Китайский шлем по мне так очень достойно себя повёл.)))
Ребятки не хилые такие, били били, не разбили, с мотоцикла кидали не разбили. Похоже что и голова не расколется если сам шлем будет цел.))
На просторах инета нашёл защитный шлем для чертей.
Написано что камнями не давится, и в огне не горит. Наверно только тонет, но мы же не идиоты чтобы ещё и в шлемах купаться)))
Я тоже ждал ждал не дождался когда шлемы начнут тестить)))
Очень было бы интересно глазками увидеть)))
Погладь свою красотку, может и пригодиться.
тьфу тьфу тьфу через левое плечо.
стук стук стук по деревяшке)))
Каждый раз смотрю это видео и каждый раз дух захватывает.
Безумству храбрых поём мы песню.
Хреновый спортсмен туда просто не поедет.
Там лучшие из лучших.
Про америкосов не знаю ничего.
Но тут был не давно пост в котором описывали что американцы свой Айкон ставят на одну строчку с Шои и Арай.
По мне Айкон делает фигню какую то. в прошлом году купил себе такой, разочаровался очень быстро. Мой 20-летний АГВ гораздо был лучше. В этом сезоне снова вернусь к АГВ, а красивый весь расписной Айкон останется только для красоты.
Вот тоже достаточно показательный тест.
Я отлично помню как мы в таких ездили и он нам казался верхом совершенства. Но тогда скорости у ребят были другими, и сейчас для них защита должна соответствовать их скорости. Наверно я один такой который тошнит почти 30 лет на скорости 100-120 и в 80-х годах и 2000годах и 2012 году буду.
А многим нужна скорость, именно этим они живут.
Вот для них экип нужен очень качественный.
Ни кто не будет кричать в истерике что всё проплачено. Я наоборот за всевозможные тесты экипировки. пусть её бьют, рвут, трут об асвальт. Пусть даже проводят идиотские испытания как Топ Гире, мы сами уже потом разберёмся во всёх этих испытаниях. А что каждый из нас будет покупать зависит от разных причин. От денежных, от стиля езды, от возможности достать и от своего личного вкуса и своих пристрастий.
попрыгал покатился как колобок, и ничего только краска покоцалась.
Наверно из хорошей партии попался шлем.))))
Я помню когда покупал свой первый импортный шлем, АГВ на самой первой мото выставке в Москве. почти 20 лет назад. Красивый стенд красивых шлемов, глаза разбегаются, выбрал один который мне понравился, цена по тем временам заоблачная была, почти 600 долларов. Их можно было покупать прямо на выставке. Итальянец плохо говоривший по русски взял у меня денежки, поднял шлем над голов и как звезданёт им об бетонный пол со всей своей пролетарской любовью к своей продукции, шлем подскачил на высоту моего роста, у меня сердце в пятки от такого кощунства к дорогой и красивой вещи. Потом очень долго меня заставлял попрыгать на нём двумя ногами и послушать что после такого удара об пол шлем не скрепит, не гнётся и не лопается. Типа у них так принято проверять шлемы. Если он сейчас бы треснул и лопнул он готов был отдать мне деньги обратно и подарить любой другой шлем в подарок. Я тогда весил под 100кг. Встал я на этот шлем, попрыгал на нём, Нет не лопнул, не скрипнул, только чуток пружинил. Я с гордостью понёс такое сокровище домой, которое служило мне верой и правдой много лет. У него истлела и отвалилась внутренняя подкладка. В прошлом году я вынул от туда пенопластовый шлем, и попрыгал своим весом на том самом коконе. Поскрипывает, не много прогибается, но снова не трескается и не колется. За многие годы он падал вместе со мной защищая мою голову, много солнечных дней находился на солнце в жару, попадал под дождь, но всегда защищал мою голову. Желаю всем таких достойных прочных шлемов.)))
Удачи на дорогах в новом сезоне.
А у моего племянника валяется пара разбитых ШОИ в гараже, один треснул когда упал со стеллажа в гараже на цементный пол, а второй треснул пополам когда он упал на скутере. ( к сожалению модели не знаю)
Вот бы для нас в России кто так устраивал тесты шлемов, и писали об этом в журнале мото. Что то наше государство о нас не заботиться. Всю информацию черпаем из за рубежа.
Спасибо за информацию. Побольше такой нам надо.
плюсую.
Ну не самим же бросаться под КАМАЗ в шлеме чтобы удостовериться в том, что спасёт он или нет. Чему то мы должны верить. Пока других сертификационных оценок в европе не придумали. приходиться носить то. что продаётся.
Вспомнился фильм Близнецы с Арнольдом Шварценегером и Дени де Вито. Когда они одевались совершенно в одинковую одежду.)) Зато как выглядел в ней де Вито, маленьким потешным. таким очаровашкой, и как выглядел брутально основательно Арнольд, две совершенных противоположности)))
Есть определённые методики сертификации шлемов, и если какой то шлем не удовлетворяет этим требованиям то он не получит разрешение для продаже в Европе. Мы конечно не европа, но мы и не делаем уже своих шлемов. Мой любимый АГВ даже закрыл завод по производству шлемов в Белоруссии. Не знаю какие причины были для этого.
Ребятки не хилые такие, били били, не разбили, с мотоцикла кидали не разбили. Похоже что и голова не расколется если сам шлем будет цел.))
и только тот кто в гробу-тому ничего.))))
Написано что камнями не давится, и в огне не горит. Наверно только тонет, но мы же не идиоты чтобы ещё и в шлемах купаться)))
Цены большие и защиты мало.
Очень было бы интересно глазками увидеть)))
Погладь свою красотку, может и пригодиться.
тьфу тьфу тьфу через левое плечо.
стук стук стук по деревяшке)))
Безумству храбрых поём мы песню.
Хреновый спортсмен туда просто не поедет.
Там лучшие из лучших.
Но тут был не давно пост в котором описывали что американцы свой Айкон ставят на одну строчку с Шои и Арай.
По мне Айкон делает фигню какую то. в прошлом году купил себе такой, разочаровался очень быстро. Мой 20-летний АГВ гораздо был лучше. В этом сезоне снова вернусь к АГВ, а красивый весь расписной Айкон останется только для красоты.
Я отлично помню как мы в таких ездили и он нам казался верхом совершенства. Но тогда скорости у ребят были другими, и сейчас для них защита должна соответствовать их скорости. Наверно я один такой который тошнит почти 30 лет на скорости 100-120 и в 80-х годах и 2000годах и 2012 году буду.
А многим нужна скорость, именно этим они живут.
Вот для них экип нужен очень качественный.
Купленные в фирменных магазинах. ещё тогда в Москве не так много было из чего выбрать.
Я помню когда покупал свой первый импортный шлем, АГВ на самой первой мото выставке в Москве. почти 20 лет назад. Красивый стенд красивых шлемов, глаза разбегаются, выбрал один который мне понравился, цена по тем временам заоблачная была, почти 600 долларов. Их можно было покупать прямо на выставке. Итальянец плохо говоривший по русски взял у меня денежки, поднял шлем над голов и как звезданёт им об бетонный пол со всей своей пролетарской любовью к своей продукции, шлем подскачил на высоту моего роста, у меня сердце в пятки от такого кощунства к дорогой и красивой вещи. Потом очень долго меня заставлял попрыгать на нём двумя ногами и послушать что после такого удара об пол шлем не скрепит, не гнётся и не лопается. Типа у них так принято проверять шлемы. Если он сейчас бы треснул и лопнул он готов был отдать мне деньги обратно и подарить любой другой шлем в подарок. Я тогда весил под 100кг. Встал я на этот шлем, попрыгал на нём, Нет не лопнул, не скрипнул, только чуток пружинил. Я с гордостью понёс такое сокровище домой, которое служило мне верой и правдой много лет. У него истлела и отвалилась внутренняя подкладка. В прошлом году я вынул от туда пенопластовый шлем, и попрыгал своим весом на том самом коконе. Поскрипывает, не много прогибается, но снова не трескается и не колется. За многие годы он падал вместе со мной защищая мою голову, много солнечных дней находился на солнце в жару, попадал под дождь, но всегда защищал мою голову. Желаю всем таких достойных прочных шлемов.)))
Удачи на дорогах в новом сезоне.
Вот бы для нас в России кто так устраивал тесты шлемов, и писали об этом в журнале мото. Что то наше государство о нас не заботиться. Всю информацию черпаем из за рубежа.
Спасибо за информацию. Побольше такой нам надо.
плюсую.
Спасибо за приглашение.