Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
mrsk
  • mrsk
  • 16 января 2012 в 5:35
tygaperformance.com — вот где правильный тюнинг на 250-400тки старой школы, а не старых, ибо новое фуфло да простят меня владельцы китайских мегели или м1нсков, не стоит тех денег за которые они продаются.
А в обще я не понимаю, как можно сравнивать легендарный, спортивный, японский на все 100% VFR400 и это китайско-белорусское недоразумение, у мотоциклов тех времене нету понятие год выпуска, а есть понятие состояние, ибо тогда промышленность работа на покупателя, а не как сейчас на запчасти и сервисы.
Можете меня заминусовать, но это чистой воды профанация будет.
0
mrsk
  • mrsk
  • 16 января 2012 в 4:05
Пардон RC30*
+1
mrsk
  • mrsk
  • 16 января 2012 в 4:04
А нечего, что NC30 какбе немного не в той категории для сравнения и примера? NC35 его японского-внутренне-уменьшенная копия эт если про VFR400
Еще бы линк кинул на RC45 его ценником на сегодня. :)
0
mrsk
  • mrsk
  • 15 января 2012 в 4:33
для ss_serg'a было =)
0
mrsk
  • mrsk
  • 15 января 2012 в 4:31
А потом еще раздолбать, шлем, — логика конечно офигеть. В шлемах же тоже колечатся и похуже бывает.
Все зависит от случая пол мира ездит в Альпинстаре.
+2
mrsk
  • mrsk
  • 13 января 2012 в 13:31
AXE эффект — притягивает.
+1
mrsk
  • mrsk
  • 13 января 2012 в 12:47
Это, скорей стечение обстоятельств :))
+1
mrsk
  • mrsk
  • 12 января 2012 в 1:30
айкон как обычно в своем стиле — корейская цыганщина.
0
mrsk
  • mrsk
  • 10 января 2012 в 20:43
я шучу) не обращай внимание
0
mrsk
  • mrsk
  • 10 января 2012 в 20:29
Ага конечно, лаборатория Шарпа, со всеми стендами лучше, чем твой опыт. Конечно какже.
0
mrsk
  • mrsk
  • 10 января 2012 в 20:20
Не метросексуал, хуже ?)))
0
mrsk
  • mrsk
  • 10 января 2012 в 20:04
Очень правильный совет про эндуро тебе дали, а так нейкед чет вроде Suzuki Bandit 400 или классической Honda CB400, Yamaha XJR400
0
mrsk
  • mrsk
  • 10 января 2012 в 20:00
Фигли в нем такого опупенского? То, что стоит до утра?) Так Априлия нечем не хуже и едет также, и Итальянская тоже :)
+1
mrsk
  • mrsk
  • 10 января 2012 в 19:55
Жжешшь! :)))
0
mrsk
  • mrsk
  • 10 января 2012 в 19:41
Тадао Баба* пардон за очепятку пишу с корпаратива. =)
Да 04года крепкий, красивый, тормоза лучшие в классе но уже нето.
0
mrsk
  • mrsk
  • 10 января 2012 в 19:37
У меня был f4i потом 929 что первый что второй отличные мотоциклы, но увы после ухода Тадео Баба, для меня Хонда перестала существовать, я рассматривал покупку CBR1000 08 как и 07г но все не то, теперь для меня есть Джиксер и в дальнейшем будущем может быть Априлия. =)
0
mrsk
  • mrsk
  • 10 января 2012 в 12:37
До 200едет как 750, литр как никак, яж молчу про литро-джиксер как они едут думаю не надо говорить?)

P.s. А вобще надоело холиварить(модное слово блин) давайте жить дружно.
Но как по мне Хонда умерла после 954 и после RC51(VTR SP2 который)
0
mrsk
  • mrsk
  • 10 января 2012 в 2:59
Кушает, 08.09.10 года факт, по гарантии меняли только сцепление и только у гарантийных мотоциклов, т.е купленных у диллера, вторичный рынок уже за свой счет.
Крутить, да будет подъедать, но согласись когда 1л(прописью литр) масла на 2тыс км пробега перебор. Когда видишь мотоцикл с пробегом в 6тыс, а у него труба как закопченная печка вокруг — улыбает.

Про раму я и не спорю, как бе они все картонные, на сегодня. Не я поднял тему про раму и это да действительность соглашусь на 100%
0
mrsk
  • mrsk
  • 10 января 2012 в 2:54
Ну кто-то думает что прототип RCV который V5 мотор похож на их фаерблейд =)
0
mrsk
  • mrsk
  • 10 января 2012 в 2:53
А сколько лет хонда в джипи пыль глотала до покупки Cтоунера? Напомни пожалуйста. :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна