Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
nk_333
  • nk_333
  • 19 сентября 2017 в 17:25
Мда. Познания на уровне.

В Америке [facepalm].

Про весь форум тоже хорошо написано, спасибо за поднятое настроение :)
+3
nk_333
  • nk_333
  • 19 сентября 2017 в 17:23
Главное, чтобы батарейка в телефоне не села, когда надо будет фотографировать.
Ибо приведенные фотки — баяны из интернета.

Есть ключевые места, по которым видно, ну владельцам, в теме человек или так себе :))

И есть вещи, которые реально бесят, объективно — но ТС о них, почему-то не пишет.
+3
nk_333
  • nk_333
  • 19 сентября 2017 в 17:19
Точно! Батарейка села — пошел новый купил, старый выкинул :))
0
nk_333
  • nk_333
  • 19 сентября 2017 в 17:17
Так что, надо было дома сидеть?
0
nk_333
  • nk_333
  • 19 сентября 2017 в 17:16
Конечно нескольких, только тут мотоцикл на встречку выехал сам, а не машина по личной инициативе в фуру впилилась.

Иначе можно договориться до того, что сиди все дома, ничего бы не случилось :(
+5
nk_333
  • nk_333
  • 19 сентября 2017 в 17:15
Это всегда такое. Интернет-воины они вот такие.

Радует, что на дорогах у нас диаметрально противоположная ситуация — пропускают, складывают зеркала, дают проехать первому и т.д.
+3
nk_333
  • nk_333
  • 19 сентября 2017 в 17:13
Да, нигде не учат что делать, если «тебе» в лоб летит мотоцикл.

Мне машины за этот сезон вот так заходили трижды, но в этом и прелесть мотоцикла, что можно безопасно сманеврировать, габариты позволяют.

Что бы было, если бы я был за рулем машины — честно, сказать не могу.

Рассуждать в теории, куда надо крутить — это круто конечно.
0
nk_333
  • nk_333
  • 19 сентября 2017 в 17:10
Если не про машины вообще рассуждать, а про просмотренный ролик — то скорости там так себе, видимость — хорошая, машин — не так чтобы много.
+7
nk_333
  • nk_333
  • 19 сентября 2017 в 16:42
Все подвожу ТС к тому, чтобы он выложил реальный косяк, который есть в редукторе одной весьма популярной модели — этом можно показать знание предмета.
Именно косяк.

Ну и лично для меня пассажи типа «Оппозиты жрут масло. до литра на 1000км,» все говорят о владении темой.
0
nk_333
  • nk_333
  • 19 сентября 2017 в 16:38
Х4 выкидыш. Шестой не его фоне ваще огонь.
+1
nk_333
  • nk_333
  • 19 сентября 2017 в 16:37
За этот сезон упал 6 раз (или 7), не помню уже. Защита работает, крышки — целые :)

Сейчас все больше моделей АМТС делается чтобы ездить, а крутить гайки будут в другом месте, только бабло заноси.
+7
nk_333
  • nk_333
  • 19 сентября 2017 в 16:35
Лично я ничего не пишу за «все модели сразу» — речь строго про гусей, конкретно больших.
Они хорошие.
Разговоры про единичные экземпляры прошедшие стотыш мильенов без масла, ну это хорошо, но речь, все же, про реальную эксплуатацию.

Основная «претензия» к посчту — это перепечатка интернета без личного (почти?) опыта и без раскрытия реальных косяков.
Сломанные карданы у единиц — это не в счет.

Про старые уралы. Когда их было много не было интернета отчеты писать, сейчас нет предмета для разговора.

Про китайцев — будем посмотреть, но тенденция не радует, факт.
+1
nk_333
  • nk_333
  • 19 сентября 2017 в 16:21
Автомобили БМВ тоже хорошие — точнее они комфортные, поэтому их и покупают.

Чем проще — тем лучше, это «девиз» когда разработками рулили инженеры.

Сейчас рулят маркетологи, поэтому принципы разработки кардинально поменялись.
+1
nk_333
  • nk_333
  • 19 сентября 2017 в 16:19
За комфорт надо платить, да :))
Ну и обобщение «всех» мотоциклов БМВ выглядит настолько странно, что я даже не знаю.

Под одним брендом собраны настолько разные модели, что непонятно, как их можно рассматривать как некое «единое целое»

Есто модели очень хорошие и удачные, есть вообще непонятно зачем такое, есть средние.

Ну и наш девиз: «БМВ — ломучий ацтой»!
+3
nk_333
  • nk_333
  • 19 сентября 2017 в 16:03
А вот раньше, до введения в Правила пункта о езде днем с ближним светом/дхо как-то ездили да? Или все с пейзажем сливались?
Ну не надо множить сущности, на машине не камуфляж был нанесен.
«Надо было бить» ©, но водитель решил жизнь мотоциклиста спасти, жаль что ценой своей.
+6
nk_333
  • nk_333
  • 19 сентября 2017 в 15:54
Ну что могу сказать (про нет денег — уже сказали ) :))

Оригинальных фотографий нет — check
Мифы и легенды есть — check
Сравнивание кое чего с пальцем есть — check

В эпиграф можно вынести было пословицу/поговорку про то, что сдуру можно некий безкостный орган сломать :)

Итак.

Карданы да — ломаются. Вопрос, как и всегда, в % таких случаев к объему эксплуатируемых мотоциклов.
Электроника — ну как без нее, бывает всякое.

Передняя подвеска, пресловутый телелевер — просто волшебна. Позволяет тормозить «как хочешь», что в комплекте с прекрасными тормозами дает почти 100% прогнозируемый результат.

Вообще по подвеске нет вопросов, ни на каких покрытиях.

Про тормозные диски и колодки — вообще смешно, как во многом другом.

При этом полностью обойдены вниманием реальные болячки, которые вот есть, которые тупые,

Все вышеперечисленное и не только наводит на мысли что написано в стиле «мне рабинович напел», то есть реального опыта эксплуатации мало/нет, знакомых владельцев — мало/нет/неповезло.

Собственно продажи сами за себя говорят.
0
nk_333
  • nk_333
  • 19 сентября 2017 в 15:40
Купить обратный клапан и не заниматься онанизмом «открутил-прикрутил» :))
+5
nk_333
  • nk_333
  • 19 сентября 2017 в 13:32
Офигенно, слов нет просто :(
Лично я посмотрел бы на человека, сохраняющего самообладание прямо при летящем ему в лоб мотоцикле.
Был бы на грузовике — там бы все сложилось иначе, да. Можно было бы не дергаться вообще.
0
nk_333
  • nk_333
  • 8 сентября 2017 в 15:23
Ну это как в анекдоте про нового русского и золотой телевизор: «братан, его не смотрят, его показывают».

Кастом вообще не про езду, но вот эта поделка из гуся — реально мне со всех сторон непонятна.
0
nk_333
  • nk_333
  • 8 сентября 2017 в 13:54
Upd.

Глушитель бы поменяли, для начала.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна