Вот блин нашёл пост почитать на просторах сайта…
очень позитивно написано. у самого сейчас в гараже стоит такое же чудо))) Дрег стар 400, 1997 года с пробегом 7 тысяч км. Оранжевого цвета. Купил жене, а она так и не стала на нём ездить. Машинка оказалась на удивление удобной скоростной не смотря на свои 33 лошадки. В двоём ездили 140 км в час. Но могли бы и больше, но смысла нет гоняться на такой не закрытом от ветра аппарате. У меня мот совсем родной, из переделанного только руль и поставлена лампа фара. Всё это сделали какие то японские ручки которые владели мотом до меня. У жены теперь другой мот, а рыжесть драг стар стоит в гараже ждёт своего нового хозяина. У меня рука что то не поднимается продать его. слишком он мне самому нравиться. Красивый со всех сторон, очень приятный, низкое седло необыкноенно удобное. Да и сам просто красив глаз не оторвать))))
Очень понимаю вашу тоску по нему. неординарный аппарат.
Ездил вчера по нескольким магазин мото аммуниции в поисках теормо белья. Смотрели всё что есть в залах, но таких расцветок нет не видели. Тебе под твой мотоцикл хочется составить всё в тон???))
А разве у других гонщиках не всё сочетается???)))
Стиль уже многие годы как один для всех. пусть и название фирм разные. но все в точности похожие как братья. отличаются только цветом команды и мелочами ноу хау каждой фирмы производителей. А так практически на 100% каждый гонщик походит на другого. Законы безопасности и законы аэродинамики для всех одни и те же.)))))
Я вот не пью ни когда и ни когда не курил.
Советую объединяться и сливаться в любви в экстазе со своей второй половиной. Тогда мотоцикл будет вашим общим любимцем, а это более чем счастье)))
Я уже не помню. Покупали в прошлом году. и тут же повезли в Гусь хрустальный к художнику для аэрографии. Серьёзные фирмы не делают вещи которые не прошли сертификацию. Зайдите к ним на оффициальный сайт, там если есть ваш шлем, значит прошёл всевозможные стандарты и получили сертификаты надёжности для начала производства.
Лезер более чем достойная фирма. Купили жене Вертигу, не дорогой, но очень суперский шлем, не ожидали даже сами. Запотевают только при температуре близкой к 0.
Очень удобный, очень качественно сделанный. Сняли весь перламутр, загрунтовали и отдали в покраску. Жена любит ромашки. Теперь на шлеме сплошное поле из ромашек)))
Люблю рукастых мужиков (без гомосятины).))))
Работа конретно хорошая.
Руки растут от туда где положена. Молодец. Согласен с предыдущими, дыры в крышке зря сделаны, охлаждение слишком сомнительное. Забьются быстро, при первой луже или грязи. Проверено на себе. Конечно плюсую, есть за что.)))
Правильно… надо узнать, что они курят, раздать нашим всем. мы точно претворим всё это в жизнь.
отечественные мозги гораздо лучше импортных, их надо только чем то просветлить)))))
А я в своих последних шлемах Шои и в новом Айкон потею как не знаю кто. Очень меня добивает запотевание визора при +5. Изо рта пар идёт, осаждается моментально на визор, и обдув полностью открытый не помогает. Уже думаю прикупить отдельный шлем для снегоходов. Я понимаю что слишком много требовать от шлемов нельзя. Но так хочется купить что то одно, на все случаи жизни. Но увы, такого не бывает. Приходиться мириться с недостатками в любых шлемах. А я их уже успел поменять с десяток, не меньше.
Вот Айкон в моём пониманиии самый отстойный шлем который был у меня.Купил в этом сезоне. готов его уже разбить. жена предлагает выкинуть его из окна на асвальт.
Круче моего АГВ 20-летней давности ничего не встречал. Очень сожалел что весь изнутри истёрся.(((
Хочу такую красоту.
офигенно мощный. крутящий момент в 100 Нм при 1800-4500 об/мин. это вам не жужжалка какая то пластиковая. С самых низов прёт как паровоз. И конечно кардан, зачёт мотоциклу по всем статьям.
кто ещё может тащить 200кг груза на себе. да ещё расходовать так мало диз. топлива. и вариатор тоже позитивная вещь. Покатался на мотоцикле жены с автоматом, получил кайф от этого. Вот взял бы себе такой вторым мотоциклом в семью.
Ох ребята не верю я в сказки, столько шлемов перепробовал, столько всяких примудростей испытал на себе. Один хрен запотевает стекло. Хреначим под дождём или при +5, скорость как всегда 120-130, вот что угодно делай, запотевает стекло. Открывай вентиляцию спереди. открывай вентиляцию сверху, сбоку, сзади. можно в любых комбинациях играться с притоком воздуха и с оттоком, запотевает всё равно. Когда служил был у меня карандаш от запотевания в противогазе. Если им стекло натереть, то реально помогает, но не на долго. С плёнками ещё хуже дела обстоят, начинают запотевать при дожде на счёт раз. Тут один выход, или остановиться и переждать ливень, или ехать с открытым визором.
очень позитивно написано. у самого сейчас в гараже стоит такое же чудо))) Дрег стар 400, 1997 года с пробегом 7 тысяч км. Оранжевого цвета. Купил жене, а она так и не стала на нём ездить. Машинка оказалась на удивление удобной скоростной не смотря на свои 33 лошадки. В двоём ездили 140 км в час. Но могли бы и больше, но смысла нет гоняться на такой не закрытом от ветра аппарате. У меня мот совсем родной, из переделанного только руль и поставлена лампа фара. Всё это сделали какие то японские ручки которые владели мотом до меня. У жены теперь другой мот, а рыжесть драг стар стоит в гараже ждёт своего нового хозяина. У меня рука что то не поднимается продать его. слишком он мне самому нравиться. Красивый со всех сторон, очень приятный, низкое седло необыкноенно удобное. Да и сам просто красив глаз не оторвать))))
Очень понимаю вашу тоску по нему. неординарный аппарат.
Стиль уже многие годы как один для всех. пусть и название фирм разные. но все в точности похожие как братья. отличаются только цветом команды и мелочами ноу хау каждой фирмы производителей. А так практически на 100% каждый гонщик походит на другого. Законы безопасности и законы аэродинамики для всех одни и те же.)))))
Может в нём есть что то волшебное такое, что нет в других экипах????)))
Советую объединяться и сливаться в любви в экстазе со своей второй половиной. Тогда мотоцикл будет вашим общим любимцем, а это более чем счастье)))
Очень удобный, очень качественно сделанный. Сняли весь перламутр, загрунтовали и отдали в покраску. Жена любит ромашки. Теперь на шлеме сплошное поле из ромашек)))
Работа конретно хорошая.
Руки растут от туда где положена. Молодец. Согласен с предыдущими, дыры в крышке зря сделаны, охлаждение слишком сомнительное. Забьются быстро, при первой луже или грязи. Проверено на себе. Конечно плюсую, есть за что.)))
отечественные мозги гораздо лучше импортных, их надо только чем то просветлить)))))
зачёт))
Круче моего АГВ 20-летней давности ничего не встречал. Очень сожалел что весь изнутри истёрся.(((
офигенно мощный. крутящий момент в 100 Нм при 1800-4500 об/мин. это вам не жужжалка какая то пластиковая. С самых низов прёт как паровоз. И конечно кардан, зачёт мотоциклу по всем статьям.
кто ещё может тащить 200кг груза на себе. да ещё расходовать так мало диз. топлива. и вариатор тоже позитивная вещь. Покатался на мотоцикле жены с автоматом, получил кайф от этого. Вот взял бы себе такой вторым мотоциклом в семью.