конечно 100 км. это и есть война. Вспомним историю когда фашисты стояли в 13 км от Москвы.(((
Братья. Вы блин того… береги себя что ли.
МИРУ МИР!!!
К Вам это относиться в первую очередь.
Не много не соглашусь))
Мы мальчики в душе настоящие эстеты, ценители всего прекрасного и красивого. И мотоциклы мы делаем под себя чтобы нам они нравились не только так.тех. данными но и внешним видом.
Вспомните как мы рассматриваем и любуемся женщинами........)))ведь не каждая нам мила внешностью лицом и осанкой. ))))
наверно точно так же и мотоцикл, выбираем каким то внутренним глазом, потом что то доделываем. тюнингуем, красим, исправляет, подкупаем и навариваем, Делаем его индивидуально под себя любимого. Чтобы согреть наше ЭГО))) т.е. потешить себя любимого)))))
Реально удивительно редкий мотоцикл.
За десятки лет посещения мотофестивалей видел их единицы.
Слишком специфичен для езды на каждый день, очень широк и неуклюж для езды по городу.Его предназначение дальние туристические поездки по Европе. В своё время тоже рассматривал как мотоцикл для себя. Но пришлось отказаться из за его узкой направленности т.к. большую часть времени приходиться ездить по Москве с её удивительными пробками. И как показала моя практика все вещи для дальняка в него всё равно не влезают. Прибрахлился за десятки лет всяким шмурдяком. А тебе желаю самых лучших ровных дорог, прямых и солнечных. И достаточного тормозного пути впереди твоей пчелы. Жму руку.
правильно. пусть не хаят аппарат.))
кто на нём не сидел и тем более не ездил.
Да. пластика много,
да, посадка удобная,
да мощности достаточно,
да прёт как паровоз,
да, удобен,
да ветрозащита отличная,
да, 140-150 идёт как трамвай по рельсам. уснуть можно.
да, двоим удобно.
Да пластик скрепит если мот. падал.
Да пластик дорогой если заказывать.
А на какой мот пластик стоит копеечку???
На каком мотике пластик не скрипит если он был весь разбит???
Чтобы пластик не выгорал и не портился от солнца его специальными красками покрывают.
Японцы ломаются(((
Даже мои любимые Итальянцы и те ломаются(((
Помните в романе Ильфа и Петрова «12 стульев» Остапу Бендеру на одном Московском рынке предлагали купить вечную иглу для примуса???))))
О. Бендер тогда ответил продавцу что не будет покупать вечную иглу. потому что не хочет жить вечно.)))
Даже великий комбинатор и тот, знал что ничего нет вечного)))))
Я знаю… но молодые врят ли это знают)))
Название автомобильных цветов было очень много....)))
-Цветы выжженной Аравийской пустыни
-Цвет воронёного крыла.
-Цвет ночи…
это только то что сохранилось у меня в голове со школы.
Но все цвета были исключительно чёрными, но при покупке автомобиля можно было выбирать любое название.)))
Это было связано с тем, что производство автомобилей было столь быстрым. столь стремительным, что ни одна краска не успевала высыхать. Автомобили сходили с конвейера каждые 15 минут. И Г.Форд использовал Китайский лак для покраски автомобилей, он сох как раз 15 минут и был совершенно чёрного цвета. Кто покупал китайские вазочки или сувениры?????? то они до сих пор красятся именно таким же чёрным лаком как и 100 лет назад. Если бы химики в то время придумали краску которая высыхала бы гораздо быстрее, то скорее всего, сегодня по планете ездили бы только одни форды))))
Да ради бога, трольте нас. )))
Главное фоток побольше вставляйте. а то если судить по нашей прессе, вы там только воюете 24 часа в сутки.
А моя личная просьба — соберитесь хоть раз все вместе, сфотографируйтесь и пришлите нам свои фотографии.)))) Поддерживайте обязательно связь друг с другом. не теряйтесь.
Извини японцы ничего не делают для людей выше среднего роста. А 185 это гораздо выше среднего японского 165.)))
Для таких людей делают только в америке, там всё большое, большие дороги, большие мотоциклы, большие моторы, большие машины)))
Так что можно сесть на что угодно, и видуха будет ещё та, как будто на велосипеде ШКОЛЬНИК, помните такие были в детстве??)))
Дело не в том что мы скупые или нет. Такой дефект можно скрыть, как это делают практически все во всём мире при продаже подержанной авто и мото техники. По импортному это называется БИЗНЕС. Расхлёбывать придётся тому, кто это купит. Любой из нас может столкнуться с такой подставой. У американцев есть поговорка. «ЛУКАВЫЕ ГЛАЗА ТОРГОВЦА ПОДЕРЖАННЫМИ АВТОМОБИЛЯМИ» Перевожу на наш язык, -«Знаешь что наепут, но надеешься на лучшее».))))Перевод волный, но суть уяснил)))) Многие наверняка смотрят по ДИСКАВЕРИ передачу «Махинаторы», как покупают машину как можно дешевле, чуть её подшаманят, покрасят и продают дороже чем в неё вложили. Точно так же и с мотоциклами которые приезжают к нам на продажу. Всё вроде бы красиво и замечательно, а потом оказывается что рамы треснутые, мотор ловит клина, летит нах… сгнившая электроповодка. Горят электронные коммутаторы, а реле регулятора которые должны быть ваще вечные менять приходиться чуть ли не каждый год. Просто не надо думать что если купили японскую вещь на которой уже кто то ездил и она будет вам служить верой и правдой всю жизнь. Дудки, чудес не бывает. Мы не в сказке живём. Древние говорили что «вечны только пирамиды», не устаю повторять слова легендарного Г. Форда. «Лучший автомобиль — это новый автомобиль». А он как ни кто в мире знал в этом толк. Молодёжь не знает, что до войны, в мире автомобилей Форда ездило больше чем автомобилей всех других марок вместе взятых.
Я не говорил про сложность техники. я говорил про мотоциклетные рамы. И уж тем более не сравнивал одно с другим. Не благодарное это дело. Но на любом мотофестивале лагерь оппозитчиков самый большой из всех остальных, по своему колличеству они за пояс заткнут и Магновцев и Вулкналогов и Дрег старовцев всех вместе взятых. А там исключительно Уралы и Днепры старых годов выпуска. Все их мотоциклы гораздо старше тебя. Поэтому не стоит хаить то, чего сам не создал. Запас прочности старых мотоциклов на порядок больше современных. Тогда не стояла задача экономить на всём. Все детали были сделаны исключительно из железа, были кондовые и увесистые. Ни какого пластика. Хочешь поспорить зайди на сайт оппозит ру, и выскажи им всё что думаешь о нашей старой отечественной технике. Я уже давно вышел из возраста юнцов пытающих что то кому то доказать. Тебя ещё даже в виде таблеточки не было когда наши отцы и деды ездили на этих мотоциклах. Японский мотопром в 50-60 годах был с стадии эмбриона, и даже не конкурент отечественному мотопрому. Я желаю тебе удачи на дорогах и дожить до моего возраста.
Привет братья израильтяне.
Вас всё больше и больше???
Вы хоть близко друг от друга живёте???
Может как нибудь опубликуете свой пост о встрече Б.П. в Израиле???
А чтобы мы поверили просим фотки в студию)))
Не все из нас были на святой земле)))))
Вот ты попал))
Сколько я раз не пробовал покрывать ал. красками, лаками и прочими защитными средствами, всё облупалось. Может есть какая специальная грунтовка-не знаю. Знаю что меняют в машинах битые детали на целые новые детали, не берут в покраску и в ремонт. Не знаю что и посоветовать((((
нам по бубну как мы выглядим, главное чтобы наша основная пятая точка чувствовала себя уютно и удобно)))
Братья. Вы блин того… береги себя что ли.
МИРУ МИР!!!
К Вам это относиться в первую очередь.
Мы мальчики в душе настоящие эстеты, ценители всего прекрасного и красивого. И мотоциклы мы делаем под себя чтобы нам они нравились не только так.тех. данными но и внешним видом.
Вспомните как мы рассматриваем и любуемся женщинами........)))ведь не каждая нам мила внешностью лицом и осанкой. ))))
наверно точно так же и мотоцикл, выбираем каким то внутренним глазом, потом что то доделываем. тюнингуем, красим, исправляет, подкупаем и навариваем, Делаем его индивидуально под себя любимого. Чтобы согреть наше ЭГО))) т.е. потешить себя любимого)))))
За десятки лет посещения мотофестивалей видел их единицы.
Слишком специфичен для езды на каждый день, очень широк и неуклюж для езды по городу.Его предназначение дальние туристические поездки по Европе. В своё время тоже рассматривал как мотоцикл для себя. Но пришлось отказаться из за его узкой направленности т.к. большую часть времени приходиться ездить по Москве с её удивительными пробками. И как показала моя практика все вещи для дальняка в него всё равно не влезают. Прибрахлился за десятки лет всяким шмурдяком. А тебе желаю самых лучших ровных дорог, прямых и солнечных. И достаточного тормозного пути впереди твоей пчелы. Жму руку.
кто на нём не сидел и тем более не ездил.
Да. пластика много,
да, посадка удобная,
да мощности достаточно,
да прёт как паровоз,
да, удобен,
да ветрозащита отличная,
да, 140-150 идёт как трамвай по рельсам. уснуть можно.
да, двоим удобно.
Да пластик скрепит если мот. падал.
Да пластик дорогой если заказывать.
А на какой мот пластик стоит копеечку???
На каком мотике пластик не скрипит если он был весь разбит???
Чтобы пластик не выгорал и не портился от солнца его специальными красками покрывают.
А сейчас историю наверно мало кто помнит)))
Даже мои любимые Итальянцы и те ломаются(((
Помните в романе Ильфа и Петрова «12 стульев» Остапу Бендеру на одном Московском рынке предлагали купить вечную иглу для примуса???))))
О. Бендер тогда ответил продавцу что не будет покупать вечную иглу. потому что не хочет жить вечно.)))
Даже великий комбинатор и тот, знал что ничего нет вечного)))))
Название автомобильных цветов было очень много....)))
-Цветы выжженной Аравийской пустыни
-Цвет воронёного крыла.
-Цвет ночи…
это только то что сохранилось у меня в голове со школы.
Но все цвета были исключительно чёрными, но при покупке автомобиля можно было выбирать любое название.)))
Это было связано с тем, что производство автомобилей было столь быстрым. столь стремительным, что ни одна краска не успевала высыхать. Автомобили сходили с конвейера каждые 15 минут. И Г.Форд использовал Китайский лак для покраски автомобилей, он сох как раз 15 минут и был совершенно чёрного цвета. Кто покупал китайские вазочки или сувениры?????? то они до сих пор красятся именно таким же чёрным лаком как и 100 лет назад. Если бы химики в то время придумали краску которая высыхала бы гораздо быстрее, то скорее всего, сегодня по планете ездили бы только одни форды))))
Главное фоток побольше вставляйте. а то если судить по нашей прессе, вы там только воюете 24 часа в сутки.
А моя личная просьба — соберитесь хоть раз все вместе, сфотографируйтесь и пришлите нам свои фотографии.)))) Поддерживайте обязательно связь друг с другом. не теряйтесь.
Для таких людей делают только в америке, там всё большое, большие дороги, большие мотоциклы, большие моторы, большие машины)))
Так что можно сесть на что угодно, и видуха будет ещё та, как будто на велосипеде ШКОЛЬНИК, помните такие были в детстве??)))
Тем более что сезон у вас круглый год.
Ждём фотки в студию о встрече Б.П. в Израиле))
Самых новых и больших достижений в новом сезоне)))
Вас всё больше и больше???
Вы хоть близко друг от друга живёте???
Может как нибудь опубликуете свой пост о встрече Б.П. в Израиле???
А чтобы мы поверили просим фотки в студию)))
Не все из нас были на святой земле)))))
Сколько я раз не пробовал покрывать ал. красками, лаками и прочими защитными средствами, всё облупалось. Может есть какая специальная грунтовка-не знаю. Знаю что меняют в машинах битые детали на целые новые детали, не берут в покраску и в ремонт. Не знаю что и посоветовать((((