Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
none34
  • none34
  • 17 января 2012 в 3:29
Оценил шутку по достоинству.))Ты только не указал что комп.должен ещё указывать колличество спутников висящих над мотоциклом и высоту до них)))а так же давление в каждом колесе, на наличие проколов. Ну и если ты заправляешься не всегда качественным топливом то комп. должен автоматически выставлять зажигание.)))
0
none34
  • none34
  • 16 января 2012 в 22:39
Китай страна большая. там не только лажу делают.
0
none34
  • none34
  • 16 января 2012 в 22:37
Да, правда как моделька на кухонном столе))))
0
none34
  • none34
  • 16 января 2012 в 22:23
Судя по фоткам всё выглядит гораздо дороже.
0
none34
  • none34
  • 16 января 2012 в 21:56
Верно. Если делать мот за такие деньги, то поставьте плиз ремень вместо цепи. Полегче и понадёжнее будет.
0
none34
  • none34
  • 16 января 2012 в 21:50
А какая цена всего этого богатства????
+4
none34
  • none34
  • 16 января 2012 в 21:48
Для экстренного торможения надо шипы вварить в сиденье, чтобы мотоциклист не скользил, именно там их пока ещё нет .))))
+1
none34
  • none34
  • 16 января 2012 в 21:43
ужас. что за напасть такая(((((((((
0
none34
  • none34
  • 16 января 2012 в 21:06
Мотоцикл построили вокруг двигателя от спидвейной Явы?
0
none34
  • none34
  • 16 января 2012 в 12:49
Ах как же это восхитительно, прилетать туда на зимовку…
Главное взять с собой Шанель №-5, Без этой шанели туда даже фламингов не пускают)))))))
0
none34
  • none34
  • 16 января 2012 в 12:45
А мы с женой любим ездить в подмосковье в ПАРК ПТИЦ, там фламинги ничем не пахнут, там воняют только пингвины))))
0
none34
  • none34
  • 16 января 2012 в 12:42
Эх… видно что давно я там не был)))))
А наши отечественные фламинго чем пахнут??)))
+3
none34
  • none34
  • 16 января 2012 в 12:37
А фламиного такие же вонючие, как и в московском зоопарке?
А ты ходил в зоопарк нюхать фламинго????
Ах ты эстет))))))))
0
none34
  • none34
  • 16 января 2012 в 12:35
Спасибо.
Снегоходы на Кипре -прикольнуло))))
0
none34
  • none34
  • 16 января 2012 в 11:59
Хороший прицеп, правда не универсальный.

А что такое «универсальный прицеп»?
+1
none34
  • none34
  • 16 января 2012 в 11:53
После такого видео уже хочу к вам и к фламинго))))
А на что видео снимали???
Мне нравится такое не спешное передвижение, можно открыть рот от удивительных пейзажей и ничего не пропустить))))
0
none34
  • none34
  • 16 января 2012 в 3:12
Новое стоит реально не подъёмных денег.(((((
0
none34
  • none34
  • 16 января 2012 в 2:54
Лучшая машина — это новая машина.
Генри Форд.

К сожалению увы не будет 20 летний мотоцикл надёжнее нового. Общее колличество неисправностей и поломок достигнет такого уровня, что придётся всерьёз задуматься о покупке нового мотоцикла.
Мы живём в реальном а не в вымышленном мире. Ремонт может стать просто экономически невыгодным. Иначе все до сих пор ездили на старых мотоциклах. Но от старья пытаются избавиться снижая на них цену. Как говорили древние, «под звёздами вечны только пирамиды», а мотоциклы к ним не относятся ни как.
0
none34
  • none34
  • 16 января 2012 в 2:33
Когда я говорил «Вы», я имел в виду
у меня несколько знакомых
конкретно тебя и твоих знакомых. И обращался к Вам как к множественному числу. Ты сам понимаешь что у каждой вещи есть свой определённый моторесурс., и если предыдущий хозяин что то не поменял из за лени или из за не хватки денег, то это делать придётся конкретно тебе. При чём тут надёжность твоего экземпляра???? Надёжная только та вещь, которая не ломается потому что не ездит, или та вещь, в которой всё меняется и ремонтируется во время.
0
none34
  • none34
  • 16 января 2012 в 2:26
так же забыл про такие расходники как колёса, даже если на них не ездить от возраста они просто портятся и покрываются трещинами что смотреть страшно, в зависимости от модели мотоцикла это может стоить половину мотоцикла. Плюс электронный коммутатор заменить может стоить под 1000 баксов, накинуть денежки на аккумулятор, на устранение ржавчины на всех деталях, а если мот стоял под снегом и солнцем то ещё и перетяжка сидений. Про синхронизацию карбюраторов ваще умолчу, на некоторых моделях это целая проблема, по стоимости сравнимая с покупкой новых колёс. А если есть водяное охлаждение, то ещё можно попасть под замену радиатора и промывку в лучшем случае всей системы. Текущие амортизаторы тоже не редкое явление, плюс замена цепи и звездочки. А если кардан встретиться тоже можно попасть на сумму как будто Шатл покупаем.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна