Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
none34
  • none34
  • 10 января 2012 в 12:38
Вот блин нашёл пост почитать на просторах сайта…
очень позитивно написано. у самого сейчас в гараже стоит такое же чудо))) Дрег стар 400, 1997 года с пробегом 7 тысяч км. Оранжевого цвета. Купил жене, а она так и не стала на нём ездить. Машинка оказалась на удивление удобной скоростной не смотря на свои 33 лошадки. В двоём ездили 140 км в час. Но могли бы и больше, но смысла нет гоняться на такой не закрытом от ветра аппарате. У меня мот совсем родной, из переделанного только руль и поставлена лампа фара. Всё это сделали какие то японские ручки которые владели мотом до меня. У жены теперь другой мот, а рыжесть драг стар стоит в гараже ждёт своего нового хозяина. У меня рука что то не поднимается продать его. слишком он мне самому нравиться. Красивый со всех сторон, очень приятный, низкое седло необыкноенно удобное. Да и сам просто красив глаз не оторвать))))
Очень понимаю вашу тоску по нему. неординарный аппарат.
0
none34
  • none34
  • 10 января 2012 в 11:52
Ищи что то в таких цветах по магазинам. не обяательно одной фирмы найдёшь. Подбирай по не многу. то шлем. то перчатки то боты… ну и так далее)))
+1
none34
  • none34
  • 10 января 2012 в 11:49
А Чё??))) Научиться можно на чём угодно. А он будет первый из известных нам кто оседлал ДНку)))) Уже сразу заслужит почёт и уважуху)))
0
none34
  • none34
  • 10 января 2012 в 11:47
Ездил вчера по нескольким магазин мото аммуниции в поисках теормо белья. Смотрели всё что есть в залах, но таких расцветок нет не видели. Тебе под твой мотоцикл хочется составить всё в тон???))
+1
none34
  • none34
  • 10 января 2012 в 11:45
А разве у других гонщиках не всё сочетается???)))
Стиль уже многие годы как один для всех. пусть и название фирм разные. но все в точности похожие как братья. отличаются только цветом команды и мелочами ноу хау каждой фирмы производителей. А так практически на 100% каждый гонщик походит на другого. Законы безопасности и законы аэродинамики для всех одни и те же.)))))
0
none34
  • none34
  • 10 января 2012 в 4:24
А чем таким особенным привлёк этот экип???
Может в нём есть что то волшебное такое, что нет в других экипах????)))
+6
none34
  • none34
  • 10 января 2012 в 4:22
Я вот не пью ни когда и ни когда не курил.
Советую объединяться и сливаться в любви в экстазе со своей второй половиной. Тогда мотоцикл будет вашим общим любимцем, а это более чем счастье)))
0
none34
  • none34
  • 10 января 2012 в 4:06
Ну уж точно, не нас она так назвала))))
0
none34
  • none34
  • 10 января 2012 в 3:56
Я уже не помню. Покупали в прошлом году. и тут же повезли в Гусь хрустальный к художнику для аэрографии. Серьёзные фирмы не делают вещи которые не прошли сертификацию. Зайдите к ним на оффициальный сайт, там если есть ваш шлем, значит прошёл всевозможные стандарты и получили сертификаты надёжности для начала производства.
0
none34
  • none34
  • 10 января 2012 в 3:51
По мне сейчас все продукты делают в китае. Хотя на нашем Лазере написано сделано в Бельгии. но я очень сомневаюсь.))))
0
none34
  • none34
  • 10 января 2012 в 3:48
Да согласен. каждый день круглый год на двух колёсах))))
0
none34
  • none34
  • 10 января 2012 в 3:39
Лезер более чем достойная фирма. Купили жене Вертигу, не дорогой, но очень суперский шлем, не ожидали даже сами. Запотевают только при температуре близкой к 0.
Очень удобный, очень качественно сделанный. Сняли весь перламутр, загрунтовали и отдали в покраску. Жена любит ромашки. Теперь на шлеме сплошное поле из ромашек)))
+2
none34
  • none34
  • 10 января 2012 в 3:35
Люблю рукастых мужиков (без гомосятины).))))
Работа конретно хорошая.
Руки растут от туда где положена. Молодец. Согласен с предыдущими, дыры в крышке зря сделаны, охлаждение слишком сомнительное. Забьются быстро, при первой луже или грязи. Проверено на себе. Конечно плюсую, есть за что.)))
0
none34
  • none34
  • 10 января 2012 в 3:25
Правильно… надо узнать, что они курят, раздать нашим всем. мы точно претворим всё это в жизнь.
отечественные мозги гораздо лучше импортных, их надо только чем то просветлить)))))
+1
none34
  • none34
  • 10 января 2012 в 3:14
А я в своих последних шлемах Шои и в новом Айкон потею как не знаю кто. Очень меня добивает запотевание визора при +5. Изо рта пар идёт, осаждается моментально на визор, и обдув полностью открытый не помогает. Уже думаю прикупить отдельный шлем для снегоходов. Я понимаю что слишком много требовать от шлемов нельзя. Но так хочется купить что то одно, на все случаи жизни. Но увы, такого не бывает. Приходиться мириться с недостатками в любых шлемах. А я их уже успел поменять с десяток, не меньше.
0
none34
  • none34
  • 10 января 2012 в 2:47
А у меня кроме АГВ альтернативы нет. Хватит наигрался со всеми другими фирмами. Пусть теперь другие поиграют. Вернусь к истокам.
+1
none34
  • none34
  • 10 января 2012 в 2:41
Спасибо за пост, прочитал с удовольствием, как будто каждую модель снова увидел перед глазами))
зачёт))
0
none34
  • none34
  • 10 января 2012 в 2:30
Вот Айкон в моём пониманиии самый отстойный шлем который был у меня.Купил в этом сезоне. готов его уже разбить. жена предлагает выкинуть его из окна на асвальт.
Круче моего АГВ 20-летней давности ничего не встречал. Очень сожалел что весь изнутри истёрся.(((
0
none34
  • none34
  • 10 января 2012 в 2:15
Хочу такую красоту.
офигенно мощный. крутящий момент в 100 Нм при 1800-4500 об/мин. это вам не жужжалка какая то пластиковая. С самых низов прёт как паровоз. И конечно кардан, зачёт мотоциклу по всем статьям.
кто ещё может тащить 200кг груза на себе. да ещё расходовать так мало диз. топлива. и вариатор тоже позитивная вещь. Покатался на мотоцикле жены с автоматом, получил кайф от этого. Вот взял бы себе такой вторым мотоциклом в семью.
0
none34
  • none34
  • 10 января 2012 в 1:58
Ох ребята не верю я в сказки, столько шлемов перепробовал, столько всяких примудростей испытал на себе. Один хрен запотевает стекло. Хреначим под дождём или при +5, скорость как всегда 120-130, вот что угодно делай, запотевает стекло. Открывай вентиляцию спереди. открывай вентиляцию сверху, сбоку, сзади. можно в любых комбинациях играться с притоком воздуха и с оттоком, запотевает всё равно. Когда служил был у меня карандаш от запотевания в противогазе. Если им стекло натереть, то реально помогает, но не на долго. С плёнками ещё хуже дела обстоят, начинают запотевать при дожде на счёт раз. Тут один выход, или остановиться и переждать ливень, или ехать с открытым визором.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна