tygaperformance.com — вот где правильный тюнинг на 250-400тки старой школы, а не старых, ибо новое фуфло да простят меня владельцы китайских мегели или м1нсков, не стоит тех денег за которые они продаются.
А в обще я не понимаю, как можно сравнивать легендарный, спортивный, японский на все 100% VFR400 и это китайско-белорусское недоразумение, у мотоциклов тех времене нету понятие год выпуска, а есть понятие состояние, ибо тогда промышленность работа на покупателя, а не как сейчас на запчасти и сервисы.
Можете меня заминусовать, но это чистой воды профанация будет.
А нечего, что NC30 какбе немного не в той категории для сравнения и примера? NC35 его японского-внутренне-уменьшенная копия эт если про VFR400
Еще бы линк кинул на RC45 его ценником на сегодня. :)
А потом еще раздолбать, шлем, — логика конечно офигеть. В шлемах же тоже колечатся и похуже бывает.
Все зависит от случая пол мира ездит в Альпинстаре.
У меня был f4i потом 929 что первый что второй отличные мотоциклы, но увы после ухода Тадео Баба, для меня Хонда перестала существовать, я рассматривал покупку CBR1000 08 как и 07г но все не то, теперь для меня есть Джиксер и в дальнейшем будущем может быть Априлия. =)
Кушает, 08.09.10 года факт, по гарантии меняли только сцепление и только у гарантийных мотоциклов, т.е купленных у диллера, вторичный рынок уже за свой счет.
Крутить, да будет подъедать, но согласись когда 1л(прописью литр) масла на 2тыс км пробега перебор. Когда видишь мотоцикл с пробегом в 6тыс, а у него труба как закопченная печка вокруг — улыбает.
Про раму я и не спорю, как бе они все картонные, на сегодня. Не я поднял тему про раму и это да действительность соглашусь на 100%
А в обще я не понимаю, как можно сравнивать легендарный, спортивный, японский на все 100% VFR400 и это китайско-белорусское недоразумение, у мотоциклов тех времене нету понятие год выпуска, а есть понятие состояние, ибо тогда промышленность работа на покупателя, а не как сейчас на запчасти и сервисы.
Можете меня заминусовать, но это чистой воды профанация будет.
Еще бы линк кинул на RC45 его ценником на сегодня. :)
Все зависит от случая пол мира ездит в Альпинстаре.
Да 04года крепкий, красивый, тормоза лучшие в классе но уже нето.
P.s. А вобще надоело холиварить(модное слово блин) давайте жить дружно.
Но как по мне Хонда умерла после 954 и после RC51(VTR SP2 который)
Крутить, да будет подъедать, но согласись когда 1л(прописью литр) масла на 2тыс км пробега перебор. Когда видишь мотоцикл с пробегом в 6тыс, а у него труба как закопченная печка вокруг — улыбает.
Про раму я и не спорю, как бе они все картонные, на сегодня. Не я поднял тему про раму и это да действительность соглашусь на 100%