долго не хотел отвечать, но простите накипело.
мот хоть и китай, хоть и на узкой резине, хоть и 200 кубов, но не отстаёт от стелс 250 кубиков, у которого якобы 28 лошадей при 250см3? и при 7500 об.мин.?
стоило шлифануть впуск-выпуск, отрегулировать клапана, поменять воздушный фильтр и настроить карб, и на выходе с заднего колеса уже в районе 20 китайских пони, и когда я трогаюсь на приподнятой заднице — есть пробуксовка колеса(заднего), на влажной дороге, и вилли на сухой, а мелочи вроде открутился болт у меня и на япах и на макаронниках бывали!
там максимум, судя по фейсу 160-170, сам ездил без шлема на спор, на 180-190 из носа кровь хлещет, и не надо говорить, что слабак, 4 раза сломали в спаринге, и 5ть когда играл в хоккей, и кто попробует ещё?
так же как и при самообороне, пока не увидел что тебе угрожает смертельная опасность, не имеешь права валить нападающих — будет расценено как превышение необходимой обороны.
не отходите от темы. у меня зять служит в полиции и два друга детства в гибдд, и если бы в них стреляли. то как минимум прострел заднего колеса на сибихе и как максимум две прострелянные спины или иные части тела у водителя и второго номера, не считая возможных последствий падения.
при открытии огня в блюстителей правопорядка, они сами имеют право применять оружие без предыпреждения. вывод: просто до остановки тс не доехали бы ни девочка ни райдер!
мот хоть и китай, хоть и на узкой резине, хоть и 200 кубов, но не отстаёт от стелс 250 кубиков, у которого якобы 28 лошадей при 250см3? и при 7500 об.мин.?
стоило шлифануть впуск-выпуск, отрегулировать клапана, поменять воздушный фильтр и настроить карб, и на выходе с заднего колеса уже в районе 20 китайских пони, и когда я трогаюсь на приподнятой заднице — есть пробуксовка колеса(заднего), на влажной дороге, и вилли на сухой, а мелочи вроде открутился болт у меня и на япах и на макаронниках бывали!