Это учебная категория ВУ, с некоторыми ограничениями. Типа, больше 400 кубиков нельзя, ездить только с 6.00 до 22.00 и еще что-то, не помню. Через год после получения таких прав сдается второй экзамен и можно открыть уже полную категорию, при условии что не было серьезных нарушений ПДД.
А я не знаю, как в РФ относятся, я по России всего два дня на мотоцикле ездила, вдвоем :) Здесь обычно относятся — специально разделять не будут, но уж если, к примеру, на круговом перекрестке не успели все проехать одним потоком, то надо будет потом снова обгонять затесавшиеся машины, собираться. Или первая часть останавливается на обочине и ждет всех остальных
В Новой Зеландии и Австралии очень холодные дома. Часто нет отопления, кроме переносных электрических батарей, и изоляция фиговая. Я сама сплю под 2-3 одеялами дома
У меня одно время был электровел, но как-то не пошел. Я считаю, что плюс велосипеда — в низком весе. Если что — хвать подмышку и пошел. А если там аккум и 20-25 кг веса, то далеко не уйдешь. С мотоциклом на переноску своими силами на длительные расстояния изначально расчета нет.
вот в книге памяти всем желают ровных дорог, вечного сезона и полного бака. Если бы не проблемы с бензином, можно было бы подумать, что я уже — того :)
Успеет зарядиться, пока я в офисе штаны просиживаю. У него там заявленная дистанция больше 200 км, а мне всего 100-150 км в день надо проезжать при коммьютинге
Аккумы легче утилизировать, чем отходы нефтепродуктов и выхлопы. Но я и не добавляла в плюсы заботу об экологии. Тогда уж велосипед и две ноги — наш выбор :)
Я так понимаю, что за все многочисленные розетки для подзарядки е-авто в общественных местах я уже частично плачу из собственных налогов, так что почему бы не присоединиться? А то получается, что я и за розетки плачу, и за бензин (почти 1.8 NZD / литр, между прочим)
В Веллингтоне почти всегда «лето», в зимние месяцы ниже +5 температура практически не опускается. Я в июле (те, в январе по «северополушарному стилю») откатала больше 5000 км.
Я бы сказала, что 70% — ветер, 30% — двигатель. Но -30% (даже -20%) к шумности — уже неплохо.
Вдобавок, хочу поэксперементировать с более дорогими модулярами — купить Schuberth c3 pro или HJC SyMax 3.
Я не очень много в России жила, еще ребенком, так что сложно сравнивать. В 13 лет уехали с семьей в Данию, но потом я еще приехала в Москву и три года в институте отучилась, доучивалась в Финляндии.
Жить нормально, только далеко от всего. Зато природа красивая и люди доброжелательные.
вот в книге памяти всем желают ровных дорог, вечного сезона и полного бака. Если бы не проблемы с бензином, можно было бы подумать, что я уже — того :)
но мама вторым номером — это отдельная тема %)
Хотя не, я еще сезон не откатала, три месяца как купила всего
Вдобавок, хочу поэксперементировать с более дорогими модулярами — купить Schuberth c3 pro или HJC SyMax 3.
Жить нормально, только далеко от всего. Зато природа красивая и люди доброжелательные.