Рёв исполинских динозавтров и правда содрогал всю планету, согласен))
но они вымерли уступив место маленьким теплокровным млекопитающим))
Наверно всему своё время.((((
Сам пару лет назад в инете списал и посмотрел. Был рейтинг что среди популярных документальных фильмов по скачиванию на торенте стоит на первом месте.)))
Нравятся мне такие двигатели, Жаль все перестали их делать. Только Мото Гуцци оставила их для своих мотоциклов.
Будучи в Париже видел очень мало мотоциклов. На один мотоцикл приходиться наверно пара десятков всевозможных скутеров.
Фотки очень понравились, красиво со вкусом сделаны)))
Мне кажется ты прав более чем на 100%.
Как тут не вспомнить замечательный документальный фильм снятый американцами-«Кто убил электромобиль»
Там буквально твои слова повторили слово в слово.
Очень не хотелось начало всей электро техники тут выкладывать.
Посчитал для себя, что это не то место.
Электропитания электроустановок моя любимая тема была, с небольшой разницей что был нюанс для подводных лодок))))
В отличии от бензинового двигателя у электро двигателя нет холостого ходя, он разкручивается до максимальной скорости с 0 оборотов, главное подать нужное напряжение и от дать ему тот пусковой ток который понадобиться. А чем больше пусковой ток, тем сложнее всё электронное оборудование.
Я часто смотрел как у м.Университет водители пустых трамваев гоняются ночами с водителями троллейбусов.)))
Картина та ещё))))легковые машины отдыхают))))
Я тоже так считаю. Не зря написал как на выставке итальянец звезданул шлем об пол со всей пролетарской силой, шлем отскочил на рост человека и ему ничего не стало. потом ещё меня заставил своим весом постоять на нём убедиться что ни трещин в нём не образовалось ни сколов в пластике. А для смягчения удара и его распределения как раз и существует специальная вставка в шлем, в виде вспененного силикона на дорогих шлемах или в виде многослойного пенополистирола как в моём старом шлеме.
Знаешь, я человек старой школы, и уверен что если шлем после падения останется целым, значит целой останется моя голова в нём. А вот если он от падения расколется пополам, то всё моё лицо будет стёрто об асвальт или оставлено на гравии. Это не автомобиль и в нём не надо делать сминаемых зон. Там сминаться совершенно нечему кроме моего черепа. А вот это я как раз и не хочу. Может сейчас считается что шлем это скорлупа, а раньше считали что шлем это защита. А тот шлем был совершенно новый, купленный в магазине и ни разу не ездивший.
Молодцы Вы позитивные.
Многие могут Вам только позавидовать, не в каждом городе есть такой Автоград. Отдали бы они его вам, можно было денежки с каждого желающего мотоциклиста на развитие трассы взять, ни кто не отказался бы. Отстроили бы под себя.
все выставляют только достоинства.
но они вымерли уступив место маленьким теплокровным млекопитающим))
Наверно всему своё время.((((
Грустно посмотрел в окно. снега полно на дорогах. Машина покрыта снегом окон не видно.
Эх....)))
И очень заинтересовали колёса, я таких давно уже не видел)))
Хорошее видео, понравилось СПАСИБО.
У меня тоже самое, до тошноты доходит.
Будучи в Париже видел очень мало мотоциклов. На один мотоцикл приходиться наверно пара десятков всевозможных скутеров.
Фотки очень понравились, красиво со вкусом сделаны)))
Как тут не вспомнить замечательный документальный фильм снятый американцами-«Кто убил электромобиль»
Там буквально твои слова повторили слово в слово.
Посчитал для себя, что это не то место.
Электропитания электроустановок моя любимая тема была, с небольшой разницей что был нюанс для подводных лодок))))
Я часто смотрел как у м.Университет водители пустых трамваев гоняются ночами с водителями троллейбусов.)))
Картина та ещё))))легковые машины отдыхают))))
Весне дорогу!
не себе не людям.(((
Многие могут Вам только позавидовать, не в каждом городе есть такой Автоград. Отдали бы они его вам, можно было денежки с каждого желающего мотоциклиста на развитие трассы взять, ни кто не отказался бы. Отстроили бы под себя.