Ну в целом как я и думал, тут GSXR1000K7 и не пахнет, ттх грамотность оставляет желать лучшего, как говорил один мой препод. =) Походу это его родная вилка.
У меня знакомый посмотрел и говорит что в хвосте стоит диноджет 3, выхлопная прямоток, а фильтр нулевик.
Ну дина не дина но на нём написано (DynoJet PowerCommander 3)…
А нечего, что коммандер только на инжекторные моторы идет?
Использовать очень просто, я за 2 минуты понял принцип, нечего сложного, а так в нете куча картинок с инструкциями, выше тоже есть фотки как можно его юзать — типа мануала.
Тоже мне новость, они собрали свой 650й стрит уже, что для кетайцев реально прорыв. Недавно смотрел программу про гонки ТТ там выступали разные люди, и один человек сказал -когда японцы приехали в 1956году то они для нас были не самые хорошие имитаторы.
В данный момент кетайцы для нас «не самые хорошие имитаторы» — но я думаю лет через 30 история повторится.
Вилку сложили видать, и поставили от того, что нашли. По фоткам не видно от кило К7 она или нет.
Про коммандер, вобще хохма.Топик стартер, а есть фотка сбоку?
Брембону почти излечились, но тормоза это хроническое. :)подозревал, что речь идет про триальный, за легкое эндуро и не додумался бы.
В данный момент кетайцы для нас «не самые хорошие имитаторы» — но я думаю лет через 30 история повторится.
Про коммандер, вобще хохма.Топик стартер, а есть фотка сбоку?
Еще скажи, что Агостини не гонщик или не чета Росси потому, что — нету реплик его мотоциклов))))