Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
nechtoDobroe
Зачем 12.5? Видимо вам в руки попал нестандартного шага метчик. Основной шаг у резьбы м14 2мм. Сверло в таком случае 12мм и найти его несравнимо проще.
0
nechtoDobroe
Вам виднее чего хочет автор)
0
nechtoDobroe
Прокатится на рт был бы интересный опыт
0
nechtoDobroe
Насчет ТО сомневаюсь. Но скоро поеду и узнаю наверняка. А вся эта конструкция ставится исключительно на штатные места используя штатный крепеж. Никаких дополнительных отверстий и приваренных косынок.
0
nechtoDobroe
Что бы получились описываемые вами повреждения, удар скорее всего должен быть боковой. И навряд ли он будет точечный в край этого мелкого штатного ветровика. Прилетит «счастье» так, что фаре в любом случае не поздоровится
0
nechtoDobroe
Вот именно, по моему мнению. Как по вашему я не знаю, если вы единственным выходом видите менять мот, значит так и делайте. Свое мнение я никому не навязываю, я показал постом как ситуацию решил для себя. И насчет колхоза. Делать самому и колхозить это не одно и тоже
0
nechtoDobroe
С чего ты взял что я кому-то, что-то предлагаю?
0
nechtoDobroe
Интересная идея. Ради эксперимента можно попробовать
0
nechtoDobroe
Спорные решение — это менять мотоцикл по причине не удовлетворяющей ветрозащиты
+1
nechtoDobroe
я бы с удовольствием. Но на дорогах тигры с madstad встречаются чуть реже ржавой нивы.
0
nechtoDobroe
а как видео называется, погуглю по названию
+1
nechtoDobroe
Видео о котором вы говорите я не видел. Но о нюансе акрила знаю. Поэтому использовал монолитный поликарбонат. Хотя многие производители используют именно акрил. В одном из видео Слон_рус на гусе съехали в овраг и завалились. Стекло сломалось характерно для акрила. На африке 1100 стекло так же сломалось, есть видео у Бересневича
0
nechtoDobroe
Да мужики, в юморе вам точно есть куда развиваться
0
nechtoDobroe
Вы как и я, из тех кто прикрутил хохломы на сот кг?))
0
nechtoDobroe
Не дай бог куда бы то ни было прилететь головой )
+4
nechtoDobroe
накидывается ящиков-рамок и прочей хохломы на сотню кило
туристический эндуро

вот именно, туристический. Туризм без ящиков как бы затруднителен. Не?
Может тебе в принципе не нужен мотоцикл?
Кому что нужно не вам решать, к счастью для многих)
0
nechtoDobroe
Гнул в тисках используя деревянную проставку. Но там нет прямых углов к сожалению. Гнуть под 90 было бы проще чем пытаться попасть в нужный угол
0
nechtoDobroe
А какие у вас будут сложности купить как вы выражаетесь в «немции» медстад с такой же конструкцией?
0
nechtoDobroe
Жыве!
+1
nechtoDobroe
Скажем прямо, свежим авто это тоже не является. Так если автопроизводитель не париться о безопасности пешеходов. То с чего вдруг это делать автору поста.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна