Ну в принципе логично — если раньше на лошадь садились лет в 8-10, а мотоцикла не видели — то лошадь была куда безопаснее. Теперь наоборот — мало кто ездит верхом, у всех машины да мотоциклы).
Ну шпорить не обязательно — можно подталкивать пятками).
Звук есть, часто музыкальный, в такт движению.
Руль есть, просто в оригинальном исполнении — кожанный, ременной, да и не входит в базовую комплектацию — только доп. опцией.
Да, есть такой момент. Этот автопилот даже еще одну фишку может: в состоянии «в дрова» вы, скорее всего, никуда даже не уедете. Но есть и небольшой недостаток — обратно он вас довезет к нему домой, а не к вам)
Шутка юмора не была вами понята). я как раз про этот момент — ну не может резкое открытие на 13лс быть похожим на 40+лс. И справиться на 40+ будет сложнее. Строго говоря вопрос «какая кубатура лучше подходит для обучения» требует отдельного поста и очень долгого обсуждения. И, думаю, холивары там будут покруче.
Да, купил в таком виде. После ДТП с него весь пластик сняли и поставили не родные фару/стекло. Тут на вкус и цвет — мне понравился в таком виде. Да и 145к за 2008г с 20к честного пробега и прослеживаемой историей ремонтов мне показалось хорошим предложением)
Это да, японская 400ка вообще будет несравнима на трассе с китайской 200кой. Тут даже говорить не о чем. Но есть и еще один не для всех очевидный момент: продираетесь вы по междурядью, решили перестроить в соседний поток между машин. Новичку это будет легче сделать на более легком моте с бОльшими углами поворота. Я на ерше когда по привычке попытался — был удивлен результатом. Да и весит япон400 поболе.
Опять-же, рассматривая в контексте новичка: япон400 это порядка 40-50лс. ЧТо случится, если новичок случайно слишком сильно крутанет ручку? Ну на кочке, или при сильном заложении не рассчитает, или мало ли что еще приведет к нештатной ситуации? Тут уже вопрос не на прямую, что «вот из-за этого новый Китай лучше старой Японии», а просто к л.с. и кубатуре. В таких ценовых категориях, к сожалению, маловато малокубарутных японцев…
Ну ровно потому я и брал его изначально БУ. У каждой покупки есть своё обоснование. Я покупал проходной мот, Китаец более чем подошел. Да, мне его человек продал считай за 2/3 цены нового, 25к он потерял за сезон и 9к пробега. Ну так может стоит этим пользоваться?
Очень похоже на правду. Сам помогал человеку завести ЁБРа, простоявшего год просто под окнами перед домом. Ничего, завели, не без плясок канешн. Но тут вопрос в другом — я расматриваю такую кубатуру исключительно в качестве проходных учебных снарядов, и 100к порбега мне просто не нужно.
Звук есть, часто музыкальный, в такт движению.
Руль есть, просто в оригинальном исполнении — кожанный, ременной, да и не входит в базовую комплектацию — только доп. опцией.
Опять-же, рассматривая в контексте новичка: япон400 это порядка 40-50лс. ЧТо случится, если новичок случайно слишком сильно крутанет ручку? Ну на кочке, или при сильном заложении не рассчитает, или мало ли что еще приведет к нештатной ситуации? Тут уже вопрос не на прямую, что «вот из-за этого новый Китай лучше старой Японии», а просто к л.с. и кубатуре. В таких ценовых категориях, к сожалению, маловато малокубарутных японцев…