Вообще-то про инстинкт самосохранения неправда.
Я видел крайне мало мужчин в шортах и сланцах вторым номером на спортах, а девушек предостаточно. Причем значительная часть из них хорошо если знала пилота, от которого зависела ее жизнь, по имени.
многое зависит от конфигурации коленвала и порядка вспышек.
вибрации двигателя хонда шедоу 750 не сравнить со хд спортстером и в8 феррари не сравним нижневальным мустангом.
Вибрации есть, как и у любого v-twin. Но их совершенно не сравнить с конвульсиями двигателей Харлей-Девидсон, которые двигают мотоцикл поставленных на боковую подножку.
Так я же и пишу, есть завдские дуги на каждую модель как опция.
Ногам не жарче, чем на других воздушниках, а вот чехлы от труб и двигателя страдают, если не дать остыть после поездки.
У меня уже два проженных чехла за полтора сезона.
Минусил не я, но никаких проблем с цилиндрами нет, ни при падении, при при езде. Продаются и дуги и защитные скобы, которые крепятся болтами клапанной крышки.
Мотоцикл не шире байков с рядной четверкой, можешь зайти в мой первый пост глянуть на фотки.
Преимуществf компоновки рассказать могу
Во-первых это красиво.
Во-вторых — легкость обслуживания и регулировки свечей, клапанов, инжекторов, дросселей, доступность всех навесных агрегатов.
Генератор безщеточкный впереди на валу.
Стартер слева на коробке, с виду как автомобильный.
Сухое сцепление.
Кардан.
Воздушное охлаждение.
Один распредвал, привод клапанов рокерами через штанги.
Простая и надежная конструкция.
Мотогуцци делает эти двигатели уже 45 лет.
Минус продольной компоновки наверное один — паразитный опрокидывающий момент маховика. На нейтрали это даже прикольно — мотоцикл покачивается под тобой при прогазовке как старые американские маскл-кары. На ходу я его влияния не чувствую, да и бмвшники вроде не жалуются.
Советские мотоциклы уже практически умерли.
Мотовело в Минске имеет хоть какие-то объемы производства за счет двухтактников, если в например через год Россия введет нормы евро 3 на мотоциклы — все, падение в разы продаж.
Урал уже скорее не российский производитель, а американский — с учетом цены и основного рынка.
И останутся только предприятия по сборке китайцев.
Я перечитал обзор по которому ориентировался — я неправильно перевел предложение, к сожалению. Там вроде есть функция периодически делать снимки не прерывая видеозапись.
Я видел крайне мало мужчин в шортах и сланцах вторым номером на спортах, а девушек предостаточно. Причем значительная часть из них хорошо если знала пилота, от которого зависела ее жизнь, по имени.
вот перчатки с пришитым пальцем, которые дешевле чем icon
Если бы в них мизинец был пришит к безымянному, этого не произошло.
вибрации двигателя хонда шедоу 750 не сравнить со хд спортстером и в8 феррари не сравним нижневальным мустангом.
они еще продают отдельно вставки, это хорошо.
Сомневаюсь. :)
Ногам не жарче, чем на других воздушниках, а вот чехлы от труб и двигателя страдают, если не дать остыть после поездки.
У меня уже два проженных чехла за полтора сезона.
Мне тоже нравиться и тоже думаю о таком в качестве следующего.
Мотоцикл не шире байков с рядной четверкой, можешь зайти в мой первый пост глянуть на фотки.
Преимуществf компоновки рассказать могу
Во-первых это красиво.
Во-вторых — легкость обслуживания и регулировки свечей, клапанов, инжекторов, дросселей, доступность всех навесных агрегатов.
Генератор безщеточкный впереди на валу.
Стартер слева на коробке, с виду как автомобильный.
Сухое сцепление.
Кардан.
Воздушное охлаждение.
Один распредвал, привод клапанов рокерами через штанги.
Простая и надежная конструкция.
Мотогуцци делает эти двигатели уже 45 лет.
Минус продольной компоновки наверное один — паразитный опрокидывающий момент маховика. На нейтрали это даже прикольно — мотоцикл покачивается под тобой при прогазовке как старые американские маскл-кары. На ходу я его влияния не чувствую, да и бмвшники вроде не жалуются.
Мотовело в Минске имеет хоть какие-то объемы производства за счет двухтактников, если в например через год Россия введет нормы евро 3 на мотоциклы — все, падение в разы продаж.
Урал уже скорее не российский производитель, а американский — с учетом цены и основного рынка.
И останутся только предприятия по сборке китайцев.