Зачем 12.5? Видимо вам в руки попал нестандартного шага метчик. Основной шаг у резьбы м14 2мм. Сверло в таком случае 12мм и найти его несравнимо проще.
Насчет ТО сомневаюсь. Но скоро поеду и узнаю наверняка. А вся эта конструкция ставится исключительно на штатные места используя штатный крепеж. Никаких дополнительных отверстий и приваренных косынок.
Что бы получились описываемые вами повреждения, удар скорее всего должен быть боковой. И навряд ли он будет точечный в край этого мелкого штатного ветровика. Прилетит «счастье» так, что фаре в любом случае не поздоровится
Вот именно, по моему мнению. Как по вашему я не знаю, если вы единственным выходом видите менять мот, значит так и делайте. Свое мнение я никому не навязываю, я показал постом как ситуацию решил для себя. И насчет колхоза. Делать самому и колхозить это не одно и тоже
Видео о котором вы говорите я не видел. Но о нюансе акрила знаю. Поэтому использовал монолитный поликарбонат. Хотя многие производители используют именно акрил. В одном из видео Слон_рус на гусе съехали в овраг и завалились. Стекло сломалось характерно для акрила. На африке 1100 стекло так же сломалось, есть видео у Бересневича
Скажем прямо, свежим авто это тоже не является. Так если автопроизводитель не париться о безопасности пешеходов. То с чего вдруг это делать автору поста.
вот именно, туристический. Туризм без ящиков как бы затруднителен. Не?
Кому что нужно не вам решать, к счастью для многих)