Да не, иммобилайзер отдельно наверное актуален для машин (чтоб сложно было завести с ключа).
А нужна самая обыкновенная сигналка (чтоб пиликала при ударе и проче), но с иммобилайзером.
Если находишься в радиусе 2метров (к примеру) сигналка выключается (без звука).
А то что ты описал, этот «пассивный иммобилайзер», когда тупая автопостановка на сигналку после глушения движка и пиликанье при каждом таком действии — не подходит. Вот еслиб можно было отключить этот штатный.
позвонил, они что-то там промялили, мол ну есть такая функция, но лучше докупить, так будет безопаснее…
Интересно возможно ли реально купить простенькую сигналку в пределах 2 000 руб и иммобилайзер за такую же цену, и вместе подключить… или это очередной гемор.
а GSM трекер я купил отдельно =/
Нужно сигналка-пейджер с иммобилайзером, притом что я не против, если в роли иммобил выступит сам же брелок, а не доп.предмет.
Да, только чуь не верно.
1. Когда постоянно отправляет данные о маршруте — ТРЕКЕР (купил себе трекер)
2. Который спит, и лишь по расписанию отправляет где он, это МАЯК. например Старлайн м10
И еще хотел спросить, в эти сигнализации можно докупать доп. датчики? Потому что мне очень понравился, кажется, датчик объема(когда рукой над баком проводишь и она пиликает)
вот как раз и подыскиваю :)
Но блин, за 16 000 рублей и из-за мембраны почти нерабочий девайс — уж слишком.
Дешевле глюченный старлайн ежесезонно покупать новый по 5к.
____________________
Может и лучше, у всех свои понятия.
Кто-то покупает 3 искуственных шубы, кто-то 1 натуральную.
Кто-то б/у иномарки покупает\продаем ежегодно меняя, кто-то остановился на 1ой новой машине.
Но Ювекс за свои деньги ооочень неплохой вариант, и вместо Визоров (которые за сезон затираются) можно купить еще один шлем Ювекс.
И кстати шой где-то писал, толи 2 толи 4 сезона, после этого он мол теряет свои св-ва.
спасибо!!)
А нужна самая обыкновенная сигналка (чтоб пиликала при ударе и проче), но с иммобилайзером.
Если находишься в радиусе 2метров (к примеру) сигналка выключается (без звука).
А то что ты описал, этот «пассивный иммобилайзер», когда тупая автопостановка на сигналку после глушения движка и пиликанье при каждом таком действии — не подходит. Вот еслиб можно было отключить этот штатный.
А где подобное можно приобрести?
Стильные брелки такие :)
www.steel-mate.com/en/web/a/Products/Motorcycle_Alarm_Sys/MC_Alarm_Sys/2011/0628/102.html
Думаю сейчас очень это актуально! Все мучаются с выбором!
Сигналка ВСЕМ ХОРОШО, но для меня большой минус — хочу нормальный иммобилайзер!
Чтоб просто подошел, завел и уехал, без пиликаний.
Цена примерная, максимальный бюджет 12-13 000 рублей на сигналку.
Интересно возможно ли реально купить простенькую сигналку в пределах 2 000 руб и иммобилайзер за такую же цену, и вместе подключить… или это очередной гемор.
Но у меня оригинал, т.к. на эту модель очень уж много подделок., это важно.
на нект.сайтах, написано есть функция «иммобилизатора» :)
Нужно сигналка-пейджер с иммобилайзером, притом что я не против, если в роли иммобил выступит сам же брелок, а не доп.предмет.
1. Когда постоянно отправляет данные о маршруте — ТРЕКЕР (купил себе трекер)
2. Который спит, и лишь по расписанию отправляет где он, это МАЯК. например Старлайн м10
Но блин, за 16 000 рублей и из-за мембраны почти нерабочий девайс — уж слишком.
Дешевле глюченный старлайн ежесезонно покупать новый по 5к.
____________________
Так и не найду достойной мото-сигналки…
На данный момент какую бы сейчас приобрел?
Кто-то покупает 3 искуственных шубы, кто-то 1 натуральную.
Кто-то б/у иномарки покупает\продаем ежегодно меняя, кто-то остановился на 1ой новой машине.
Но Ювекс за свои деньги ооочень неплохой вариант, и вместо Визоров (которые за сезон затираются) можно купить еще один шлем Ювекс.
И кстати шой где-то писал, толи 2 толи 4 сезона, после этого он мол теряет свои св-ва.