Все подвожу ТС к тому, чтобы он выложил реальный косяк, который есть в редукторе одной весьма популярной модели — этом можно показать знание предмета.
Именно косяк.
Ну и лично для меня пассажи типа «Оппозиты жрут масло. до литра на 1000км,» все говорят о владении темой.
Лично я ничего не пишу за «все модели сразу» — речь строго про гусей, конкретно больших.
Они хорошие.
Разговоры про единичные экземпляры прошедшие стотыш мильенов без масла, ну это хорошо, но речь, все же, про реальную эксплуатацию.
Основная «претензия» к посчту — это перепечатка интернета без личного (почти?) опыта и без раскрытия реальных косяков.
Сломанные карданы у единиц — это не в счет.
Про старые уралы. Когда их было много не было интернета отчеты писать, сейчас нет предмета для разговора.
Про китайцев — будем посмотреть, но тенденция не радует, факт.
Ну что могу сказать (про нет денег — уже сказали ) :))
Оригинальных фотографий нет — check
Мифы и легенды есть — check
Сравнивание кое чего с пальцем есть — check
В эпиграф можно вынести было пословицу/поговорку про то, что сдуру можно некий безкостный орган сломать :)
Итак.
Карданы да — ломаются. Вопрос, как и всегда, в % таких случаев к объему эксплуатируемых мотоциклов.
Электроника — ну как без нее, бывает всякое.
Передняя подвеска, пресловутый телелевер — просто волшебна. Позволяет тормозить «как хочешь», что в комплекте с прекрасными тормозами дает почти 100% прогнозируемый результат.
Вообще по подвеске нет вопросов, ни на каких покрытиях.
Про тормозные диски и колодки — вообще смешно, как во многом другом.
При этом полностью обойдены вниманием реальные болячки, которые вот есть, которые тупые,
Все вышеперечисленное и не только наводит на мысли что написано в стиле «мне рабинович напел», то есть реального опыта эксплуатации мало/нет, знакомых владельцев — мало/нет/неповезло.
Офигенно, слов нет просто :(
Лично я посмотрел бы на человека, сохраняющего самообладание прямо при летящем ему в лоб мотоцикле.
Был бы на грузовике — там бы все сложилось иначе, да. Можно было бы не дергаться вообще.
В Америке [facepalm].
Про весь форум тоже хорошо написано, спасибо за поднятое настроение :)
Ибо приведенные фотки — баяны из интернета.
Есть ключевые места, по которым видно, ну владельцам, в теме человек или так себе :))
И есть вещи, которые реально бесят, объективно — но ТС о них, почему-то не пишет.
Иначе можно договориться до того, что сиди все дома, ничего бы не случилось :(
Радует, что на дорогах у нас диаметрально противоположная ситуация — пропускают, складывают зеркала, дают проехать первому и т.д.
Мне машины за этот сезон вот так заходили трижды, но в этом и прелесть мотоцикла, что можно безопасно сманеврировать, габариты позволяют.
Что бы было, если бы я был за рулем машины — честно, сказать не могу.
Рассуждать в теории, куда надо крутить — это круто конечно.
Именно косяк.
Ну и лично для меня пассажи типа «Оппозиты жрут масло. до литра на 1000км,» все говорят о владении темой.
Сейчас все больше моделей АМТС делается чтобы ездить, а крутить гайки будут в другом месте, только бабло заноси.
Они хорошие.
Разговоры про единичные экземпляры прошедшие стотыш мильенов без масла, ну это хорошо, но речь, все же, про реальную эксплуатацию.
Основная «претензия» к посчту — это перепечатка интернета без личного (почти?) опыта и без раскрытия реальных косяков.
Сломанные карданы у единиц — это не в счет.
Про старые уралы. Когда их было много не было интернета отчеты писать, сейчас нет предмета для разговора.
Про китайцев — будем посмотреть, но тенденция не радует, факт.
Чем проще — тем лучше, это «девиз» когда разработками рулили инженеры.
Сейчас рулят маркетологи, поэтому принципы разработки кардинально поменялись.
Ну и обобщение «всех» мотоциклов БМВ выглядит настолько странно, что я даже не знаю.
Под одним брендом собраны настолько разные модели, что непонятно, как их можно рассматривать как некое «единое целое»
Есто модели очень хорошие и удачные, есть вообще непонятно зачем такое, есть средние.
Ну и наш девиз: «БМВ — ломучий ацтой»!
Ну не надо множить сущности, на машине не камуфляж был нанесен.
«Надо было бить» ©, но водитель решил жизнь мотоциклиста спасти, жаль что ценой своей.
Оригинальных фотографий нет — check
Мифы и легенды есть — check
Сравнивание кое чего с пальцем есть — check
В эпиграф можно вынести было пословицу/поговорку про то, что сдуру можно некий безкостный орган сломать :)
Итак.
Карданы да — ломаются. Вопрос, как и всегда, в % таких случаев к объему эксплуатируемых мотоциклов.
Электроника — ну как без нее, бывает всякое.
Передняя подвеска, пресловутый телелевер — просто волшебна. Позволяет тормозить «как хочешь», что в комплекте с прекрасными тормозами дает почти 100% прогнозируемый результат.
Вообще по подвеске нет вопросов, ни на каких покрытиях.
Про тормозные диски и колодки — вообще смешно, как во многом другом.
При этом полностью обойдены вниманием реальные болячки, которые вот есть, которые тупые,
Все вышеперечисленное и не только наводит на мысли что написано в стиле «мне рабинович напел», то есть реального опыта эксплуатации мало/нет, знакомых владельцев — мало/нет/неповезло.
Собственно продажи сами за себя говорят.
Лично я посмотрел бы на человека, сохраняющего самообладание прямо при летящем ему в лоб мотоцикле.
Был бы на грузовике — там бы все сложилось иначе, да. Можно было бы не дергаться вообще.
Кастом вообще не про езду, но вот эта поделка из гуся — реально мне со всех сторон непонятна.
Глушитель бы поменяли, для начала.