Оценил шутку по достоинству.))Ты только не указал что комп.должен ещё указывать колличество спутников висящих над мотоциклом и высоту до них)))а так же давление в каждом колесе, на наличие проколов. Ну и если ты заправляешься не всегда качественным топливом то комп. должен автоматически выставлять зажигание.)))
После такого видео уже хочу к вам и к фламинго))))
А на что видео снимали???
Мне нравится такое не спешное передвижение, можно открыть рот от удивительных пейзажей и ничего не пропустить))))
К сожалению увы не будет 20 летний мотоцикл надёжнее нового. Общее колличество неисправностей и поломок достигнет такого уровня, что придётся всерьёз задуматься о покупке нового мотоцикла.
Мы живём в реальном а не в вымышленном мире. Ремонт может стать просто экономически невыгодным. Иначе все до сих пор ездили на старых мотоциклах. Но от старья пытаются избавиться снижая на них цену. Как говорили древние, «под звёздами вечны только пирамиды», а мотоциклы к ним не относятся ни как.
конкретно тебя и твоих знакомых. И обращался к Вам как к множественному числу. Ты сам понимаешь что у каждой вещи есть свой определённый моторесурс., и если предыдущий хозяин что то не поменял из за лени или из за не хватки денег, то это делать придётся конкретно тебе. При чём тут надёжность твоего экземпляра???? Надёжная только та вещь, которая не ломается потому что не ездит, или та вещь, в которой всё меняется и ремонтируется во время.
так же забыл про такие расходники как колёса, даже если на них не ездить от возраста они просто портятся и покрываются трещинами что смотреть страшно, в зависимости от модели мотоцикла это может стоить половину мотоцикла. Плюс электронный коммутатор заменить может стоить под 1000 баксов, накинуть денежки на аккумулятор, на устранение ржавчины на всех деталях, а если мот стоял под снегом и солнцем то ещё и перетяжка сидений. Про синхронизацию карбюраторов ваще умолчу, на некоторых моделях это целая проблема, по стоимости сравнимая с покупкой новых колёс. А если есть водяное охлаждение, то ещё можно попасть под замену радиатора и промывку в лучшем случае всей системы. Текущие амортизаторы тоже не редкое явление, плюс замена цепи и звездочки. А если кардан встретиться тоже можно попасть на сумму как будто Шатл покупаем.
А наши отечественные фламинго чем пахнут??)))
Ах ты эстет))))))))
Снегоходы на Кипре -прикольнуло))))
А что такое «универсальный прицеп»?
А на что видео снимали???
Мне нравится такое не спешное передвижение, можно открыть рот от удивительных пейзажей и ничего не пропустить))))
Генри Форд.
К сожалению увы не будет 20 летний мотоцикл надёжнее нового. Общее колличество неисправностей и поломок достигнет такого уровня, что придётся всерьёз задуматься о покупке нового мотоцикла.
Мы живём в реальном а не в вымышленном мире. Ремонт может стать просто экономически невыгодным. Иначе все до сих пор ездили на старых мотоциклах. Но от старья пытаются избавиться снижая на них цену. Как говорили древние, «под звёздами вечны только пирамиды», а мотоциклы к ним не относятся ни как.