Интересно то что на старых восьмиклапанных моторах альфа-ромео вращатель фаз не умирал, многие даже не знают что он там был, причем первый в мире.
И на 16-клапанных моторах лянча и фиат он не умирает.
А на 16-клапанных моторах альфаромео сделанных из фиатовского мрет, хотя конструктивно фактически идентичек с вращателями на фиат/лянча.
планетарная передача входит в схему центробежного нагнетателя, без нее невозможно в компактном корпусе сделать большое повышение передаточного числа оборотов.
Я сейчас посмотрел, что там с коробками было раньше — у 850 бревы на 6 передаче обороты такие же как у 750 на пятой.
85 миль в час у обеих 5600 оборотов. Могут конечно поменять передаточные, но сомневаюсь что-то.
В чем плохого? Я не согласен что ему не хватало шестой передачи и привел аргументы.
А делать изменения просто ради того что бы делать изменения это маркетинговые игры и рост энтропии вселенной :)
Регулярное ТО (замена масел и тормозной жидкости) я делаю сам, просто удобно когда ты можешь приехать к дилеру и поменять например колодки не ожидая их две недели из интернет магазина. Или сцепление поменять на пробеге. Или сальники с маслом в вилке.
Или выбрать и купить фирменный экип, высокий ветровик, сумку на бак, брелок наконец.
А если дилер ничего не умеет и запчастей не держит, так что он был, что его нету.
И на 16-клапанных моторах лянча и фиат он не умирает.
А на 16-клапанных моторах альфаромео сделанных из фиатовского мрет, хотя конструктивно фактически идентичек с вращателями на фиат/лянча.
85 миль в час у обеих 5600 оборотов. Могут конечно поменять передаточные, но сомневаюсь что-то.
А делать изменения просто ради того что бы делать изменения это маркетинговые игры и рост энтропии вселенной :)
Или выбрать и купить фирменный экип, высокий ветровик, сумку на бак, брелок наконец.
А если дилер ничего не умеет и запчастей не держит, так что он был, что его нету.
И нет, коленям не жарко.
Почему-то в Литве, которая вся численностью как Минск он есть.
я ездил на таком