всем потоком. Жуть какая((((
0
none34
  • none34
  • 22 декабря 2011 в 18:23
В своё время в армии мы натирали колёса военной техники специальным составом, по виду это было что то типа гуталина и гудрона. Размазывали равномерно обычными сапожными щётками. Так предохраняли резину от высыхания растрескивания и придавали очень красивый внешний вид. Колёсики были как новые, не смотря на то что машины стояли на Н.З. десятки лет. Но и на тех машинах которые ездили проводили все теже самые работы. Конечно это было более 30 лет назад. тогда силиконовых натирок не было и в помине, не говоря о нанотехнологиях))) Но за колёсами ухаживали всегда.)))
0
none34
  • none34
  • 22 декабря 2011 в 18:12
Я ни когда не мыл колёса от мастики, через 100м. езды по асвальту сама поверхность колеса оботрётся. А боковнинки колёс ещё долго будут радовать блеском. И мокрота в виде грязи не так будет прилепать.
0
none34
  • none34
  • 22 декабря 2011 в 17:42
Не за что)))
0
none34
  • none34
  • 22 декабря 2011 в 17:28
Только Харлеист может назвать такую красоту ведром с болтами.
0
none34
  • none34
  • 22 декабря 2011 в 16:48
Не переживайте по поводу силикона на колёсах. Правильно сделали. после первой поездки оботрётся, сами не заметите, при длительной стоянке лучше колёсики пожалеть. )))Сам на зиму всегда так делал.
+18
none34
  • none34
  • 22 декабря 2011 в 16:33
Ой как я не люблю поднимать эти темы аварий, гибели или ранения мотоциклистов. Сердце кровью обливается. Слишком много я их за свою жизнь видел. Люблю видеть когда на мотоцикл садятся ребята в 18, 20, 25 лет, я готов ВАМ наговорить кучу добрых слов, отлично знаю что некоторые ни когда не доживут до 30 лет. увы…
совсем не важно на чём они ездят, будь то спорт или тяжёлейший турер, кросс или скутер. Сказывается отсутствие опыта в езде на двух колёсах. Именно это нас всегда подводит. Для меня нет понятий помогать или нет. Ответ однозначный. ДА, ДА, Да. помогать. Он такой же как и мы, он наш брат. Кто то написал что парёнёк превышал скорость. Да превышал. Я сам её всегда превышаю, что за чушь такая садиться на мотоцикл и ездить со скоростью 60 км в час???????? Кто посмеет требовать от мотоциклиста такое???? П.Д.Д.???? Да, мы его чтим безусловно. Но мы с вами одной крови и понимаем что купили мотоциклы именно для того чтобы ездить на нём, извините и для того чтобы ездить достаточно быстро, но с головой. Включать полностью своё сознание. Откровенно злых обидных слов в сторону паренька из Витебска я не услышал ни разу, это больше похоже на высказывание старших братье в адрес младшего.Извиняюсь конечно, но от старших братьев можно получить не только подзатыльники но и хороших пистюлей за дело. Но они на всегда останутся братьями.… vitaliy12. не думай что это злые комментарии в ваш адресс. Мы все переживаем за вашего друга. Мы все ходим по одной стороне бритвы. И с каждым из нас может случиться точно такая же беда. Огромное вам спасибо за то что вы донесли до нас ту ситуацию в которой оказался близкий ваш человек. Мало найдётся тех из нас кто ни когда не болел асвальтовой болезнью. Всем это близко к сердцу.
Все мы желаем выздоровления Ярославу.
А я лично жму Вашу руку как его товарищу за всё то, что Вы для него делаете.
Всё это и есть настоящее МОТОБРАТСТВО.
0
none34
  • none34
  • 22 декабря 2011 в 16:05
Чуть чуть вас подправлю. Ведром с болтами за рубежом, всегда считался именно Х.Д., а не ямаха.)))
Удачи вам на дорогах.
0
none34
  • none34
  • 22 декабря 2011 в 16:02
Подписываюсь под Вашими словами.
Увы… правда действительно в том, что слова расходятся с делом.(((
+1
none34
  • none34
  • 22 декабря 2011 в 13:07
Пару раз видел как на кроссачах ломается рама(((
Ужасно страшно.
0
none34
  • none34
  • 22 декабря 2011 в 13:04
На трассе маленький дюк далеко не лучший вариант. он короткий, лёгкий, он чисто городской житель. А на ф-15 я ездил по 200км в один конец, правда на тюнинговом, На максимальной скорости он съедал по баку бензина на 100-150 км.
0
none34
  • none34
  • 22 декабря 2011 в 12:12
Маленький дюк очень хорош по городу, почти как детский велосипед. Лёгкий пронырливый))
+2
none34
  • none34
  • 22 декабря 2011 в 12:04
Мне очень КТМ 125 дюк приколол.)))
даже ездил смотреть его, специально вместо дырчика присматривал))
0
none34
  • none34
  • 22 декабря 2011 в 11:39
Ямаха Дрег стар хонда дн-01
0
none34
  • none34
  • 22 декабря 2011 в 11:26
Мой ф-15 был гораздо старше. Его тогда только сделали.
Ездил по спидометру 90км. отдавал за него 4500 долларов.
почти столько же стоил набор Топ перфоманс для тюнинга. Скорость возрасла до 120-125км. Потом скут отдал племяннику.
0
none34
  • none34
  • 22 декабря 2011 в 10:58
Одна большая семья Дукати))))
С Новым годом всех!!!
0
none34
  • none34
  • 22 декабря 2011 в 10:50
У меня был самый первый ф-15 в стране, купил его у итальянцев прямо со стенда на первой мотовыставке в Москве. )))ох как давно это было)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна