Не, не взлетит!
Написал бы что Кэнон говно, Никон рулит — ну, в смысле ВМВ ломучий ацтой, ямаха (или кто там надо) супер — вот тогда много плюсов обеспечено :))
Вообще не понимаю, как можно сравнивать тяжелые турэндуро и легкие шоссейники и прочие мопеды из других классов и вообще все в кучу мешать.
Начну с конца — нет, неправильно. На мотоцикле любое касание на скорости других «объектов» может плохо кончится, кому я объясняю ?! :)
Поэтому избегаю.
На машине — тоже избегаю, однако уступать мудакам или нет — каждый случай решаю индивидуально и регулярно не в пользу мудаков, да :))
Почему водитель не избежал ДТП — не знаю, но еще раз напишу, что не все обладают навыками контраварийного вождения, это для езды по дорогам не нужно, Правила этого не требуют.
Посему что ждя одного просто — для другого может быть сложно.
Правила требуют другого — чтобы не создавали помех при выполнении маневров, чтобы убеждались в безопасности маневров.
Теперь у меня вопросы тоже: а мотоциклист мог не поехать на встречке, причем на ее середину, как мудак?
Мог подождать и не совершать тупой маневр?
Мог не покидать место устроенного им ДТП?
Это ему было сложно сделать?
Для этого всего нужны были какие-либо дополнительные навыки?
В том что он допустил маневр обгона, не удостоверившись в его безопасности.
Ну детский сад же объяснять подобное :(
Ключевые слова — маневр и безопасность.
Про фуру, упал, 2 и 5 км — да, жопа vs палец, ну нравиться их сравнивать — не могу помешать; зачем только неясно.
Давай тогда во всех других случаях, когда коробка сбивает, именно сбивает мотоцикл, обвинять мотоциклиста, смотри, у меня и набор обвинений есть: «не умеешь ездить — сиди дома / тормозить научись / не смог что ли объехать / пофигу что у тебя преимущество / иди контраварийной подготовке учись»
По лениградке катаюсь регулярно, такой фигни — не творю.
Не успеваешь — умерь гордыню, нажми на тормоз и заедь обратно.
Играть в игру «увернись от 3.14еба» — ну бывает, жизнь одна, кончать ее из-за дебилов считаю неверным. Однако считать их правыми и жалеть, типа не успел, бедняжка, ну предь, я по обочине вырулю — считаю неверным.
Я вот на грузовике учился — вообще красота, никто тебе в лоб не едет, почему то, красота :))
Вообще не понимаю, как в этой аварии можно 2 строны обвинять.
Это верно, ходить на такое и вообще тренировать навыки.
Но все же надо признать факт, что для езды по ДОП они не являются необходимыми и винить, или перекладывать часть вины на водителя авто в данной ситуации очень, очень странно
Тоже не про теорию, но при езде по ДОП не требуются навыки экстремального вождения. Они не являются определяющими.
Достаточно соблюдать правила и не выделываться.
Еще раз напишу — на видео водитель пытался сохранить жизнь мотоциклисту. Получилось ценой своей.
Из-за какого солнца? Оно там не висит над горизонтом на 12 часах, все видно нормально, даже регик смог картинку записать.
Свалил он не от страха, а от того, что мудак по жизни.
Не надоело еще оправдания для дебила придумывать?
Как так было можно прочесть, интересно.
Речь не про качество. Речь про удобство. Это разное.
Про сравнивание не жопы с пальцем, о подобного.
Ну и про удобство — да, БМВ офигенно удобны и комфортны, что мопеды, что машины.
Надо с этим смириться и жить дальше :))
А так да, обычный мотоцикл, покупать никто не заставляет :))
Не нравится правда?! :)))
Гусей не особо нормальных продают, особенно учитывая сколько продается новых.
Как-то не спешит народ от них избавляться, вот чудаки, да?!
Написал бы что
Кэнон говно, Никон рулит— ну, в смысле ВМВ ломучий ацтой, ямаха (или кто там надо) супер — вот тогда много плюсов обеспечено :))Вообще не понимаю, как можно сравнивать тяжелые турэндуро и легкие шоссейники и прочие мопеды из других классов и вообще все в кучу мешать.
:))
Поэтому избегаю.
На машине — тоже избегаю, однако уступать мудакам или нет — каждый случай решаю индивидуально и регулярно не в пользу мудаков, да :))
Почему водитель не избежал ДТП — не знаю, но еще раз напишу, что не все обладают навыками контраварийного вождения, это для езды по дорогам не нужно, Правила этого не требуют.
Посему что ждя одного просто — для другого может быть сложно.
Правила требуют другого — чтобы не создавали помех при выполнении маневров, чтобы убеждались в безопасности маневров.
Теперь у меня вопросы тоже: а мотоциклист мог не поехать на встречке, причем на ее середину, как мудак?
Мог подождать и не совершать тупой маневр?
Мог не покидать место устроенного им ДТП?
Это ему было сложно сделать?
Для этого всего нужны были какие-либо дополнительные навыки?
Жаль что водитель машины добрый попался, не был готов рисковать чужой жизнью.
Норма — ездить не как мудак.
Повторю — попробуй на грузовике покатать, правила будут выполняться сами :)
Ну детский сад же объяснять подобное :(
Ключевые слова — маневр и безопасность.
Про фуру, упал, 2 и 5 км — да, жопа vs палец, ну нравиться их сравнивать — не могу помешать; зачем только неясно.
Давай тогда во всех других случаях, когда коробка сбивает, именно сбивает мотоцикл, обвинять мотоциклиста, смотри, у меня и набор обвинений есть: «не умеешь ездить — сиди дома / тормозить научись / не смог что ли объехать / пофигу что у тебя преимущество / иди контраварийной подготовке учись»
Нормально?!
Ну а что, последовательным же надо быть?
Не успеваешь — умерь гордыню, нажми на тормоз и заедь обратно.
Играть в игру «увернись от 3.14еба» — ну бывает, жизнь одна, кончать ее из-за дебилов считаю неверным. Однако считать их правыми и жалеть, типа не успел, бедняжка, ну предь, я по обочине вырулю — считаю неверным.
Я вот на грузовике учился — вообще красота, никто тебе в лоб не едет, почему то, красота :))
Вообще не понимаю, как в этой аварии можно 2 строны обвинять.
Виновник тут вот строго один — мотоциклист
Но все же надо признать факт, что для езды по ДОП они не являются необходимыми и винить, или перекладывать часть вины на водителя авто в данной ситуации очень, очень странно
Про 2 и более км — сравнение жопы с пальцем, извини — к обсуждаемому видео вообще не имеет отношения :(
Про подтормаживание тоже порадовал — может мне вообще со своей полосы аннигилировать перед такими царями дорог?
Давай дальше пойдем, так часть водил катается — «главная дорога это та, по которой еду я» — так что ли?
Достаточно соблюдать правила и не выделываться.
Еще раз напишу — на видео водитель пытался сохранить жизнь мотоциклисту. Получилось ценой своей.
Всё.
Кто там кому что должен — мне неведомо.
Свалил он не от страха, а от того, что мудак по жизни.
Не надоело еще оправдания для дебила придумывать?
Про редуктор — бывает разное, нормой не является.
Ну и не забываем про эксплуатацию — катать на тяжелом эндуро как на кроссаче а потом удивляться — тоже бывает.
В России — не исключение. Делают бесплатно, у ОД, регламентов несколько.
Куда на, пользователям до тебя, читать не успеваем :))