Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
nmi
  • nmi
  • 21 октября 2014 в 21:51
Горы и дороги по пути совсем не европейские.
0
nmi
  • nmi
  • 20 октября 2014 в 17:19
17 тысяч долларов, о каких российских заказах речь?
0
nmi
  • nmi
  • 20 октября 2014 в 17:15
тахометр конечно, на гоночной технике спидометр не самый нужный прибор
0
nmi
  • nmi
  • 19 октября 2014 в 20:53
Какие могут быть активные продажи в китае, если китайский аналог этого мотоцикла стоит три раза дешевле.
+7
nmi
  • nmi
  • 18 октября 2014 в 16:33
Тот самый стыд…
+1
nmi
  • nmi
  • 16 октября 2014 в 17:09
Интересно то что на старых восьмиклапанных моторах альфа-ромео вращатель фаз не умирал, многие даже не знают что он там был, причем первый в мире.
И на 16-клапанных моторах лянча и фиат он не умирает.
А на 16-клапанных моторах альфаромео сделанных из фиатовского мрет, хотя конструктивно фактически идентичек с вращателями на фиат/лянча.
+2
nmi
  • nmi
  • 11 октября 2014 в 10:52
Думаю роботизированное производство 30 рам только увеличит их стоимость
+1
nmi
  • nmi
  • 9 октября 2014 в 10:40
планетарная передача входит в схему центробежного нагнетателя, без нее невозможно в компактном корпусе сделать большое повышение передаточного числа оборотов.
0
nmi
  • nmi
  • 3 октября 2014 в 13:35
Я сейчас посмотрел, что там с коробками было раньше — у 850 бревы на 6 передаче обороты такие же как у 750 на пятой.
85 миль в час у обеих 5600 оборотов. Могут конечно поменять передаточные, но сомневаюсь что-то.
0
nmi
  • nmi
  • 3 октября 2014 в 12:29
В чем плохого? Я не согласен что ему не хватало шестой передачи и привел аргументы.
А делать изменения просто ради того что бы делать изменения это маркетинговые игры и рост энтропии вселенной :)
0
nmi
  • nmi
  • 3 октября 2014 в 11:27
Регулярное ТО (замена масел и тормозной жидкости) я делаю сам, просто удобно когда ты можешь приехать к дилеру и поменять например колодки не ожидая их две недели из интернет магазина. Или сцепление поменять на пробеге. Или сальники с маслом в вилке.
Или выбрать и купить фирменный экип, высокий ветровик, сумку на бак, брелок наконец.

А если дилер ничего не умеет и запчастей не держит, так что он был, что его нету.
0
nmi
  • nmi
  • 3 октября 2014 в 11:21
Максималка на шестой передаче не вырастет, разве что экономичность улучшится при езде 140-160
+1
nmi
  • nmi
  • 2 октября 2014 в 15:13
Зато в этом можно выжить в аварии
+1
nmi
  • nmi
  • 2 октября 2014 в 15:10
Это не точка зрения, а опыт.
И нет, коленям не жарко.
0
nmi
  • nmi
  • 2 октября 2014 в 15:07
Виза не проблема, проблема отсутствие сервиса в 2-х миллионном городе.
Почему-то в Литве, которая вся численностью как Минск он есть.
0
nmi
  • nmi
  • 2 октября 2014 в 10:35
в Минске тоже закрылся, собственно пользы от него не было — даже ТО делать отправляли в Вильнюс.
0
nmi
  • nmi
  • 26 сентября 2014 в 17:16
тут какая то ошибка, не 805 в нем точно.
я ездил на таком
+1
nmi
  • nmi
  • 26 сентября 2014 в 15:21
К сожалению менять масло и колодки нужно как и на остальных мотоциклах
+1
nmi
  • nmi
  • 20 сентября 2014 в 21:15
если 150 за день, зачем 300 электроскутеру?
0
nmi
  • nmi
  • 18 сентября 2014 в 9:18
данная фотография похожа на фотошоп
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна