Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
mr_uks
  • mr_uks
  • 9 февраля 2014 в 12:27
Это ничего. Зато кейс у топикстартера уже имеется! :)
0
mr_uks
  • mr_uks
  • 8 февраля 2014 в 20:08
Все будут ездить на… ;)
0
mr_uks
  • mr_uks
  • 8 февраля 2014 в 16:38
спасиб! Это дно какого-то водоема, если не ошибаюсь, искуственного, для обслуживания Крымской АЭС.
+1
mr_uks
  • mr_uks
  • 8 февраля 2014 в 16:23
Ого, молодцы. Не каждый поймет такое удовольствие )
0
mr_uks
  • mr_uks
  • 8 февраля 2014 в 12:11
У меня сезон 2013 тоже провальный получился. Других поездок-то и не было. Так, по месту немного.
+3
mr_uks
  • mr_uks
  • 7 февраля 2014 в 15:48
это не гримаса, это тяжелая печать беспомощности министерства образования
0
mr_uks
  • mr_uks
  • 7 февраля 2014 в 15:07
да, позитив решает!
самое главное — не впадать в уныние, при любых обстоятельствах.
0
mr_uks
  • mr_uks
  • 7 февраля 2014 в 14:55
Спасибо за историю, с интересом прочитал.
Не забрасывайте писать, отлично получается!
+1
mr_uks
  • mr_uks
  • 7 февраля 2014 в 14:01
косвенно можно определить по скорости деградации.
нужно проверять натяжение при каждом обслуживании, или чаще. Пока цепь новая, она почти не растягивается, и (при изначально правильной установке) первые 10-15 тыщ км цепь не требует подтяжки. Как только начали замечать, что цепь пошла тянуться — это первые признаки. Когда доходит до половины запаса регулировки, уже пора.
Хуже всего, если цепь тянется неравномерно: например, в одном месте провис 15мм, в другом 40. Это убивает звезды сильнее всего, а изношенные звезды в свою очередь кончают цепь.
Граничная ситуация: цепь растянута настолько, что в какой-то момент ролик цепи попадает не между зубьями звезды, а прямо на зуб. И вот тогда уже ахтунг.
0
mr_uks
  • mr_uks
  • 7 февраля 2014 в 13:50
Большое спасибо, рад что понравилось )
0
mr_uks
  • mr_uks
  • 7 февраля 2014 в 13:38
Спасибо, взаимно!
0
mr_uks
  • mr_uks
  • 7 февраля 2014 в 13:35
Оставайтесь с нами! :)
+1
mr_uks
  • mr_uks
  • 7 февраля 2014 в 13:35
Как Высоцкий пел, «значит, нужные книжки ты в детстве читал».
0
mr_uks
  • mr_uks
  • 7 февраля 2014 в 13:32
Второй раз порвалась, видимо, из-за того что ИЖевские цепи — даже новые — не рассчитаны на такие нагрузки, которые дает 650сс моноцилиндр, 50 л.с., снаряженной массой под 300 кг. А цепи нам достались поюзанные :)
0
mr_uks
  • mr_uks
  • 7 февраля 2014 в 11:53
Это правда)
0
mr_uks
  • mr_uks
  • 7 февраля 2014 в 11:52
Все мы родом из детства. У меня тоже был такой корч когда-то :)
0
mr_uks
  • mr_uks
  • 7 февраля 2014 в 11:45
«Пункт назначения» — смотрел такое кино? :)
0
mr_uks
  • mr_uks
  • 7 февраля 2014 в 11:42
Пипец как нехорошо.
0
mr_uks
  • mr_uks
  • 7 февраля 2014 в 10:33
«пусть тут полежит» ©
+1
mr_uks
  • mr_uks
  • 6 февраля 2014 в 15:58
Все эти преимущества, о которых я говорил — относятся только к самой Арабатке, т.е. участок от Геническа до, скажем, Феодосии. 120 или сколько там км.
По сравнению с таким же асфальтовым участком, через Чонгар и Джанкой. Там как раз все так, как ты описываешь :)

До Арабатки ехать все равно через Геническ, а до Геническа — через перегруженную М18, никуда не денешься. Не, ну можно конечно обмануть судьбу и поехать по правому берегу, через Каховку, но боюсь что там такая же засада.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна